Как раскрутить интернет-магазин

0
3215

Успех интернет-магазина напрямую зависит от его посещаемости. Поэтому к раскрутке надо отнестись со всей серьезностью, вне зависимости от того, занимаетесь ли вы ней самостоятельно или доверили профессионалам. Хороший сайт, который гарантированно привлечет внимание целевой аудитории – тот, который решает ее проблемы:

  • В магазине продаются востребованные товары.
  • Цены на представленную в каталоге продукцию конкурентоспособные.
  • Регулярно публикуется интересная и важная информация, проводятся акции и розыгрыши.Как раскрутить интернет-магазин и сделать свой бизнес прибыльнее? Заняться его продвижением самостоятельно, или с помощью специалистов. Грамотное применение эффективных инструментов продвижения со временем поможет превратить небольшой интернет-магазин в маркетплейс. Но успех продвижения зависит и от того, нравится ли пользователям ваш сайт и удобен ли он для них. Поэтому очень важны понятная структура каталога и товарных карточек, удобная навигация. Pаскрутка интернет магазинов

    Обратите внимание! Лучшие выполнять комплексную раскрутку с использованием нескольких каналов продвижения. Так вы застрахованы от провала, если один из каналов даст сбой. Например, бизнесмен сделал ставку на контекстную рекламу, но его аккаунт заблокирован по техническим причинам или из-за нехватки денег на счету. Поток посетителей сразу же прекратится.

    Ведение страниц магазина в социальных сетях

    Сегодня соцсети очень популярны и пользователи часто предпочитают покупать различные товары именно там. Заведите страницы своего магазина в Instagram, Вконтакте, Facebooke и начните рассказывать людям о своем магазине, лучших товарах, акциях в постах и видеороликах. Обязательно спрашивайте их мнение касаемо представленной в каталоге продукции и о том, что хотелось бы улучшить. Старайтесь максимально быстро и уважительно отвечать на комментарии и вопросы.

    Запомните, чего категорически нельзя делать, продвигаясь в соцсетях:

    • Агрессивно, постоянно и много рекламировать. Это отталкивает.
    • Постоянно писать комментарии «ответил в личку», «написали в ЛС». Это очень раздражает большинство людей и выглядит навязчиво.
    • Спамить, публикуя много бессодержательных постов, мемов и видео.

    Отличный способ увеличить количество подписчиков и потенциальных клиентов – регулярно проводить на странице конкурсы и мероприятия. Кстати, будет хорошо, если вы сделаете кнопки социальных сетей на своем веб-ресурсе. Так посетители узнают о ваших страничках в соцсетях, и, вероятно подпишутся на них.

    Оптимизация под запросы поисковиков

    Основная цель SEO-оптимизации сделать сайт, который будет удобен для пользователей. Советуем сделать информативные, уникальные и подробные описания позиций каталога. Желательно сделать собственные фото. Они гораздо лучше стоковых, ведь позволяют показать продукцию с самых выгодных ракурсов и выделиться среди конкурентов. Благодаря классным снимкам посетители запомнят ваш магазин.

    Что еще надо сделать в первую очередь?

    • Придумать удобную структуру веб-ресурса, чтобы находить нужную информацию было легко.
    • Прописать мета-теги.
    • Удалить несуществующие страницы и битые ссылки. Это очень раздражает посетителей и заставляет их чувствовать себя обманутыми.
    • Создать мобильную версию с удобной навигацией.

    Также советуем завести блог магазина, где будет публиковаться уникальный контент и происходить общение с покупателями. Ваша главная задача – увлекательно рассказать о брендах, товарах, поставщиках, принципах работы, планах вашей команды, чтобы увлечь клиентов и повысить их лояльность. Для выполнения SEO-оптимизации советуем обратиться к специалистам, даже если ваш бюджет ограничен.

