Современная надежная спецтехника является многофункциональной и мощной, однако важно обеспечить комфортную и бесперебойную эксплуатацию таких агрегатов, выбирая подходящие стекла для спецтехники на сайте https://steklogruzovik.ru/. Для защиты водителя от грязи, пыли, осадков и ветра, требуется установка только качественных стекол, разработанных специальной для специальной техники. Такие конструкции обеспечат полноценный обзор для водителя, который находится внутри кабины. Не стоит беспечно относиться к выбору таких деталей, поскольку от них полностью зависит удобство применение техники.
Особенности стекол для специальной техники
Современное специальное оборудование, применяющееся не только в сфере строительства, но и в народном хозяйстве, нередко подвержено разным механическим воздействиям. Особенно сильно страдают именно стеклянные конструкции. Сейчас можно подобрать качественные и прочные стекла от различных производителей. Однако при выборе следует учитывать определенные критерии и рассмотреть все современные разновидности.
В первую очередь следует подбирать правильный вид стекла среди:
· Гнутого типа;
· Триплекса;
· Сталинита.
Рассмотрим каждую разновидность отдельно, чтобы понять, какой тип лучше всего подобрать.
Стекла триплекс для спецтехники
Характерной особенностью данного вида стекла считается повышенная прочность и надежность. Такие свойства обеспечиваются посредством склеивания определенных стекольных слоев и за счет нанесения на поверхность специальной пленки в качестве защиты. Обычно такие стекла применяются в специальной технике, которая задействуется на территориях, где высокий риск влияния негативных условий. Подобные конструкции обеспечивают повышенную степень надежности кабины.
Благодаря наличию пленки на поверхности обеспечивается удержание стекла от разбития в случае механического воздействия или сильного внешнего удара. Если даже на стекле появляются трещины, они не распадаются на куски, поскольку внутри изделие зафиксировано специальным слоем. Как правило, в качестве внутреннего слоя применяется материал поливинилбутираль, которым склеивают стекла между собой. За счет указанной прослойки стекла специальной техники сохраняют свою целостность даже при сильных повреждениях. Если случается удар, на стекле появляются мелкие трещины, напоминающие патину.
Как правило, пропорции слоев состоят из 2,5 мм толщины каждого стекла и около 0,4 мм слоя прослойки. Благодаря этому готовый продукт получает название триплекс. Чем больше толщина стекол и прослойки, тем более надежным будет стекло.
Стекла гнутого типа
Гнутые стекла обладают не таким большим показателем прочности, по сравнению со стеклами триплекс. Однако в результате водитель получает прекрасный обзор, что любыми способами упрощает процессы управления специальной техникой. Такие стекла можно монтировать своими руками, не используя для этого специальный инструмент.
Сталинит
Это стекло закаленного типа, которое в несколько раз прочнее, по сравнению с обычными конструкциями. В отличие от обыкновенного стекла, которое распадается на осколки в случае разбития, закаленное не будет ломаться на маленькие кусочки. Вследствие этого закаленное стекло применяется в тех сферах, где человеческая безопасность является основополагающим фактором. В остеклении специальной техники сталинит используется для установки на задних или боковых дверях.
Стекла для спецтехники следует выбирать только в специальных магазинах и у проверенных поставщиков. Выбор подходящего изделия требуется осуществлять с учетом условий, где такая техника будет применяться. Также важно при выбор правильно сделать замеры и обеспечить профессиональную установку, чтобы не было проблем в дальнейшей эксплуатации техники.