Турникеты в автобусах Москва свежая информация. Свежая материал к этому часу на 19.01.2018 г.

0
12





Представители компании также сообщили, что больше не требуют от подрядчиков лицензии на патент — однако «подрядчики при необходимости должны самостоятельно взаимодействовать с патентообладателем для предоставления предприятию продукта, свободного от прав третьих лиц».

Адрес учредителя и редакции: 124482, Россия, Москва, Зеленоград, корп. 123
Главный редактор: Кузнецов А.З.
E-mail:
Адрес приема объявлений: 124482, Россия, Москва, Зеленоград, корпус 123, вход с торца Радиокомпании «Зеленоград сегодня»
Телефоны редакции: (499) 702-45-03, (916) 429-90-00.

«Мы уже начали убирать турникеты из автобусов. Конечный срок — два года», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире «Эха Москвы». Дело было в ноябре 2011-го, через год с небольшим после прихода бывшего тюменского губернатора в московское правительство.

Как отмечает РИАМО, с начала года автобусы стали работать без турникетов на 72 маршрутах, а число безбилетных пассажиров на этих маршрутах увеличилось на 12%. Ежедневно на этих маршрутах билеты и социальные карты проверяют более 180 контролеров. На бестурникетном транспорте пассажиры могут заходить во все двери, что позволяет снизить время поездки в среднем на 5 минут.

Еще один сосед Кирилловой — Николай Кузнецов — владеет холдингом «К-групп», в который входит и «Сэл групп». За последние несколько лет компании холдинга выиграли госконтрактов на общую сумму более 15 миллиардов рублей; их заказчики — РЖД, «Росатом», «Газпром» и многие другие. Входящие в «К-групп» предприятия строят в северных областях России административные здания, которые в местной прессе называют управлениями ФСБ, реконструируют Хабаровский пограничный институт, оборудуют пункты погранконтроля в аэропорту «Пулково». Один из офисов холдинга находится в здании, где также располагается центральный офис банка «Россия», акционерами которого являются люди из ближнего круга Владимира Путина — например, Юрий Ковальчук, Геннадий Тимченко, Николай Шамалов и Сергей Ролдугин.

Такими данными 19 января поделились в пресс-службе государственного казенного учреждения «Организатор перевозок». В организации отметили, что с начала нового года на бестурникетном транспорте действует усиленный контроль проездных билетов.

По его словам, общая сумма штрафов составила более 1,5 миллиона рублей. При этом Павлов напомнил, что согласно закону, у нарушителей есть 60 дней на оплату штрафа, после чего его начнут принудительно взыскивать судебные приставы.

Напоминаем, что с отменой турникетов в автобусах пассажиры Москвы будут добираться до места в среднем на пять минут быстрее.

Когда уберут турникеты в автобусах Москвы. Эксклюзивная информация.

Девиз компании Николая Кузнецова — цитата из Николая Карамзина: «Мыслить, мечтать можем в Германии, Франции, Италии, а дело делать единственно в России».

По оценке городских чиновников, нововведения позволили сократить каждую поездку автобуса в среднем на пять минут. Учитывая, что турникеты также отсутствуют на трамваях «Витязь-М», работающих на десяти маршрутах, и почти на двух тысячах автобусов коммерческих перевозчиков, у которых заключен контракт с «Мосгортрансом», сейчас без турникетов работают уже больше трети всех средств передвижения в московском наземном транспорте.

В конце 2016 года компании Вайт и Муратова впервые проиграли конкурс на обслуживание АСКП на наземном транспорте. В 2018-м и его, и тендер на обслуживание системы оплаты в метро — в общей сложности на 31,2 миллиона рублей — выиграли компания «Транстелематика» и ее дочернее предприятие «ПэйТранс». Принадлежат они бывшему зампреду правления «Газпрома» Александру Рязанову и его сыну; за последние три года эти компании получили от московского правительства заказов на 1,38 миллиарда рублей — например, на оснащение общественного транспорта видеокамерами или модернизацию программного обеспечения турникетов. 

"Общая сумма штрафов — более 1,5 млн рублей, — отметил руководитель ГКУ "Организатор перевозок" Павел Павлов.- По закону, у нарушителей есть 60 дней на оплату штрафа, после чего он принудительно взыскивается судебными приставами".

В очередной раз Собянин пообещал избавиться от турникетов в ноябре 2017 года. На сей раз мэр пояснил, что эта система уже повысила дисциплину пассажиров, увеличив число тех, кто оплачивает проезд, почти на четверть, — и, таким образом, справилась со своей задачей. Отказ от турникетов, в свою очередь, должен был увеличить скорость московского наземного транспорта — и вообще сделать поездки в нем более комфортными.

