Автоматический обзвон клиентов: кому это будет полезно

0
71

Ни для кого не секрет, что монотонные процессы отнимают очень много сил. Это касается не только обычной жизни, но и коммерческой деятельности. Сделать работу сотрудников проще  помогает процесс автоматизации. Так, автоматизируя обычные шаблонные процедуры, фирмы направляют усилия на действительно важные задачи.  Для предоставления клиентам компании важной, при этом однотипной информации, операторы должны на регулярной основе проводить обзвоны номеров клиентской базы. Обзвон клиентов – это то, что может занимать очень много времени, сил и энергии. Лучшее решение – это автоматизация процесса обзвона клиентов.

Автоматический обзвон клиентов

Стоит отметить, что автоматический дозвон – процедура, предоставляющая уникальные возможности для пользователей, которые заняты в сфере бизнеса. Автоматический дозвон облегчает общение с клиентами, при этом гарантирует процесс уменьшения расходов и дальнейшему увеличению =продажи продукции. Автообзвон подойдёт для самых разных сфер жизни, но особенно там, где клиентские базы достаточно большие:

  • Службы доставки;
  • Банки;
  • Такси;
  • Интернет-магазины или сети магазинов;
  • Инфобизнес и так далее.

Задачи автоматического обзвона клиентов

В данном случае задачи напрямую зависят от вида деятельности фирмы:

  • Магазины в режиме онлайн предоставляют покупателям информацию о скидках, акциях, при этом проводят опросы, поздравляют с важными праздниками, а также собирают рекомендации о отзывы по качеству услуг;
  • Поставщики коммунальных услуг, различные банки, операторы и кредитные организации напоминают внести платеж, оплатить задолженность и так далее;
  • Курьерские компании производят уведомление о задержке, стоимость услуг, временных промежутках хранения на складе и множество других моментов;
  • Рекрутинговые компании приглашают на собеседования, или же отказывают в работе;
  • Медицинские учреждения, стоматологические клиники и салоны красоты могут напоминать о приёме, собирают отзывы, производят отмену записей и так далее;
  • Службы такси предоставляют информацию о тарифах, уточняют адрес и время прибытия машины.