Компания Jaguar Land Rover постоянно развивает для своих Клиентов уникальную Программу лояльности, которая вступает в действие с момента оформления покупки и сопровождает его в течение всего срока владения автомобилем. Все автомобили на нашем сайте Ленд Ровер.
Привилегии распространяются на всех наших Клиентов, но, разумеется, их объем и качество находятся в зависимости от моделей и количества автомобилей, которыми он владеет:
- Silver. Этот уровень привилегий распространяется на владельцев Discovery Sport, Discovery 4, Range Rover Evoque, Jaguar F-PACE и Jaguar XF.
- Gold. Этот уровень предоставляется владельцам Range Rover Sport, Range Rover, Jaguar XJ, F-TYPE или двух автомобилей Jaguar Land Rover любых моделей.
- Platinum. К этому уровню относятся владельцы трех и более автомобилей Jaguar Land Rover любых моделей.
Программа лояльности предлагает владельцам автомобилей Land Rover следующие преимущества:
-
Приветственный комплект Welcome Pack
Становясь владельцем Land Rover, наш Клиент не только делает замечательную покупку, но и становится частью особого мира – мира Land Rover. Это важное событие и для него, и для нашей компании, и мы хотим, чтобы он с первого момента со всей полнотой ощутил всю полноту произошедших с ним перемен. Именно этой цели служит приветственный комплект, вручаемый Клиенту при получении автомобиля. Он включает в себя сувенирную продукцию, брошюру с информацией о модельном ряде, а также сертификаты, открывающие доступ ко множеству привилегий. Среди них:
- Сертификат на предоставление подменного автомобиля на период проведения гарантийного ремонта, а также разовое предоставление на время проведения ТО. Кроме того, для Клиентов категории Platinum эта услуга предоставляется на время проведения кузовного ремонта*.
- Сертификат на бесплатный курс в Школе вождения Land Rover для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга. В зависимости от уровня привилегий Клиента, Silver, Gold или Platinum, владелец бесплатно проходит занятия различных уровней сложности и может пригласить с собой от двух до четырех гостей.
- Карту уникальной Программы помощи на дорогах, которая гарантирует поддержку в экстренных ситуациях практически во всех крупных городах страны и на основных автомагистралях.
-
Специальный менеджер по качеству обслуживания
-
- В каждом дилерском центре учреждена должность менеджера, в чьи обязанности входит забота о максимально качественном и дружественном обслуживании каждого Клиента и оперативное разрешение любых конфликтных ситуаций. При необходимости менеджера можно вызвать к любому рабочему месту дилерского центра одним прикосновением к сенсорному экрану. Такие экраны установлены на каждом рабочем месте дилерского центра, причем время появления менеджера не превысит 180 секунд.
-
Преимущества официального сервиса и рейтинг дилерских центров по качеству обслуживания Клиентов
- Для наших Клиентов создан специальный раздел на веб-сайте: LANDROVER.RU, посвященный всем аспектам деятельности официальных сервисных центров. Здесь можно получить исчерпывающую информацию о преимуществах обслуживания в официальном сервисном центре, специальных программах, гарантиях, межсервисных интервалах, оригинальных запасных частях и аксессуарах.
Кроме того, постоянно доступен регулярно обновляемый рейтинг дилеров по уровню послепродажного обслуживания с указанием следующих параметров: Время ожидания, Качество ремонта, Общая удовлетворенность, Выполнение обещанных работ, Готовность порекомендовать дилера друзьям.
- Для наших Клиентов создан специальный раздел на веб-сайте: LANDROVER.RU, посвященный всем аспектам деятельности официальных сервисных центров. Здесь можно получить исчерпывающую информацию о преимуществах обслуживания в официальном сервисном центре, специальных программах, гарантиях, межсервисных интервалах, оригинальных запасных частях и аксессуарах.