По словам руководителя учреждения Павла Павлова, общая сумма штрафов 1593 нарушителей правил оплаты проезда составила более 1,5 млн рублей. Павлов также напомнил, что по закону у нарушителей есть 60 дней на оплату штрафа, в противном случае он будет взыскан судебными приставами в принудительном порядке.

Перестали Вайт и Муратова получать заказы и на поставку новых валидаторов. Этим теперь занимается петербургская компания «Сэл групп», в 2017 году получившая от «Мосгортранса» контрактов на 597 миллионов рублей. Раньше «Сэл групп» занималась вовсе не транспортом, а строительством и ремонтом объектов по заказу ФСБ и пограничников. Владеет компанией Наталья Кириллова, которую издание РБК связывало с Владимиром Кирилловым, главой службы охранных мероприятий ФСО.

С начала года в столице 72 маршрута автобусов стали ездить без турникетов. Как правило, это самые популярные направления с большим пассажиропотоком. По данным "Мосгортранса", количество безбилетников на этих маршрутах выросла на 12%.

В каких автобусах Москвы уберут турникеты подробности. Свежий материал.

Вайт и Муратов на вопросы «Медузы» не ответили. В пресс-службе «Мосгортранса» отметили, что первые контракты с «Солярусом» заключались еще до вступления в силу закона о госзакупках в 2013 году — и в тех условиях выплата 3% от стоимости поездки была «параметром для формирования стоимости договора на информационное обслуживание системы, а не оплатой за пользование патентом». Правда, аудиторы Счетной палаты РФ, проводившие проверку дептранспорта в 2011 году, расценили эти траты именно как выплаты «держателю патента».

"С начала года на бестурникетном транспорте действует усиленный контроль проездных билетов. В первую рабочую неделю на таких маршрутах контролёры зафиксировали порядка более 1,5 тысячи нарушений правил оплаты проезда", — отметил руководитель учреждения Павел Павлов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

Порядка 1,6 тыс. безбилетников оштрафовали в столице в автобусах без турникетов в первую рабочую неделю 2018 года. Об этом сообщил в пресс-службе государственного казенного учреждения «Организатор перевозок».

В 2015 году сумма роялти, уходивших «Солярусу» за турникеты в наземном транспорте, снизилась до 2,55% от каждой поездки; по подсчетам «Медузы», компания могла получить за свою интеллектуальную собственность около 349 миллионов рублей. В более поздних контрактах на обслуживание турникетов роялти за патент не упоминаются. Сейчас, когда турникетная система на определенных маршрутах отменяется, сами турникеты не ликвидируют, а просто опускают, — но на систему с опущенным турникетом патент уже не распространяется. В «Мосгортрансе» подтвердили, что контракт, согласно которому обладателям патента уходило 2,55% от стоимости поездок, был заключен в 2014 году и действовал до середины 2016-го.

С 1 января 2018 года давнее обещание Собянина и правда начали выполнять — как уточнили в Дептрансе, связано это еще и тем, что все больше людей пользуются безлимитными абонементами. Пока турникеты демонтировали на 72 самых популярных городских автобусных маршрутах — например, тех, что развозят людей по домам от станций метро в больших районах. Теперь заходить можно в любую дверь, оплачивая проезд с помощью валидатора в салоне. Как сообщили «Медузе» в «Мосгортрансе», число безбилетных пассажиров на маршрутах, где нет турникетов, уже выросло на 12%, но в ближайшее время планируется установить дополнительные валидаторы и усилить работу контролеров.

По оценкам независимых международных экспертов, Москва лидирует в мире по качеству работы городской транспортной системы (далее…)

Впоследствии заявления о том, что убрать турникеты хотелось бы, но пока не выходит, стали одним из лейтмотивов мэрства Собянина. Например, 6 сентября 2013 года — за два дня до выборов главы Москвы, которые Собянин в итоге выиграл — вице-мэр по вопросам транспорта Максим Ликсутов говорил, что турникеты убирать не будут, поскольку эксперимент с одним из трамвайных маршрутов, где они были демонтированы, оказался неудачным. В марте 2016-го, рассуждая о том же, на тот же трамвайный эксперимент сослался глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов. 

Турникеты в московском общественном транспорте появились в 2002 году. Оборудование каждого автобуса комплектом из турникета и считывающего устройства стоило 7500 долларов; всего город потратил на это более 94 миллионов долларов. Контракт на выполнение работ без конкурса получила компания «Солярус», гендиректором которой была гражданка Австралии Ольга Вайт.

Видео новости в Москве скоро уберут турникеты в автобусах. Вся сводка информации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here