Виртуальные номера: особенности и преимущества

0
44

В эпоху интернета для регистрации на любой площадке требуется смс активация или звонок на мобильный телефон. Как правило, это останавливает большинство алгоритмов (ботов) и вредоносных программ. Однако для обычных пользователей, не желающих «светить» номер телефона, система представляет определенную опасность, так как есть риск передачи данных мошенникам. В этом случае прием смс на виртуальные номера является правильным решением. Сегодня мы расскажем подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!

Виртуальные номера для приема SMS – это специальные номера в кодах существующих мобильных операторов, с помощью которых можно принимать SMS-сообщения с различных сайтов и сервисов. При этом вам не понадобится ни телефон, ни SIM-карта.

Виртуальные номера для создания аккаунтов можно использовать для множества целей. Например:

  1. Продвижение аккаунтов в социальных сетях и накрутка. С помощью виртуальных номеров регистрируются тысячи аккаунтов-ботов, которые через специальные программы применяются для накрутки активности на аккаунтах. Они ставят лайки, подписываются, оставляют комментарии и т.д.
  2. Бесплатное размещение объявлений. Некоторые доски объявлений позволяют разместить бесплатно только одно объявление. Виртуальный номер обходится в разы дешевле, чем цена за платное размещение – поэтому выгоднее зарегистрировать несколько аккаунтов, чем платить за публикацию, например, 20-30 объявлений.
  3. Многократное участие в акциях. Многие компании предлагают выгодные условия для новых клиентов – например, бесплатную доставку, скидку на первый заказ и т.д. SMS-активатор позволяет участвовать в таких акциях практически вечно. Согласитесь, выгодно потратить 5-10 ₽ за прием SMS и получить скидку 30%.
  4. Восстановление доступа к контенту. Если вас заблокировали на каком-нибудь ресурсе (на сайте, в социальных сетях), то виртуальный номер позволит быстро создать новый аккаунт и вернуть доступ к контенту.

При подключении виртуального номера вы получаете множество приятных бонусов в виде дополнительных сервисов. Можно подключить голосовое меню, чтобы клиент мог выбрать с каким отделом связаться. Или настроить маршрутизацию, чтобы распределять звонки по тем отделам или работникам в таком порядке, который считаете нужными.