Разница между статическим и динамическим call tracking

0
337

10:26, 27.12.2021

Разница между статическим и динамическим call tracking

Достоинства и недостатки каждого вида

Эффективное распределение бюджета – одна из самых сложных задач на начальном этапе создания бизнеса. Существует ошибочное представление — чем больше операторов находится на линии «горячих» продаж, тем проще реализовывать сбыт собственной продукции. На самом деле, неизвестность бренда не даст возможности найти столько потенциальных клиентов сразу. В первую очередь бюджет необходимо нацелить на раскрутку собственного имени.

Для этого используют аналитику – выясняют откуда приходит основной трафик клиентов. Call tracking Россия – эффективный инструмент, который позволяет определить источник взятого телефонного номера и проанализировать работу call-центра. По итогу оценки можно сделать вывод об эффективности работы рекламных каналов и оптимизировать распределение бюджета.

Коллтрекинг – современная технология, определяющая источник звонка. Осуществляется путем установки на сайт специального кода, подменяющего телефонный номер компании для посетителя в зависимости от выбранного типа.

Весь коллтрекинг можно разделить на два типа – статический (он же классический) и динамический. В некоторых случаях оптимально использовать смешанный вариант.

Статический Call tracking

Статический коллтрекинг считается базовым. Смысл заключается в присваивании каждому источнику отдельного телефонного номера. Таким образом, аналитика проводится по входящим подменным номерам, что позволяет узнать об источнике взятого номера телефона.

Правда, этот способ имеет свой недостаток. В аналитику попадает только информация о том, откуда был взят номер телефона, то есть нет более точной информации, которая бы рассказала больше о клиенте. В системе аналитики остается только «след» о канале. С другой стороны, этого достаточно, чтобы определить основной приток потенциальных клиентов.

Динамический Call tracking

Динамический способ отслеживания источника звонка устроен немного сложнее. Смысл такого способа заключается в автоматической замене номера для каждого посетителя канала. В итоге аналитик способен отследить способ попадания на конкретный канал по ключевым словам. Таким образом, воспользовавшись динамическим call tracking появляется возможность провести глубокую аналитику. К сожалению, способ применим исключительно для онлайн сферы.

Колл трекинг Ringostat – официальный партнер Google Analytics в России. За годы своего существования бренд доказал эффективность своей работы. Специалисты помогают в создании грамотной аналитической среды, оптимизации расходов на маркетинг и рекламу, углубленном понимании обработки заявки и пр. Узнать подробнее о преимуществах работы, повышении эффективности и цены на услуги можно на официальном сайте ringostat.com