Лада Веста универсал СВ кросс последние известия. Новости сегодня 20.01.2018 г.


Цена на универсал начинается от 640 тыс. рублей (мотор на 1,6 л мощностью 106 л. с. — как у XRAY и «Весты», механическая коробка передач), SW Cross стоит от 756 тыс. рублей (Luxe, 1,6 л, МКПП). На обе модели можно установить и двигатели на 1,8 л — это на сегодня самые «объемные» моторы во всей вазовской линейке, мощность таких моторов достигнет 122 л. с., для «Лады» пока абсолютный рекорд. Механическую 5-ступенчатую трансмиссию можно, кстати, заменить на роботизированную.


Mercedes-Benz с декабря прошлого года начал продавать новые модели S-Класса — S450 будет оснащен 367-сильным 3-литровым турбомотором (ранее было всего 333 «лошадки») с 9-ступенчатым «автоматом». Версия S560 получила 4-литровый 469-сильный турбированный V8 и «автомат». Цена выросла всего на 100 тыс. рублей, до 6,27 млн рублей. Новый Mercedes-Benz Е-Класса под багажником содержит бензиновый двигатель на 184 л. с. или дизельный на 190 л. с. и 9-ступенчатый «автомат». Цена его к декабрю 2017 года (когда в продажу поступил вариант E 200 Premium) снизилась с почти 3 млн рублей до 2,96 млн.

Летом прошлого года глава Волжского автозавода Николя Мор заявил о планах увеличить экспорт автомобилей с 10 до 20%. Причины понятны: в 2014 году на российском рынке было реализовано 2,4 млн автомобилей, в 2017 — только 1,5 млн, и оснований для существенного роста нет. Экспорт остается единственным вариантом: по словам вице-президента «АвтоВАЗа» Яна Птачека, продажи необходимо нарастить не только на традиционных для Lada рынках — вроде Казахстана или Белоруссии — но и в Центральной Европе. Каким образом российская марка намеревается бороться за один из самых высоконкурентных рынков в мире?

Пробежимся по другим любопытным новинкам. BMW с декабря прошлого года выпускает на рынок обновленную «пятерку». BMW 5-й серии — седан седьмого поколения, цена на который вырастет на 200 тыс. рублей, до 2,75 млн рублей. Если у старого движок был мощностью в 184 л. с., то в новом поколении машину в базовой комплектации 520d будут продавать с 4-цилиндровым 2-литровым турбодизелем мощностью уже 190 л. с. плюс автоматическая 8-ступенчатая коробка передач Steptronic (с возможностью ручного переключения). Еще одно ключевое отличие — меньший вес «пятерки» нового поколения: «использование рациональной облегченной конструкции BMW EfficientLightweight с более широким применением алюминия и высокопрочных сталей позволило на 100 кг снизить массу автомобиля по сравнению с предыдущей моделью». В следующем году российский рынок ожидает новое поколение BMW M5, мощность двигателя которого выросла с прежних 560 «лошадок» до 600. В дополнение модель получит ту же 8-ступенчатую АКП M Steptronic и полный привод xDrive с возможностью активации полностью заднеприводного режима. Предварительная цена базовой модели — 6,7 млн рублей, то есть на 700 тыс. рублей выше, чем стоила прежняя М5.

Лада Веста универсал СВ кросс цена. Последние подробности.

В распоряжении портала drom.ru оказался производственный план АвтоВАЗа на 2018 год. В нем значится выпуск более 10 тысяч «Иксреев Кросс». Это почти четверть от всего запланированного объема «Иксреев» (43 115 машин). Для сборки такого количества «внедорожных» версий завод должен освоить ее явно не в последние месяцы года. Так что совсем скоро нас, возможно, ожидает новинка-сюрприз от АвтоВАЗа.

На втором месте — модель Mitsubishi Pajero Intense, цена на которую выросла за год почти на 20%: с 2,3 млн рублей до 2,8 млн рублей. Но и в этом случае перед нами новый Mitsubishi Pajero. Напомним, в 2016 году все поставки внедорожников Mitsubishi Pajero были приостановлены, дилеры лишь распродавали оставшиеся на складах экземпляры (вроде бы из-за отказа японцев оснащать автомобили системой экстренного реагирования «ЭРА-Глонасс»). В начале 2017 года выяснилось, что продавать машины можно и без «Глонасс», чем японцы тут же воспользовались, несколько обновив линейку, ограничив ее единственным трехлитровым двигателем мощностью 174 л. с. в вкомплектациях Intense, Instyle и Ultimate. К слову, еще летом прошлого года японцы «выбросили» на китайский рынок обновленный Mitsubishi Pajero 2018 с современным информационно-развлекательным комплексом с 9-дюймовым тачскрином (мультимедийная система внедорожника поддерживает работу с сервисами Android Auto и Apple Carplay), функционал расширен «технологичными решениями, повышающими ее безопасность и управляемость».

