Марина Попович в настоящее время все что известно. Свежая информация.


Марина Лаврентьевна Васильева родилась 20 июля 1931 года (по официальным данным) в Велижском районеЗападной области(сейчас—Смоленская область), на хуторе Леоненки, в семье Лаврентия Федосовича Коровкина-Васильева и Ксении Логиновны Щербаковой. По словам самой Попович, настоящая дата её рождения— 12 июля 1937 года.

Работа лётчика-испытателя тяжела даже для мужчин. Из группы лётчиков-испытателей, пришедших с М.Л. Попович на испытательную работу в 1965 году, в живых осталась она одна. Принимая во внимание отношение к определению женских профессий в то время, можно понять, каким мужеством нужно было обладать Марина ЛаврентьевнаПопович, на какие самопожертвования пойти, чтобы добиться права не только летать, а стать военным лётчиком-испытателем 1-го класса.


В 1964 году М. Л. Попович стала лётчиком-испытателем, командиром корабля Ан-12 в ГНИКИ ВВС. Именно она первой из советских женщин-лётчиков-испытателей МиГ-21 преодолела звуковой барьер (за что в западной прессе получила прозвище «мадам МиГ»[10]). В течение следующих нескольких лет она установила 102 мировых рекорда, в частности, на самолёте «РВ» (Як-25РВ[15]). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолёте Л-29, после чего, как отмечает ИТАР-ТАСС, «рекорды стали „обычной работой“ лётчицы»[12].

— Я ж с оккупированной территории. Сама вписала в эвакуационный лист годы. И лишь когда перешла в боевую авиацию, испытывать секретные МИГи, из штаба направили запрос в Смоленск. Там все серьезно было. В храме нашли бумаги о крещении, представляете? Выяснилось, что родилась я не 20 июля 1931 года, как писала в анкете, а 7 июля 37-го. И не Мария я, а Марина. Но простили командиры, махнули рукой. У меня уже много заслуг к тому времени было.

В 1979—1984 годах М. Л. Попович работала ведущим лётчиком-испытателем в ОКБ Антонова в Киеве[13]. В возрасте 53 лет завершила лётную карьеру[10], за время которой она налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС имени В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова (в том числе по пяти видам самолётов — в качестве ведущего лётчика-испытателя).

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель — вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра, и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать» (подробности)

Работа лётчика-испытателя тяжела даже для мужчин. Из группы лётчиков-испытателей, пришедших с М.Л. Попович на испытательную работу в 1965 году, в живых осталась она одна. Принимая во внимание отношение к определению женских профессий в то время, можно понять, каким мужеством нужно было обладать Марина ЛаврентьевнаПопович, на какие самопожертвования пойти, чтобы добиться права не только летать, а стать военным лётчиком-испытателем 1-го класса.

В 1947 году для поступления в авиационное училище у неё было множество препятствий, одно из них — малый рост (1,50 метра). Она вспоминала:

Испытывала самолеты КБ Антонова, Ильюшина, Яковлева, вертолёты КБ Миля. Провела испытания 11 типов самолётов и вертолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя. При испытаниях опытных образцов авиационной техники установила 31 абсолютный мировой авиационной рекорд.

Другим препятствием был пол: хотя в годы Великой Отечественной войны летало немало женщин, но после войны началась эра реактивной авиации и женщин перестали зачислять в авиационные училища.
Третьей проблемой был слишком юный возраст — 16 лет, для чего Васильева «приписала» себе лишних 6 лет. Марина добилась приёма у заместителя Председателя Совета министров СССР К. Е. Ворошилова и получила разрешение на зачисление; так она обрела возможность стать профессиональным лётчиком[9][10][11].

Марина Лаврентьевна Попович карьера летчика испытателя. Детальная информация.

Позже занимала пост президента лётной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино, возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности, работала в центре А. Е. Акимова, занимающемся изучением «торсионных полей»[13].

В 1979—1984 годах М. Л. Попович работала ведущим лётчиком-испытателем в ОКБ Антонова в Киеве[13]. В возрасте 53 лет завершила лётную карьеру[10], за время которой она налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС имени В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова (в том числе по пяти видам самолётов — в качестве ведущего лётчика-испытателя).

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

В официальной биографии, всех энциклопедиях написано, что Попович родилась в 1931 году. В 2011 году ЮНЕСКО торжественно отметило 80-летие Марины Лаврентьевны. Она же известна на весь мир. Почетный гражданин многих городов. Множество титулов, званий, наград, рекордов. Два десятка книг о небе и непознанном, десятки экспедиций в «аномальные» места.

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель — вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра, и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать» (подробности)

Умерла обладательница 102 мировых рекордов Марина Попович. Срочные новости.

М. Л. Попович — активистка КПРФ, участница женского движения «Надежда России». «Сейчас быть в КПРФ — это как в партизанском отряде. Моя цель — отстоять отечественную авиацию. Эти же цели у коммунистов. Нынешнее время — бесплодно, его символ — уничтоженный Буран»[9], — заявила она в интервью «Советской России». С 2007 года по настоящее время М. Л. Попович является вице-президентом Международного Центра Рерихов. Марина Лаврентьевна — проректор НОУ ВПО «Институт управления» (Архангельск) по патриотическому воспитанию молодежи.

Предварительная запись на приём в администрацию Щёлковского муниципального района осуществляется по адресу: г. Щёлково, пл. Ленина, д. 2, 1-й этаж, кабинет № 114, с 9:00 до 12:00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).

