Понятие «наружная реклама» включает в себя десятки видов конструкций, размещаемый на улицах: от билбордов и баннеров до вывесок заведений и штендеров.
Их задача — привлечь внимание как можно большего количества людей: прохожих, водителей, пассажиров транспорта. Обязательно обратите внимание на то, что Вы можете заказать дизайн-проект рекламной вывески перейдя по ссылке. Сегодня мы расскажем подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!
Основные разновидности рекламных вывесок можно классифицировать по разным группам в зависимости от:
- Назначения рекламы. Рекламные вывески используются при оформлении магазинов, офисов, торговых центров, ресторанов. Разница — исключительно в дизайне: реклама должна быть не только привлекательной, интересной для окружающих, но обязана стать органичной частью здания, на котором располагается.
- Конструкционные особенности. По этому признаку наружные вывески можно условно разделить на две группы: объемные и плоские. Первые смотрятся более интересно, привлекательно для потребителей, но они сложнее в изготовлении, соответственно, дороже.
- Места установки. В этой категории есть несколько вариантов. Большой популярностью пользуются крышные установки — они ориентированы на массового потребителя, характеризуются большими размерами и высокой ценой, требуют точных расчетов нагрузки.
- Технологии изготовления. Есть рекламные конструкции световые и несветовые. Световые представлены лайтбоксами, композитными коробами — это может быть стандартная вывеска прямоугольной формы или объемные буквы. Подсветка обычно выполняется из светодиодных ламп или лент.
- Материалов изготовления. Современные рекламные вывески изготавливают из пластика — оргстекла, акрила, ПВХ — и сотового полипропилена, из металла — алюминия или оцинкованной стали — и МДФ.
Выбирая дизайн вывески для магазина, необходимо опираться на особенности компании и товаров, которые в нем продаются.
Также во внимание следует брать целевую аудиторию. Например, для магазина детской одежды или обуви оптимально использовать яркую и привлекательную вывеску. А для шоу-рума женской одежды желательно выбирать дизайн с нежной расцветкой, плавными линиями и легким шрифтом. Другими словами, оформление вывески напрямую зависит от самого бренда и его покупателей.