Новости науки и космоса 2018 года ежедневные обзоры событий. Последние подробности.

По информации вице-премьера Дмитрия Рогозина, космическая отрасль России финансово не зависит от закупок американцами российских ракетных двигателей. Так он прокомментировал заявления ряда СМИ США о том, что если Вашингтон откажется от покупки у Роскосмоса мест на российских пилотируемых кораблях «Союз» и двигателей для Atlas V, то госкорпорацию якобы ожидает тяжелейшее финансовое положение.

В американском штате Невада прошли успешные испытания ядерного реактора Kilopower, который сможет в случае необходимости снабжать энергией первые поселения людей на Марсе. Об этом в пятницу, 19 января, рассказал заместитель директора NASA по космических технологиям Стив Юрчук.

Астрономы канадского Университета Макгилл объяснили послесвечение, оставшееся после слияния нейтронных звезд, сообщается в пресс-релизе на сайте Phys.org.

«Никогда наша ракетно-космическая отрасль не зависела от американцев. Было как раз прямо наоборот», — отметил Рогозин. Он также сказал, что ранее российская сторона поднимала вопрос о прекращении поставок ракетных двигателей в США, поскольку «американцы неоднократно скрывали истинное предназначение тех полезных нагрузок, которые на наших двигателях выводили в космос».

news.tut.by: Массажер и косметика для женщин. Брестскому ветерану принесли «бесплатный» подарок за 200 рублей
200 рублей пенсионеру пришлось отдать за доставку «бесплатного» новогоднего подарка….

Главные новости науки и космоса 19.01.2018 г. Детальная информация.

Затворники специализируются на науке и ведении боевых действий. Их сильные особенности ориентированы на защиту системы, а с помощью телепортации они переносят свои флоты из собственной системы в соседнюю.

Тем не менее, специалисты отмечают, что существует более лёгкое в транспортировке оборудование, предназначенное для поиска нуклеиновой кислоты в арктических льдах. Нуклеиновые кислоты ДНК и РНК присутствуют в клетках всех живых организмов и выполняют важнейшие функции по хранению, передаче и реализации наследственной информации. По мнению учёных, если обнаружить на других планетах их, это будет убедительным доказательством того, что они обитаемы или, по меньшей мере, когда-то таковыми были. При этом данное оборудование работает при низких температурах, что делает его ещё более подходящим для более далёких от Солнца космических объектов, чем Земля.

Джанет Эппс на протяжении семи лет работала в ЦРУ, где занималась научной разведкой. Ее специальность — авиационно-космическая техника. Афроамериканка прошла полную подготовку, в том числе изучала русский язык в Звездном городке в России.

Вице-премьер не назвал сумм, которые российский «Энергомаш» получает от США за продажу ракетных двигателей, сославшись на «коммерческую тайну». Чиновник также не привел размеры средств, перечисляемых госкорпорации зарубежными партнерами за доставку астронавтов на МКС. «Мы от дополнительных денег никогда не отказывались», — добавил Рогозин.

По мнению ученых, сияние, долгое время продержавшееся после космической катастрофы, возникло из-за выбросов (джетов) плазмы.

Работает он следующим образом. Внутри замкнутого теплопровода вокруг реактора двигается жидкость. Под действием тепла реактора жидкость превращается в пар, на основе которого и работает двигатель Стирлинга. Внутри двигателя имеется поршень, который начинает двигаться от создающегося внутри него давления газа. Поршень подсоединен к генератору, который производит электричество. Несколько подобных устройств, работающих в тандеме, могут представлять собой весьма надежный источник электричества, которое можно использовать для самых различных целей в рамках различных космических миссий и задач, включая покорение планетарных тел вроде спутников Юпитера и Сатурна.

«Союз-5» разрабатывается РКЦ «Прогресс» и РКК «Энергия» как будущая основная российская ракета среднего класса. Первый старт носителя запланировано провести в 2022 году с космодрома Байконур. Разрабатываемый «Энергией» пилотируемый корабль «Федерация» предназначен для отправки в космос на «Союз-5».

Свежие новости науки и космоса. Срочные новости.

Современная наука грезит космическими колониями. Рано или поздно Марс, Луна и другие планетарные объекты нашей Солнечной системы будут заселены человеком. Можете в этом не сомневаться. Конечно же, на пути реализации этих планов стоят множество препятствий и проблем: космическая радиация, вероятность проблем со здоровьем при долгих космических полетах, суровая среда, дефицит воды и кислорода. Как бы там ни было, ученые уверены, что со всеми этими трудностями они смогут разобраться. Наиболее же актуальным сейчас является вопрос о том, где брать энергию для питания колонии?

Как отмечает Лю, главной загадкой сверхновых до сих пор остается вопрос о том, где именно и как формируются зерна, из которых впоследствии возникают облака газа и пыли, где рождаются новые звезды.

Ряд учёных питает ещё большую надежду на то, что жизнь можно обнаружить на некоторых спутниках газовых гигантов — в частности, на Европе или Энцеладе. Подо льдом, покрывающим поверхность этих космических тел, располагаются океаны жидкой воды.

Сверхновые вспыхивают в результате гравитационного коллапса массивных звезд, когда тяжелое ядро сжимается и создает волну разрежения, выбрасывающую легкое вещество внешних слоев светила в открытый космос. В результате образуется светящаяся газовая туманность, которая продолжает расширяться некоторое время после взрыва.

Астронавт НАСА, экс-сотрудница ЦРУ Джанет Эппс прекратила подготовку к полету на Международную космическую станцию. Об этом на брифинге сообщила официальный представитель американского космического ведомства Брэнди Дин.

Последние видео новости науки и космоса. Свежий материал на 19.01.2018 г.