Трансаэро последние новости сегодня. Срочная информация.

0
12

Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!

Доброго времени суток! Я летаю на отдых 2 раза в год, начиная с 2011 года. Летал как внутри России, так и за границу. Летал как регулярными рейсами, так и чартерными. Летал многими авиакомпаниями, но с 2013 только Трансаэро! С Трансаэро я увидел Таиланд, Турцию, Египет, Доминикану, Кубу и даже один раз удалось слетать к однокласснику в Нью-Йорк на каникулы! Все это благодаря разумным ценам на авиаперелет! Самолеты авиакомпании были далеко неновые, но всегда поддерживались в хорошем и отличном состоянии! Все чисто, аккуратно, комфортно. Телевизоры были на всех самолетах, но правда работали они не везде. Кормили очень вкусно и много. На рейсах более 7 часов, помимо 2-х основных порций питания, также предлагалось промежуточное питание. Напитки предлагались буквально каждый час. Пледы и подушки были для всех пассажиров, а не выборочно, как это в Azur Air. К аудиосистеме всегда выдавались наушники. Туалеты очень чистые. Про бизнес и империал классы ничего сказать не могу, потому что не летал ими. Бортпроводники молодцы. Добрые, вежливые и искренние. Пилоты — профессионалы своего дела. Вообще персонал авиакомпании очень вежливый, не то то в S7 или ЮТэйр. Вылеты практически всегда были вовремя! Ээх… Жаль, что такой авиакомпании больше нет! Теперь уже 3-й год не могу выехать на отдых! Цены занебесные, не по-моему карману! Даже к однокласснику съездить больше не могу, а ведь мы лучшие друзья с 4-го класса! ВЕРНИСЬ, ТРАНСАЭРО!!!

Два новых Boeing 747, которые заказывала российская авиакомпания Трансаэро и не смогла впоследствии выкупить по причине банкротства, могут войти в состав американского президентского авиапарка. Заказ на воздушные суда поступил от Трансаэро в 2013 году. В общей сложности российский авиаперевозчик рассчитывал получить от корпорации Boeing четыре самолета за $1,5 млрд. Однако два года спустя заказчик объявил о банкротстве, и построенные для него авиалайнеры остались в США. Аэрофлот , которому досталась львиная доля самолетов Трансаэро , не

Гость : Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном! Гость : Гость : Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи — элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему… Это — новая правда! Отечественный авиапром развалила Трансаэро! Про развалины 14 века ничего не слышно — в контексте Трансаэро? А чё ж Аэрофлот на Эрбасах-то летает?! Или просто привычка? Может их предупредить забыли, что с уходом с рынка Трансаэро сразу подъем отечественного авиапрома начнется? Таблеточку-с. Срочно таблеточку-с. И непгеменно с коньячком-с. Для усугубления эффекта, так скзать.

…., жаль, что Государство слишком поздно начало дезинфекцию гниения «трансаэро», начавшегося давно, в 2009 г., ведь АК и многие капиталы/персонал доверие пассажиров (в результате явной некомпетентности менеджмента) можно было спасти! Похвалы о рекламно-придуманной лучшести сегодня, лишь доказывают, что, изначально, лубянско-еврейский Проект убогая «заносно-откатная бизнес-модель» были обречены!

Конкурсный управляющий авиакомпании «Трансаэро» Алексей Белокопыт заподозрил бывшее руководство компании в растрате не менее 728 млн рублей. Эти деньги были предназначены для выплаты кредиторам перевозчика в рамках конкурсного производства, пишут «Извести

Eysmont14 : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. О чем с тобой салагой-программистом говорить. Я даже не буду ничего тебе доказывать. Слишком много чести для тебя. На рейсах Трансаэро за все время ее существования не было ни одного инцидента с пьяными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. И этого достаточно. А «наблюдателей» у нас не было. Все спецы отставники из МВД и Внутренних войск МВД.

Eysmont14 : Вопрос-то изначально был в совершенно необоснованном в данном случае наезде на Аэрофлот — в ответ на который товарищ начал махать своим статусом маршала и утверждать, что он чуть ли не во всех аспектах безопасности полёта разбирается, хотя это вообще ни фига не так. Ну мы не знаем его подготовку. У Трансаэро была возможность качественного обучения своего стаффа. Возможно и не блефует.

Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Свежая информация.

Председатель профсоюза Трансаэро Дмитрий Савишин опроверг информацию о возможном возобновлении деятельности обанкротившейся авиакомпании. Об этом он сообщил Rambler News Service. У нас есть эта информация (о возобновлении деятельности) еще с лета. Известно, что детали постепенно, потихоньку прорабатываются. Но конкретных действий я до сих пор не видел , сказал он. Савишин подчеркнул, что на данном этапе это слухи, не более того . Ранее 2 ноября стало известно, что вопрос о возобновлении работы Трансаэро внесен в повестку заочного заседания

Да, ты, прав, дорогой! Однако, важно добавить, что экс-ак с самолетами РАЗНЫХ СОБСТВЕННИКОВ «творила чудеса» — переставляла авиадетали и пр. … кстати, и про Топливное Ценообразование — не лишним вспомнить: махинации с придуманными поборами с граждан/туристов так Никто и Нигде обосновать не смог! (Получается, что в экс-ак «Мочой баловалась на Рынке», да?)

Московская Биржа c 20 сентября 2017 года приостанавливает торги облигациями ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» серии БО-03. Решение принято в связи с признанием организации банкротом (конкурсное производство), говорится в сообщении биржи. Торги ценными бу

greybird : Очень хорошая была авиакомпания ! Летала с ними и по России и в европу — Париж, Кипр, Чехия, в бизнес-классе было вааще улёт !! Очень жаль что обанротились :(( — что же хорошего, если бестолковый менеджмент ак (была тогда) передавал Право Выписки А/Б воровато-оффшорной иностранной фирме, а потом, в сговоре!, корыстно отменял Рейсы (билеты на руках остались!!!)? *Как по бухгалтерии проводки делались и ГД АК такие операции в Актив засчитывала, да?

Кредиторы «Трансаэро» на своем первом собрании в Санкт-Петербурге проголосовали за признание компании банкротом и введение в ней конкурсного производства, сообщает «РИА Новости».Голосование состоялось после отчета временного управляющего. По данным источн

Кредиторы авиакомпании «Трансаэро» на своем первом собрании в среду в Петербурге проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства, сообщил «Интерфаксу» источник в одной из компаний-кредиторов.

Всем привет! Кто-нибудь знает как связаться с отделом кадров или с бухгалтерией Трансаэро?! Выходных пособий как не было,так и нет,а на сайте написано,что задолженности сотрудникам уже выплачены,в том числе и выходные пособия!

Гость : Eysmont14 : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. О чем с тобой салагой-программистом говорить. Я даже не буду ничего тебе доказывать. Слишком много чести для тебя. На рейсах Трансаэро за все время ее существования не было ни одного инцидента с пьяными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. И этого достаточно. А «наблюдателей» у нас не было. Все спецы отставники из МВД и Внутренних войск МВД. Вранье. Полно было пьяных дебошей на бортах ТСО. Просто откройте интернет для начала.

Трансаэро последние новости сейчас. Всё, что известно сейчас.

Авиакомпания «Трансаэро» не сможет погасить долги, даже если в полном объеме реализует свои активы. Это следует из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В документе говорится, что обязательства превышают активы должника в 143

О каком статусе сотрудников безопасности может (могла) идти речь, если до 99% ВСЕХ сотрудников экс-ак НЕ читали собственные Правила воздушных перевозок, а кабинный экипаж С ИХ НАРУШЕНИЕМ отказался/не смог их предоставить, о чем «трансаэро» позднее призналось в письм. форме!? …и они опять хотят летать?

Кредиторы проблемной авиакомпании Трансаэро начали искать способы вернуть свои деньги. Часть банков, в том числе ВТБ, Сбербанк и Альфа-банк,готовы начать банкротство. ВТБ и Сбербанк также намерены минимизировать потери от самолетов, сданных в лизинг Трансаэро , найдя для них новых клиентов. Но некоторые кредиторы еще надеются избежать хотя бы части убытков. ВЭБ предлагает создать новую компанию на базе флота Трансаэро , а банк МФК передать контрольный пакет ее акций консорциуму кредиторов. Увеличить © Фотоархив ИД Коммерсантъ В пятницу

Привет! Правильно делаете, но, пардон, ОЧЕНЬ ПОЗДНО: активы из АК начали выводиться, когда «убежал» Л.Хасис ( акционер) и после…Евгения. * СПРАВКА: более сотни, (минимум!) пассажиров остаются ОБМАНУТЫМИ: талантливый менеджмент экс-ак НЕ рассчитался за Корыстную отмену Рейса (в сговоре) Деньгами за долю Несгоревшего авиатоплива — клерка ( придуманные аж «топливные сборы» …., вероятно, моча тети Оли или Столярова, обоср.-гося дать объяснения по примитивным махинациям)… **ВОПРОС: скажите, а на Лубянке были и как там оценивают итоги деятельности «своего больного ребенка»? …., а евреи — тоже злятся или им уже всех, наконец, перевезли…?

