Грузовые полуприцепы — виды, типы, различия

0
74

Современные транспортные перевозки обеспечивают надежное перемещение грузов на дальние и кроткие расстояния благодаря использованию специализированных полуприцепов.

Компании используют различные виды прицепов под определенные грузы для оптимизации своей работы. Выбрать и купить полуприцеп на выгодных условиях можно только у надежного продавца, работающего с достойной репутацией, такого как КОМДОРАВТО.

Виды полуприцепов

Сегодня показатель успешности бизнеса это мобильность и оптимальные условия работы. Компании перевозчики или частные лица выбирают в этих целях использование тягачей и полуприцепов к ним. Это эффективный способ быстро подобрать способ перевозки и осуществить ее. Полуприцеп представляет собой транспортное средство с собственными колесными осями. Нагрузка в нем распределяется равномерно, а устройство сцепления с тягачом обладает достаточной маневренностью для комфортной перевозки. Такие транспортные средства разделяют на следующие основные виды:

  • Тентованные, с твердой или мягкой крышей;
  • Автоцистерны для наливных грузов;
  • Рефрижераторы для скоропортящихся товаров;
  • Контейнеровозы с такелажной системой;
  • Низкорамные тяжеловозы;
  • Тракторные – самосвальные, бортовые и насыпные;
  • Лесовозы – цельнометаллические и раздвижные;

Каждый полуприцеп имеет определенное целевое назначение и создан для определенных категорий товаров и грузов.

Отличие прицепа от полуприцепа

Для определенных видов перевозок могут быть использованы не только полуприцепы, но и прицепы. Они разделяются по типу прицепного устройства. Если прицеп представляет собой сцепку в которой тягач тянет его за собой, то полуприцеп распределяет часть нагрузки на тягач создавая подобие тачки. Существует несколько основных отличий, которые разделяют эти два вида транспортных средств:

  • Тип крепления к тягачу;
  • Нагрузка на дорогу;
  • Потенциальная грузоподъемность.

В случае с грузоподъемностью, полуприцеп имеет ощутимое преимущество. Оно заключается в распределении давления груза по прицепу и передача нагрузки на тягач. В таком случае полуприцеп может вместить больший вес груза, нежели прицеп.