Подставка из оргстекла для обуви: преимущества

0
50

Подставки из оргстекла (пластика) – незаменимая вещь для презентации продукции в магазине. Практичные демоформы позволяют наглядно продемонстрировать изделие, выгодно подчеркнув его достоинства. Для обустройства торговой площади предлагаются подставки для товаров разных категорий – обуви и бижутерии, аксессуаров, гаджетов, ценников и печатных изданий, а также универсальные варианты. Прозрачные формы привлекут внимание покупателя к вещи и позволят внимательно рассмотреть продукцию, взять ее в руки и аккуратно вернуть обратно, не нарушив порядок в магазине. Перейдя по ссылке https://orgplex.com/podstavki-pod-kosmetiku/ Вы можете купить подставки из оргстекла. Сегодня мы расскажем подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!

Держатели для рекламных материалов обладают рядом достоинств, которые делают применение такой продукции актуальным:

  1. Прозрачное органическое стекло не заслоняет предметы, размещенные на подставке. Все детали рекламы хорошо видны потенциальному покупателю рекламируемых продукта или услуги.
  2. Такие изделия долговечны: срок службы достигает пятнадцати лет.
  3. Оргстекло устойчиво к действию ультрафиолетового излучения: оно сохраняет целостность, даже постоянно находясь под прямыми лучами солнца.
  4. Высокая светопропускная способность позволяет использовать такие держатели в витринах и на окнах.
  5. Удобная конструкция помогает легко размещать держатели на разных поверхностях: на полу, стене, столе, тумбе.
  6. Благодаря небольшому весу материал не создает большой нагрузки на основание.
  7. Отличные эстетические характеристики позволяют гармонично вписывать такие стойки в любой интерьер. Они уместны в офисе, в магазине, в холле бизнес-центра, в павильоне метро и других местах.

Подставки из оргстекла для обуви – удобное торговое оборудование. Они легкие, эстетичные, компактные и практичные. Подставки под обувь из оргстекла. Они различаются не только по конфигурации, но и по высоте и углу наклона:

  1. подставки в форме буквы L;
  2. простые;
  3. наклонные;
  4. в форме уголка;
  5. с ограничителями;
  6. для обуви с разными видами каблуков: высоким, невысоким, без каблука.

Чтобы выгоднее преподнести товар, находящийся на уровне глаз покупателя, лучше выбрать более высокую подставку, которая выгодно подчеркнет все достоинства обуви.