Гость : Самая лучшая компания!!! Самолеты и персонал шикарные! Всегда боялась летать,а с этой компанией Абсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. За время полета самолет не трясло,в салоне чисто,все новое. Недавно летала с другой компанией…это ужас по сравнению с Трансаэро! Верните компанию,дайте возможность спокойно летать!. Можно подробнее о другой авиакомпании с ужасами??? Или вы тут так попи.деть???

Гость : Я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. История Трансаэро закончилась Ветку никто не закроет. За ее использование оплачено компанией Трансаэро, которая до сих пор юридически существует, до 2018 года. Лишение летного сертификата не закрывает авиакомпанию, так как она может заниматься другими видами деятельности. Например сдавать в лизинг или аренду свое имущество, на которое нет залогового обременения.

Арбитражный суд Москвы получил исковое обращение от «дочки» “Роснефти” компании “РН-Аэро” о взыскании с авиакомпании “Трансаэро” 3,42 млрд рублей. Об этом сегодня сообщается на сайте суда, однако суть иска в документах пока не раскрывается. В начале августа 2015 года долг “Трансаэро” перед “РН-Аэро” поставил под угрозу рейс авиаперевозчика Владивосток – Москва, но в ходе переговоров […]

Главные Семейные акционеры бывшей ак должны вернуть деньги пассажирам за неисполненные договора перевозки. Нарушив ст. 105 ВК РФ, ФАП №82 и Правила ВП, малограмотный менеджмент, (обокрав пассажиров), корыстно и в сговоре нагло отменил рейс! ___Примитивная показуха, кич и убогая бизнес-модель привели к самостоятельному отжатию с рынка возд. перевозок «трансаэро»!

Показательно, что НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ Менеджмента АК Рынком распознана и показушно-кичливая история имеет понятный финал! (….немного жаль сотрудников и обманутых пассажиров, ряд добросовестных фирм по авиа-бизнесу….). Все!

Трансаэро последние новости 2017. Все последние сведения на 19.01.2018 г.

Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области включил в реестр требований кредиторов авиакомпании «Трансаэро» задолженность перед Внешпромбанком в размере около 1 млрд рублей, сообщает РАПСИ со ссылкой на материалы дела.В третью очередь реестра

[.Были у Трансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Летели рейсом Москва-ГОА, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошёл человек и на время взлета просто забрал у него телефон, тот ещё весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! Телефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!- ну, и что: это достижение уникальное что ли? А почему в Билете у экс-ак НЕ были прозрачнаоотображены составляющие стоимости, а право их А/Б-ов выписки было передано иностранной фирме (с необученным персоналом — неаккредитованным в ИАТА). И как бухгалтерия экс-ак делала проводки по подложным/фальшивым А/Б -ам, если самолет НЕ летел?

….пожалуй, лишь частично, соглашусь, но на борту ВС сотрудник СБ должен ЧЕТКО соблюдать Правила Воздушных Перевозок: конкретно, пункт в них — «….Правила предоставляются по первому требованию пассажира»! * Но тогда, в экс-ак «трансаэро» (во время полета) сотрудник СБ «взял нас на карандаш» наши посадочные талоны , хотя мы ничего не нарушали, а НАГЛО НАРУШАЛО «трансаэро», о чем само позднее призналось!!! Раз Оно свои же Правила НЕ читало, то и Нарушения становятся понятными, а Оно гнило давно….

Обязательства (обещанные ГД и Управляющим) по договору воздушной перевозки так и не выполнены. Имею на руках А/Б и два письма — из Минтранса (от Петровой С.А.) и от «Трансаэро» о подлинности билета. Почему перевозчик скрылся с чужими деньгами, не компенсировав вред и ущерб?

