Интернет стал предпочтительным маркетинговым инструментом, поскольку он предлагает отличное соотношение цены и качества. Измерять результаты также намного проще, чем с помощью более традиционных маркетинговых инструментов, таких как печатная реклама. А вот здесь можно заказать СЕО продвижение сайта.
По оценкам, почти 80% 1 исследований перед покупкой проводится в Интернете.
В 2014 году количество веб-сайтов во всем мире превысило миллиард. Когда у вас под рукой столько информации, как вы выделите свой бизнес? Как вы привлекаете людей на свой сайт с самого начала их поиска продукта или услуги?
Ответ кроется в веб-SEO.
Что такое SEO?
SEO означает обеспечение того, чтобы ваш веб-сайт появлялся в верхней части результатов поисковых систем после поиска, выполняемого по релевантным ключевым словам2.
В идеале ваша компания должна занимать первую треть результатов поиска на первой странице. Чем дальше она от него, тем меньше будет посещений ее веб-сайта.
Поскольку немногие пользователи переходят на вторую страницу результатов, раннее появление в результатах поиска имеет важное значение для охвата ваших клиентов в Интернете. Поэтому видимость в поисковых системах должна быть одним из приоритетов вашей веб-стратегии.
Конкретно, когда пользователь Интернета ищет продукт или услугу, он напишет это (словом или ключевым выражением) в своей любимой поисковой системе. Например, если ему нужны услуги механического цеха, он может ввести «механический цех», а затем выполнить поиск.
Чтобы ваша компания занимала как можно более высокие позиции в результатах поиска, вам нужно сделать три вещи, которые описаны ниже:
естественные (или органические) референции;
платная референция;
местные ссылки.
Как проверить позиционирование вашего сайта?
1 шаг
Найдите самые популярные ключевые слова в своей отрасли и посмотрите результаты. Если ваш сайт не занимает первую треть первой страницы, есть место для улучшения.
2-й шаг
Поскольку поисковые системы принимают во внимание географическое положение пользователя Интернета, это вносит предвзятость в результаты поиска, который вы выполняете самостоятельно. Поэтому вам также необходимо провести исследование людьми, использующими свои собственные ключевые слова и находящимися на ваших целевых рынках географически далеко от вашего местоположения.
Позвоните партнерам — клиентам, представителям, агентам производителей, дистрибьюторам — и попросите их об этой услуге, которая займет всего несколько минут. Если результаты неубедительны, вам придется поработать над своим SEO.
Для достижения оптимального географического положения компания должна быть указана в Google My Business.
Как подобрать ключевые слова?
Как мы видели ранее, ключевые слова или выражения имеют первостепенное значение и составляют основу SEO. Вот несколько советов по выбору ключевых слов:
Определите одну или несколько целевых клиентел.
Проведите внутренний групповой мозговой штурм, чтобы составить список слов или фраз для каждого языка на вашем сайте.
Спросите своих клиентов о ключевых словах, которые они используют в вашей отрасли; эти ключевые слова могут отличаться от ваших.
Проверьте, какие ключевые слова ведут на сайты ваших основных конкурентов.
Используйте только одно или два синонимических ключевых слова в содержании каждой страницы.
Используйте инструмент планирования ключевых слов Google KeywordPlanner, который, помимо прочего, предоставляет вам статистику объема поиска и предлагает другие ключевые слова. Google Trends также показывает тенденции поиска по темам.
Хорошего ранжирования в поисковых системах будет легче достичь, используя конкретную фразу, а не общее слово. Поисковые системы предпочитают группы слов и даже полные предложения.
Например, ваш сайт с большей вероятностью будет занимать первые строчки результатов поиска по запросу «цех точных станков с ЧПУ», а не «цех».