В 1964 году М. Попович сталалётчиком-испытателем, командиром корабляАн-12 вГНИКИ ВВС. Именно она первой из женщин-лётчиков-испытателей преодолелазвуковой барьер на реактивном истребителеМиГ-21 (за что получила прозвище ‘мадам МиГ’). В течение следующих нескольких лет она установила 102 мировых рекорда, в частности, на самолёте «РВ» (Як-25РВ). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолётеЛ-29, после чего, как отмечает ИТАР-ТАСС, «рекорды стали „обычной работой“ летчицы».

Позже занимала пост президента лётной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино, возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности, работала в центре А. Е. Акимова, занимающемся изучением «торсионных полей»[13].

В 1969 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. Тема диссертации — «Увеличение дальности полета за счет ламинаризации и методика летных испытаний самолетов с управлением ламинированным обтеканием»[3].

В 1979—1984 годах М. Л. Попович работала ведущим лётчиком-испытателем в ОКБ Антонова в Киеве[13]. В возрасте 53 лет завершила лётную карьеру[10], за время которой она налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС имени В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова (в том числе по пяти видам самолётов — в качестве ведущего лётчика-испытателя).

Испытывала самолеты КБ Антонова, Ильюшина, Яковлева, вертолёты КБ Миля. Провела испытания 11 типов самолётов и вертолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя. При испытаниях опытных образцов авиационной техники установила 31 абсолютный мировой авиационной рекорд.

— Конечно! Впервые — на Памире. Прямо над нашими палатками завис шар, светившийся по периферии. Второй раз — в Звездном городке. Соседка кричит: «Марина, НЛО над нашим домом!» Я выскочила, стала снимать. Длинный такой, типа дирижабля.

Марина Попович в настоящее время кем была где работала. Свежая информация.

«Мой папа был скрипачом, с детских лет я с ним выступала на концертах (играла на маленьких цимбалах), а дядя Карп — на баяне. Такой был у нас семейный инструментальный ансамбль. Поэтому родители и родственники были уверены: моё будущее — музыка», — позже вспоминала она[7].

Летать Марина Васильева начала в 1948 году. В 1951 году она окончила авиационный техникум в Новосибирске, после чего работала инженером-конструктором на заводе имени Коминтерна (1951—1953). По окончании Центральной лётно-технической школы ДОСААФ в Саранске (позже — Московский филиал Киевского авиационного института) она некоторое время работала там инструктором, а с 1958 года стала лётчиком-инструктором в Центральном аэроклубе имени В. П. Чкалова. Чтобы получить право управлять истребителем, она добилась приёма на военную службу[12], а позже окончила Ленинградскую академию гражданской авиации[13].

Мы жили под Смоленском, в небольшом городкеВелиже. Нас постоянно бомбили, вот тогда я и насмотрелась ужасов войны… После этого в партизаны ушли мои двоюродные братья Миша и Володя Иванутины, которым было по9–12 лет. Память войны она очень крепкая… Так вот, почему я хотела летать. Я хотела отомстить фашистам. Отомстить. Но пока я росла, фашистов не стало, а желание научиться летать— осталось.

Но когда представили на Героя после 10 рекордов на «АНТее», командующий авиацией (он с придурью был, честное слово, нисколько не грешу!) аж взвился, говорят, увидев документы. Бабе? Героя? Уволить к черту! Уволили. Сижу, реву. Потом думаю: что это я, военный летчик-испытатель 1 класса, кандидат наук, мировая рекордсменка, плачу? Пошла на прием к министру обороны СССР Соколову. Клянусь, он сказал про того командующего «Вот балда!» Перечеркнул приказ об увольнении: «Летайте на здоровье!»

С 1960 года Марина Попович стала овладевать техникой пилотирования на реактивных самолётах, а вскоре стала единственной в стране военной лётчицей-испытателем 1-го класса[12]. В 1962 году она была приглашена в качестве кандидата в космонавты и проходила медицинское обследование в составе второй группы космонавтов, но в отряд взята не была[12].

Летом 1965 года на самолёте «ЯК-25РВ» с двумя турбореактивными двигателями установила мировой рекорд скорости полётов самолётов данного класса, пройдя замкнутый двухтысячекилометровый маршрут со средней скоростью 737,28 км/ч. 20 сентября 1967 года Попович побила мировой рекорд американки Жаклин Кокран, пролетев на самолёте «ЯК-25РВ» по маршруту Волгоград — Москва — Астрахань — Волгоград 2510 км и превысив рекорд на 344 км[4].

Сестра Марины Валентина окончила консерваторию, стала впоследствии дирижером в театре. Двое братьев матери были лётчиками; война подсказала и ей сделать выбор в пользу лётного искусства. В начале Великой Отечественной войны семью эвакуировали вНовосибирск, но позже она вспоминала:

Марина Лаврентьевна Попович, лётчик-испытатель 1-го класса, заслуженный мастер спорта СССР, 102-кратный рекордсмен мира, полковник-инженер, кандидат технических наук. Родилась 20 июля 1931 года на хуторе Леоненки Велижского района Западной области (сейчас Смоленская область)

— Война виновата,- объяснила мне Марина Лаврентьевна. — Я родилась на Смоленщине. До сих пор перед глазами тот кошмар: беспрерывные фашистские бомбежки. Каждый день бомбили. Потом фашисты ворвались в село на мотоциклах, стреляли из пулеметов по всему живому. Можно это простить? Никогда! Детей сжигали живьем в сарае. Нашу семью тоже должны были сжечь, когда заболели тифом. Ночью партизаны на повозке вывезли нас из деревни. Потом эвакуация в Новосибирскую область. Первое время жили в домике на кладбище. Расту, годы идут. А в глазах по-прежнему фашистские бомбардировщики. И одно желание – мстить!

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель— вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате, то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать», — вспоминала она.

Марина Попович в настоящее время видео. Срочные новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *