Зачем нужны промокоды?

0
2253

Многие люди в современном мире используют промокоды. Вы можете узнать больше информации перейдя по ссылке http://mixstuff.ru/archives/38037. Промокод может предоставлять скидку, как на один определенный товар, так и на все товары и услуги в магазине. Это специальный код, который предоставляет скидку на продукт или услугу в определенном магазине. Скидка может выражаться в снижении стоимости продукта в процентах или на определенную сумму.

Промокоды распространяются бесплатно, но при этом позволяют получить скидку на товар или на услугу. Могут быть промокоды на одежду, технику, мебель, материалы для ремонта, компьютерные игры, на курсы иностранного языка или иное обучение, на бронирование авиабилетов или гостиницы, на посещение салонов красоты, ресторана и так далее.

Кешбэк – это возврат определенной части денежных средств, потраченных на покупку того или иного товара/услуги. Промокод предоставляет кешбэк в виде денежных средств или бонусов, которые могут использоваться в следующий раз при осуществлении покупки.

Промокод на бесплатную доставку всегда востребован, даже если в интернет-магазине уже предусмотрена такая возможность. Например, бесплатная доставка осуществляется при заказе от 5000 рублей, а с промокодом необходимо совершить покупку на сумму от 1000 рублей, чтобы не платить за доставку. Такие коды особенно ценятся в случаях, когда доставка всегда осуществляется платно и в предпраздничные дни.

Найти промокод в принципе несложно, так как компании стараются всеми возможными методами распространить информацию среди потенциальных покупателей: через флаера, рекомендации знакомых, почтовую рассылку, рекламные объявления на популярных ресурсах, в социальных сетях магазинов или компаний, тематических форумах и так далее. Так же можно просто перейти на сайт компании и обычно все действующие промокоды, как правило, располагаются на главной странице или в разделе «Акции и скидки».

Кроме хорошей рекламы и роста потребительского интереса к своему товару, с помощью промокодов магазин значительно расширяет аудиторию постоянных клиентов и заметно повышает продажи.