В нашем современном мире PR стал неотъемлемой частью маркетинга как в больших корпорациях, так и в маленьких стартапах.
И на то есть своя причина. При умелом использовании инструментов пиара, компания может значительно увеличить базу клиентов и повысить продажи.
Пиар компания TrendFox является популярной в настоящее время. Именно здесь специалисты подбирают комплексное решение бизнес-задач от публикаций в СМИ и в соцсетях до выступлений на форумах, а услуги агентства в четыре раза дешевле, чем рекламное размещение в СМИ.
К преимуществам обращения в пиар агентство можно отнести:
- Наличие договора, поэтому Вы будете платить за результат, а не за разговоры;
- Агентство, как правило, имеет обширные списки контактов в совершенно разных сферах из-за большого количества клиентов из разных отраслей;
- Сотрудники агентств гораздо более опытны, владеют большим количеством инструментов, и, как следствие, способны решать больший круг задач;
- Сотрудники агентств смотрят со стороны, поэтому способны предложить новый подход к решению старых проблем;
- Сотрудничество с агентством — хороший способ заполучить целую профессиональную команду, поскольку в штате агентств работают не только пиарщики, но и дизайнеры, копирайтеры, SMM-щики и другие специалисты.
Качественный PR-материал — это та информация, на которую посетитель Интернет-сайта, читатель газеты или зритель информационно-аналитических программ с готовностью тратит свое время, когнитивные и нередко финансовые ресурсы.
Компания, которая не общается или не доносит информацию до своего потребителя хотя бы через один канал — скорее всего ничего не продает, не производит, а, скорее всего, даже просто не существует. Компания, которая не стремиться пообщаться со своим потребителем и получить от них ответную реакцию — скорее всего не понимает роли PR в ее судьбе.
Профессиональные PR-специалисты выявляют то, что отличает вашу компанию от других, создают бренд, делают компанию или ее руководителя известными. Вместе с известностью приходят доверие и авторитет.
PR-продвижение — это часть маркетинговой деятельности, направленная на
- Поиск целевой аудитории;
- Продуктивное взаимодействие компании с внешним миром;
- Коммуникации с целью управления потребителями, в том числе формирование и укрепление положительного имиджа компании;
- Адаптацию коммерческого предприятия на рынке и улучшение стратегических перспектив.
Проведение рыночного исследования и общественных настроений позволяет лучше понять текущее отношение общественности к бренду. Оно покажет, что уже хорошо, а что можно улучшить. Специалисты по связям с общественностью могут также предложить компании провести отраслевое исследование, которое еще никто не делал. И представители отрасли, и широкая публика найдут новую информацию интересной. Это один из способов создавать контент и инфоповоды, повышая доверие к бренду.
Таким образом можно сделать следующие выводы:
- Пиар — это общее понятие, которое включает в себя несколько направлений развития коммуникационных связей.
- Перед тем, как начать работу над проектом — изучите проблему и выясните, какой именно вид PR вам нужен.
- На каждом этапе ведения кампании проверяйте себя и оценивайте промежуточные результаты.
- Не забывайте прописать в стратегии все варианты решения конфликтов и минимизации негативных моментов.
PR — это не просто технологии коммуникации. Специалисты по связям с общественностью или PR-менеджеры помогают бизнесу и частным лицам укреплять репутацию в обществе. Они также помогают защищать репутацию заказчика, если ей что-то угрожает.