    Интересная рассылка

    Считаете, что рассылка писем это спам, который не способен повысить продажи? Это ошибочное мнение, ведь грамотная рассылка не только приведет на сайт новых людей и способствует тому, что они сделают покупку.

    Другие преимущества рассылки:

    • Прямой контакт с ЦА.
    • Получение целевого трафика.
    • Повышение пользовательской лояльности.
    • Обратная связь.
    • Получение лидов.

    Делая рассылку вы отстраиваетесь от конкурентов, особенно от работающих в нише недавно. Большинство интернет-пользователей предпочитают покупать товары у проверенных компаний, доказавших свою надежность, а не у новичков.

    Контекстная и таргетинговая реклама

    Таргетинговая реклама – отличный способ взаимодействия с ЦА и увеличения количества покупок. Она платная, но если правильно выполнить настройки, вы быстро вернете потраченные деньги. Настраивайте рекламу непосредственно в социальных сетях или через Google Adwords.

    Самое важное – учесть такие параметры, иначе таргетинг не принесет желаемого результата:

    • Социально-демографические, учитывающие профессию и возраст. Если показывать рекламу тонеров для волос или корейской косметики мужчинам среднего возраста – продаж не ждите.
    • Географическое положение. Если магазин имеет локальную привязку к какому-то городу или области, разумнее всего указать регион показа рекламы.
    • Учет интересов пользователей. Оптимально рекламировать товары среди заинтересованных посетителей.

    SEO-раскрутка интернет-магазина при помощи специалистов

    Как продвигать интернет-магазин максимально успешно? Советуем сделать ставку на сочетание таргетированной рекламы с долгоиграющими стратегиями. Если у вас нет опыта и времени на самостоятельную раскрутку, доверьте эту задачу профессионалам. Они умело используют самые популярные каналы, привлекающие покупателей в магазин и стимулирующие их сделать покупку.

    Контекстная реклама

    Главное преимущество этого канала – быстрые настройка и запуск рекламной кампании, возможность оперативно вносить изменения, получив первые данные. Вы будете работать с подогретой аудиторией, уже посетившей сайт. А еще – быстро попадете в ТОП выдачи.

    Недостатки:

    • Постоянные финансовые траты.
    • Ограничение для ряда направлений, например – фармацевтических средств или финансовых организаций.

      SEO

      SEO-продвижение – пример долгосрочной стратегии, повышающей шансы выйти в ТОП и привлечь покупателей. Запомните, это не работает быстро и добиться впечатляющих результатов за 2 месяца не получится! Как правило, выход на самоокупаемость в нишах с высокой конкуренцией может занять 9 месяцев и больше.

      Основной плюс SEO – в длительной перспективе объемного вливания денег не понадобится. К минусам инструмента отнесем:

      • Быстро получить доход не получится, придется ждать полгода и больше.
      • На позиции сайта сказывается смена алгоритмов поисковиков.
      • Бесплатный трафик возможен только для пользующейся спросом продукции.

        Еmail-маркетинг

        Еmail-маркетинг, о котором уже говорилось выше, активно развивающийся инструмент продаж, а не надоедливый спам на почту. Рассылка один из самых дешевых инструментов, помогающий собрать базу контактов. Недостатков у рассылки, выполняемой профессионалами, немного – она не работает в нишах, где невозможны регулярные повторные продажи. Кстати, много зависит от контента: если письмо неинтересное, никто его читать не станет.

        SMM

        SMM – продвижение в социальных сетях, увеличивающее продажи, привлекающее ЦА и новых покупателей, улучшающее коммуникацию с аудиторией. Преимущества SMM, выполняемого командой специалистов – быстрое получение заказов, множество данных статистики, позволяющих улучшить рекламную кампанию и быстро оптимизировать ее.

        Минусы SMM:

        • Резкое снижение активности аудитории после выключении рекламы.
        • Высокая эффективность только при хорошем оффере.
        • Вкладывать деньги придется регулярно.
        • Не подходит для продукции, которая не продается онлайн.