Business Progress: особенности и преимущества

0
1359

Эффективный интернет-маркетинг и продвижение становятся автоматизированными, совершенствуются. Организация Business Progress – это сервис, позволяющий определить количество посетителей, которые посетили ресурс, но не проявили должной активности. Руководители проекта обещают увеличение количества клиентов в 7 раз – с оптимизацией бюджета и без предоставления скидок клиентам.

Программные решения и сервисы от Business Progress способствуют разрешению проблем клиентов, среди которых:

  1. Показатель конверсии. Статистика указывает, что на каждые 100 посетителей портала заявку оставляют лишь 2-3 человека. Проблема решается определение контактов 30% посетителей из 100 пользователей. Сервис позволяет увеличить конверсию, а также получить подлинные контакты потенциальных клиентов.
  2. Инвестиций и неудача. Проблема составляет в увеличенном расходе на рекламу, что влечет за собой низкую отдачу от инвестиций в продвижение. Путем возврата инвестиций удастся решить вопрос – доступное продвижение на различных площадках, высокая отдача от рекламного размещения.
  3. Функциональность отделов и сотрудников. Низкое количество заявок приводи к «простаиванию» сотрудников других отделов. Для решения проблемы обязательно предоставить команде ресурсы.

Со стороны компании «BP» предлагаются такие технические решения: технология генерации клиентов, лидогенерация с оплатой за клиента, разработка рекламных кампаний с оплатой по KPI, а также разработка продающих сайтов. Выполняется внедрение CRP и автоматизация работы, создается комплекс виджетов для увеличения конверсии. Компания выполняет упаковку бизнеса в франшизу, генерирует клиентов из социальных сетей, а также усиливает работу отдела продаж клиентов. Разрабатывается система голосовых рассылок, подбираются эффективные сотрудники, создаются продающие видео для бизнеса.

Оплата производится только за те номера телефона, которые оказались доступны и владельцы которых проявили интерес к продвигаемому продукту. Если до человека дозвониться не удалось или же он не проявил интерес к продукции, услугам, то оплата взиматься не будет. Но в любом случае для начала рекомендуется ознакомиться с предложенными тарифными планами, пакетами подключения. Если потенциальный клиент проявил интерес, то будет взиматься оплата.