Гость : Гость : Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном! Гость : Гость : Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи — элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему… Это — новая правда! Отечественный авиапром развалила Трансаэро! Про развалины 14 века ничего не слышно — в контексте Трансаэро? А чё ж Аэрофлот на Эрбасах-то летает?! Или просто привычка? Может их предупредить забыли, что с уходом с рынка Трансаэро сразу подъем отечественного авиапрома начнется? Таблеточку-с. Срочно таблеточку-с. И непгеменно с коньячком-с. Для усугубления эффекта, так скзать. Летал в Варадеро с AZUR.Обслуживание никакое,пассажиры которые летали с ТСО вспоминают только с ностальгией те времена .Средний возраст AZUR парка 20 лет.Самый новый самолет 16,5 лет.На Трансаэровских В747 будет летать президент США.Компанию просто отжали в пользу эрофлота.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области решил взыскать с авиакомпании «Трансаэро», признанной банкротом, около 404 млн руб. по иску «Аэрофлота». Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя суда.Иск поступил в суд в ноябре 2

Трансаэро последние новости сегодня о работниках. Всё, что известно.

Гость : Гость : Авиакомпания была не такая уж и хорошая . Это сейчас вы тут молитвы читаете и славите ТСО. Вы почитайте отзывы до развала . Зайдите в старые отзывы. Там вам и огромные задержки и поганая еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. Там просто море нигатива. Все тоже самое что и в других авиакомпаниях. Не были ТСО лучшими никогда ребята. Хорош тут пургу то нести. Закрыли их , да и хрен с ними. На их место пришли такие же авиакомпании Вот именно «такие же авиакомпании»! Место Трансаэро заняли Аэрофлот, Россия и Победа. И что в них лучше Трансаэро? Россия на Трансаэровских самолетах или Аэрофлот с постоянными отменами/совмещением рейсов и новый их «прикол» с постоянным незагрузом или загрузом на деревню дедушке багажа? А Победа вообще внаглую заняла международные рейсы Трансаэро до истечения 2-летнего срока полетов на внутреннем рынке.. У России нет самолетов принадлежащих ТСО. Все самолеты пренадлежат лизингодателю. ТСО летало не на своих самолетах

«Трансаэро», ранее вторая по объему перевозок российская авиакомпания, обанкротилась из-за высокой долговой нагрузки (более 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам) на фоне падения спроса на перелеты. Перевозчик перешел под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября 2015 года, а с 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». Об этом говорится в материалах на портале «Электронное правосудие».

«Каждый год происходят такие истории, очень неожиданно приходят, с большими проблемами для туристического бизнеса».   Ситуация с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» должна проясниться в течение недели, заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель к

В Московском Кредитном Банке (МКБ) за месяц сократилась просрочка по корпоративному кредитному портфелю на 39%, а по совокупному кредитному портфелю — на 25%. Таковы данные отчетности финучреждения по РСБУ на 1 октября 2017 года (имеется в распоряжении

Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало. Так как сотрудник безопасности связан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцепления ещё раз? Как я написал так и связан. Беспрекословным исполнением требований экипажа и соответственно сотрудников СБ на борту. И чего вы уперлись в «турбулентность чистого неба». Лично я с таким явлением за все время работы вплотную не встречался. И это лишь повод для объяснения неквалифицированных действий кабинного экипажа. Вы не сталкивались — и это повод обвинять экипаж в некомпетентности? Ваша компетентность так и прёт. Это все равно, что судить о мастерстве пилота по мягкости посадки, а о квалификации стюардесса по их улыбкам. Зато «специалист» Я не сужу о некомпетентности, а уверен в ней. Тем более для этого есть поводы, которые ничем не обоснованы. Например, слишком долго шла информация в СМИ. Пресс-служба Аэрофлота тормозила информацию. Решали как преподнести населению сей факт. И еще есть кое-что о чем не стоило всем докладывать.

Авиакомпания была не такая уж и хорошая . Это сейчас вы тут молитвы читаете и славите ТСО. Вы почитайте отзывы до развала . Зайдите в старые отзывы. Там вам и огромные задержки и поганая еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. Там просто море нигатива. Все тоже самое что и в других авиакомпаниях. Не были ТСО лучшими никогда ребята. Хорош тут пургу то нести. Закрыли их , да и хрен с ними. На их место пришли такие же авиакомпании

Трансаэро последние новости завтра. Детальная информация.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here