Преимущества штрих-кодовой идентификации

0
62

Основные преимущества штрих кода для компании – это доступность для прочтения электроникой путем анализа интенсивности отраженного от изображения света и в возможности компьютерной обработки. А это, в свою очередь, позволяет практически полностью исключить вероятность допустить ошибку при вводе данных. Штриховой идентификатор всегда уникален, он содержит основные сведения о продающемся товаре. Не сделав штрихкодирование на продукцию, невозможно будет продавать продукцию в торговых сетях, например, супермаркетах. Обязательно обратите внимание на то, что перейдя по ссылке https://wugroup.ru/ru/news/arch-economic-news/2022/01/11/110120221/ Вы можете узнать больше информации на данную тему.

Штрихкод представляет собой набор вертикальных штрихов, разделенных пробелами переменной величины. Кодирование выполняется в результате изменения местоположения и ширины штрихов и пробелов. Для считывания закодированной информации используются светодиодные или лазерные сканеры штрихкода. Они фиксируют дискретность и количество отраженного от штрихкода света и полученную информацию преобразовывают в буквенно-цифровые символы. Затем полученный набор символов программа учета сравнивает с имеющейся базой данных кодов и выясняет, какой информации он соответствует.

С помощью систем штрихового кодирования можно:

  1. Вести учет товаров, их количества, срока годности, номенклатуры и веса;
  2. Формировать этикетки, ТТН и другие документы;
  3. Учитывать сроки приема и отгрузки товаров, проводить инвентаризацию в розничных сетях и на оптовых базах;
  4. Анализировать спрос на товары;
  5. Составлять план закупок;
  6. Автоматизировать расчет с покупателями;
  7. Вести учет кассовых операций.

Использование штрих-кода позволяет значительно снизить документооборот в бумажном виде и минимизировать количество ошибок, допускаемых сотрудниками при вводе информации в систему. При этом автоматизируются большинство функций товарооборота на всем пути передвижения продукции, от производителя до полок магазинов, а также конечного потребителя. Также увеличивается скорость обслуживания покупателей и уровень сервиса.