Особенности продвижения сайта по ключевым словам

0
162

Сегодня одним из эффективных способов раскрутки своего бизнеса является продвижение  по запросам, интересным потенциальным клиентам его сайта.

Для правильного использования данного инструмента нужно знать о сути SEO, частотности слов, поисковые запросы. Рассмотрим подробнее эти моменты.

Особенности продвижения сайта по ключевикам
Они заключаются во выведении запросов в топ. В итоге интернет-пользователи, вводящие определенные слова, фразы в системы поиска, будут видеть в первых ее строках продвигаемый сайт. Пользователями будут как потенциальные покупатели, так и люди которых можно привлечь для покупок на сайт интернет-магазина. Раскрутка сайта по ключевым словам — цена ее доступная для всех владельцев бизнеса и быстро окупится, находя клиентов.

Виды запросов по ключам
Ключевые слова – это запросы людей в поиске «Яндекса» или Google, для нахождения нужной информации, услуг либо определенных товаров.

Ключевики по частотности делятся на 3 класса:
• высокочастотные;
• среднечастотные;
• низкочастотные.

Частотность – это показатель, зависящий от того, как часто запрос вводится в строку поиска. Чем чаще ищут люди определенное слово, тем частотность будет выше. Данный показатель для разных отраслей имеет различные значения: При 5000 запросов по слову  в одной области будет считаться высокочастотным, в другой – низкочастотной при этом же их количестве.

Требования к ключевикам
Продвигая сайт по ключевикам, надо правильно подобрать нужные слова. Они должны соответствовать:
• Релевантности. Для это необходимо, чтобы ключ хорошо вписывался в общую тему веб-ресурса, оптимально подошел для посадочной веб-страницы сайта;

  • Конкурентоспособности. Желательно, чтобы избранные ключевики не так часто использовались другими веб-ресурсами. Ведь при высокой конкуренции труднее продвигаться;
    • Популярности. Выбирать запросы нужно такие, какие пользуются популярностью у пользователей. Ключевое слово при низкой востребованности не даст необходимой посещаемости.

Продвижение сайта с использованием ключевых слов в поиске Яндекса, Google требует создания продуманной стратегии. При правильном подходе этот способ дает хороший результат, однако требует времени для проекта и основательной работы над ним.