Регистрация в отеле

0
76

Гость, переступивший порог отеля, мечтает отдохнуть после долгой дороги. Переодеться, выпить кофе, принять душ. Что угодно, но не заполнять договоры и формуляры! Да, можно свести к минимуму регистрацию при заселении. Но полностью избежать ее не удастся. Регистрация в отеле имеет свои особенности, о которых мы расскажем Вам сегодня в нашей статье. Оставайтесь с нами!

Зачем нужна регистрация гостей в отеле?

  1. Чтобы соблюдать закон. Правила регистрации и снятия с учета (граждан РФ и иностранцев) четко определяют, где требуется временная регистрация: местом пребывания они называют любое временное жилище — гостиницу, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, турбазу (а также другие места, не связанные с отельной сферой).
  2. Чтобы всегда знать, сколько гостей проживает в отеле. Отельные менеджеры переносят данные из бронирования, анкет или договоров в базы данных. Сотрудники не будут делать это «примерно» или «на глазок». Поэтому у вас каждое утро появляются самые точные сведения о том, сколько завтраков необходимо приготовить и какое количество чистого белья запланировать.
  3. Чтобы видеть доступные номера. Когда вы видите, сколько людей сейчас живет в отеле, вы сразу видите и пустые комнаты. С этой информацией можно работать: дать дополнительную рекламу на горящие предложения, согласовать заселение большой группы или сменить позиционирование на «тихий малолюдный отель».
  4. Чтобы анализировать продажи и аудиторию. Регистрация дает объективную информацию, на которую не влияет человеческий фактор. Помимо количества и сезонности, можно изучить возраст, происхождение, семейный статус, а также как долго остаются у вас гости и даже возвращаются ли повторно.

Размещение гостей в гостинице – это стандартная процедура, о которой все знают. Тем не менее, такой процесс может вызвать недовольство и даже возмущение у клиентов. Как правило, гости приезжают уставшими после многочасового перелета или поездки, с вещами, а иногда и с детьми. И меньше всего в этот момент они хотят стоять в длинной очереди у стойки регистрации в гостинице. Ручное заполнение бумажных бланков занимает много времени. Кроме того, не исключена возможность ошибки, что недопустимо, так как данные о гостях передаются в МВД, и это должна быть достоверная информация. Все дополнительные трудозатраты – это дополнительные финансовые потери для бизнеса.