Какие именно модели будут расширены новыми версиями, пока не уточняется, информирует сайт Vista News.

Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Подробная информация.

Также господин Птачек напомнил, что джип Лада 4X4 вплоть до этого времени пользуется популярностью на авторынке РФ, поэтому не исключено, что модель получит рестайлинг либо смену поколения, чтобы стать не менее современным автомобилем.

На первом месте по росту стоимости — Hyundai, и ее модель Genesis, стоившая год назад 2,3 млн рублей, а теперь почти в 2 раза дороже — 4,4 млн рублей. Но фактически компания теперь продает не прежнюю модель GenesisNew, а новую Genesis G90 Premier. Объем двигателя у новинки в классической комплектации уже не 3, а 3,8 литра, мощность — 413 л.с.

Не так давно сама идея экспортировать Lada в Европу воспринималась как анекдот, но вот, пожалуйста: Федеральное управление транспорта Германии отчиталось  о постановке на учет в прошлом году 2563 Lada, что на 57% превосходит результат 2016 года. Скромные цифры? Как посмотреть: скажем, количество зарегистрированных за тот же период Lexus – 3002 машины, SsangYong — 2332. То есть, об этом вполне можно говорить без улыбок и подмигивания.

Несмотря на значительный рост объема продаж, Lada по-прежнему не пользуется популярностью на немецком рынке, который является самым крупным автомобильным рынком в Европе. Так, в 2017 году там было продано 3 441 262 новые машины.

На самом деле новый премиум-седан Genesis G90 Premier — по сути, представитель следующего поколения Hyundai Equus, уже известной в РФ. Но год назад он продавался у нас за существенно меньшую цену — 3,4 млн рублей. Более высокая цена объясняется лучшей комплектацией: полным приводом, адаптивной подвеской и 8-ступенчатой АКМ. Что интересно, у новинки меньший потолок по мощности двигателя: у Equus можно было заказать двигатель до 430 л. с., для Genesis G90 Premier корейцы ограничились топовым 5,0-литровым V8 на 413 л. с.

Продажи автомобилей Lada в странах Евросоюза по итогам 2017 года выросли на 29% и составили 5 160 автомобилей — такие данные приводит Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA). В декабре было реализовано 435 машин, что на 11,8% больше, чем год назад.

Предполагается, что модели Лада во внедорожных версиях будут выполнены по той формуле, что и представленный в прошлом году кроссовый универсал Лада Vesta SW Cross. Автомобиль отличается от обычного универсала «Веста» наличием увеличенного клиренса, защитных накладок вдоль кузова, а кроме этого усиленных бамперов.

Лада Веста универсал СВ кросс фото. Свежий материал на 20.01.2018 г.

Audi тоже удорожила свою Q5, начав продавать с декабря 2017 года не прежнюю модель (2.0 TFSI quattro), а новую S tronic — из-за замены старой, механической коробки передач новой, роботизированной s-tronic цена взлетела с 2,5 млн рублей до почти 3 млн рублей. Отметим, что ранее на «робота» S tronic Audi автовладельцы неоднократно жаловались (с механической проблем не было). Мировая премьера новой Q5 состоялась еще на Парижском автосалоне в 2016 году, но до российских равнин добралась лишь в 2017 году, причем «растеряв» при этом двигательное разнообразие. Для России немцы оставили лишь один бензиновый трехлитровый мотор 2.0 TFSI в 249 л. с.

У KIA, помимо новой Rio, в гараже еще несколько новинок. Четвертое поколение KIA Optima, которую называют потенциальной «убийцей Toyota Camry», в том числе и спортивная модель с движком на 2,4 л, в 188 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» (есть версия GT с мотором на 2 л в 245 л. с.). Цена на нее выросла с 1,12 млн до 1,19 млн рублей. Новая KIA Sportage (подорожавшая за год лишь на 4%, до 1,27 млн рублей) на российский рынок выйдет с дизельным 2-литровым мотором на 185 «лошадей», бензиновым 1,6-литровым на 177 «лошадей» и двухлитровым на 150 лошадей — все со 6-ступенчатым «автоматом» (можно, впрочем, взять и «механику»).

Лада Веста универсал СВ кросс видео. Новые подробности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *