ТВ2 прекратило работу

0
104

ТВ2 прекратило работу

Агентство новостей ТВ2 сообщило о прекращении деятельности. По словам журналистов, нынешнее отключение они воспринимают как временную приостановку работы.

Напомним, утром в пятницу, 4 марта, главный редактор агентства новостей ТВ2 Виктор Мучник сообщил, что их сайт начали блокировать.

«Сегодня сайт ТВ2 по требованию властей заблокирован. Мы больше не можем работать. Причина блокировки нам понятна. Мы были к этому готовы. Мы работали по своим профессиональным правилам. Главное из этих правил простое — рассказывать о том, что реально происходит», — отметили журналисты издания и его главный редактор в своем обращении к читателям.

Журналисты отмечают, что поводом для блокировки стало освещение текущих событий на Украине. Рассказывать о происходящем так, как требуют того власти, издание не может, так как это противоречит убеждениям редакции о том, как надо работать, подчеркнули в ТВ2.

«Власти закрывают ТВ2 не в первый раз. Когда телекомпанию, основанную в 1991 году, убили в начале 2015-го, мы сумели уйти в онлайн, научиться работать по-новому и в этом новом для нас качестве продолжить традицию честного рассказа о происходящем в Томске, в Сибири, в стране. Нынешнее отключение мы пока воспринимаем как временную приостановку работы. Вернемся, когда станет возможно работать по нашим правилам. Видимо тогда, когда в правилах жизни нашей страны что-то серьезно поменяется», — отметили журналисты.

Напомним, телекомпания ТВ2 начала вещание в 1991 году и стала одной из первый частных телекомпаний в России того времени. Канал работал более 20 лет. В 2014 году после истории с поломкой фидера томский филиал Российской телевизионной и радиовещательной сети отказался продлевать с ТВ2 договор на 2015 год. Роскомнадзор сначала продлил СМИ лицензию, чтобы канал мог вещать в «кабеле», а после заявил, что это произошло по ошибке. Руководство ТВ2 связывало происходящее с политическими причинами. В начале 2015 года телекомпания прекратила вещание и создала новостное агентство в сети.

ТВ2 — не первое медиа, которое было заблокировано в России за последние дни. Роскомнадзор уже заблокировал «Медузу»*, «Би-Би-Си», Deutsche Welle, «Радио Свободы»* и его проекты, «Голос Америки»*, сайты радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь»*. Под блокировку попало и новосибирское издание «Тайга.инфо».

В пятницу о приостановке работы также сообщило издание Znak.com. Причиной стало «большое количество ограничений, которые появились в последнее время для работы СМИ в России».

Роскомнадзор сообщил, что заблокировал «Медузу», «Би-би-си», «Радио Свобода», Deutsche Welle и «Голос Америки» за распространение «лживой информации относительно сущности специальной военной операции на территории Украины».

* издания, признанные Минюстом России СМИ, выполняющими функции иностранного агента