Дизайн-проект рекламной вывески

0
660

Понятие «наружная реклама» включает в себя десятки видов конструкций, размещаемый на улицах: от билбордов и баннеров до вывесок заведений и штендеров.

Их задача — привлечь внимание как можно большего количества людей: прохожих, водителей, пассажиров транспорта. Обязательно обратите внимание на то, что Вы можете заказать дизайн-проект рекламной вывески перейдя по ссылке. Сегодня мы расскажем подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!

Основные разновидности рекламных вывесок можно классифицировать по разным группам в зависимости от:

  1. Назначения рекламы. Рекламные вывески используются при оформлении магазинов, офисов, торговых центров, ресторанов. Разница — исключительно в дизайне: реклама должна быть не только привлекательной, интересной для окружающих, но обязана стать органичной частью здания, на котором располагается.
  2. Конструкционные особенности. По этому признаку наружные вывески можно условно разделить на две группы: объемные и плоские. Первые смотрятся более интересно, привлекательно для потребителей, но они сложнее в изготовлении, соответственно, дороже.
  3. Места установки. В этой категории есть несколько вариантов. Большой популярностью пользуются крышные установки — они ориентированы на массового потребителя, характеризуются большими размерами и высокой ценой, требуют точных расчетов нагрузки.
  4. Технологии изготовления. Есть рекламные конструкции световые и несветовые. Световые представлены лайтбоксами, композитными коробами — это может быть стандартная вывеска прямоугольной формы или объемные буквы. Подсветка обычно выполняется из светодиодных ламп или лент.
  5. Материалов изготовления. Современные рекламные вывески изготавливают из пластика — оргстекла, акрила, ПВХ — и сотового полипропилена, из металла — алюминия или оцинкованной стали — и МДФ.

Выбирая дизайн вывески для магазина, необходимо опираться на особенности компании и товаров, которые в нем продаются.

Также во внимание следует брать целевую аудиторию. Например, для магазина детской одежды или обуви оптимально использовать яркую и привлекательную вывеску. А для шоу-рума женской одежды желательно выбирать дизайн с нежной расцветкой, плавными линиями и легким шрифтом. Другими словами, оформление вывески напрямую зависит от самого бренда и его покупателей.