Многие владельцы автомобиля Камаз знают, что одной из самых уязвимых мест является подвеска. Она чаще всего поддается ремонту. Это в силу того, что такие машины транспортируют материалы не только по асфальту, но и по дорогам со значительными неровностями. Подвеска на Камаза бывает нескольких видов.
- Передняя. Ей характерна простота. Нагрузка на переднюю подвеску достаточно маленькая. Мост крепится с использованием стремянок. Движение и прием незначительной нагрузки осуществляется с помощью элемента подвески на раме. В случае с задней подвеской-на опорах. С помощью амортизаторов поездка становится более комфортной, так как амортизатор смягчает колебания элементов подвески.
- Задняя. На нее идет больше нагрузки чем на переднюю. Задняя подвеска дополнительно оснащена элементами подвески и стабилизаторами. Такой союз помогает избежать аварийных ситуаций.
Подвеска подвергается серьезным нагрузкам. Поэтому требует постоянного обслуживания и ремонта.
Можно выделить несколько самых распространенных поломок связанные с подвеской.
- Выход из строя элементов подвески или иными словами рессор. Случается это зачастую во время перегрузки автомобиля. Так же причиной может послужить неправильная езда по плохим дорогам. В этом случае ремонт будет не значительный.
- Если не смазывать втулки или же делать это нерегулярно, то могут возникнуть проблемы с подвеской.
- В случае изнашивания уплотнений может произойти поломка амортизаторов. В этом ничего страшного нет, но если их не заменить о комфортной езде можно забыть.
- Так стоит регулярно подтягивать гайки и следить за их состоянием.
Многие поломки подвески можно увидеть невооруженным глазом. Так же стоит обращать внимание во время езды на посторонние шумы. Если не обращать внимание на поломку и вовремя ее не отремонтировать можно получить еще больше проблем.
Ремонт подвески не возможно осуществить самостоятельно, даже замена амортизаторов требует работу мастера. Поэтому нужно правильно выбрать СТО. И стоить помнить, что некоторые ремонтные работы могут стоить дорого.