Изменения на рынке рекламы

0
131

С февраля 2022 года рынок рекламы перевернулся с ног на голову. Непонятно, на какие площадки делать ставки, бизнес в растерянности. Особенно это касается тех, кто напрямую привязан к социальным сетям и строил продажи через эти каналы. К тому же с 1 сентября 2022 года вступят в силу поправки к закону «О рекламе», которые усложнят процессы, по мнению экспертов. Узнать изменения на рынке рекламы Вы можете перейдя по ссылке. Сегодня мы расскажем подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!

В марте 2022 года некоторые рекламные площадки перестали сотрудничать с пользователями из России или были заблокированы Роскомнадзором, что означает невозможность их использования без VPN. Для бизнеса, который концентрировался в онлайне, такое событие – обвал продаж. Блогеры потеряли клиентов, которые заморозили рекламу в марте.

Рекламный рынок годами игнорировал старшее поколение: практически все рекламные кампании отсекались возрастной вилкой 18—55 лет. Но сегодня самые прогрессивные компании начинают работать и с этой аудиторией, тем более что она достаточно многочисленная (по данным Росстата, в России живет 41,6 млн человек в возрасте 55+).

Подходим к самому интересному – ответственности за непредоставление данных. Она устанавливается для всей цепочки причастных к запуску рекламы – от заказчика до площадки, на которой демонстрировалась реклама.

Полученная информация о рекламе должна храниться Роскомнадзором не менее пяти лет со дня получения такой информации. Все участники рекламной цепочки могут получить доступ к информации, которая касается их и хранится Роскомнадзором – в те сроки и в том порядке, который определит РКН. Также к этой информации получают доступ ФАС и налоговая. Теперь Вы знаете достаточно информации и сможете сделать соответствующие выводы. Благодарим за внимание!