Трансаэро последние новости сегодня. Новая информация.

0
23





Кредиторы «Трансаэро» на своем первом собрании в Санкт-Петербурге проголосовали за признание компании банкротом и введение в ней конкурсного производства, сообщает «РИА Новости».Голосование состоялось после отчета временного управляющего. По данным источн

Арбитражный суд Москвы во вторник решил взыскать с авиакомпании «Трансаэро» в пользу «Аэрофлота» около 288 млн рублей из ранее заявленных «Аэрофлотом» 2,2 млрд рублей, передал корреспондент «Интерфакса» из суда.

Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Вся сводка информации.

Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало. Так как сотрудник безопасности связан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцепления ещё раз? Как я написал так и связан. Беспрекословным исполнением требований экипажа и соответственно сотрудников СБ на борту. И чего вы уперлись в «турбулентность чистого неба». Лично я с таким явлением за все время работы вплотную не встречался. И это лишь повод для объяснения неквалифицированных действий кабинного экипажа. Вы не сталкивались — и это повод обвинять экипаж в некомпетентности? Ваша компетентность так и прёт. Это все равно, что судить о мастерстве пилота по мягкости посадки, а о квалификации стюардесса по их улыбкам. Зато «специалист» Я не сужу о некомпетентности, а уверен в ней. Тем более для этого есть поводы, которые ничем не обоснованы. Например, слишком долго шла информация в СМИ. Пресс-служба Аэрофлота тормозила информацию. Решали как преподнести населению сей факт. И еще есть кое-что о чем не стоило всем докладывать.

Магаданская область опасается, что на рынке дальневосточных перевозок останется только монополист — «Аэрофлот».   Если испытывающая сейчас финансовые сложности авиакомпания «ВИМ-Авиа» разорится и уйдёт с рынка, то структуры аэрофлота нач

Гость : Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном! Гость : Гость : Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи — элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему… Это — новая правда! Отечественный авиапром развалила Трансаэро! Про развалины 14 века ничего не слышно — в контексте Трансаэро? А чё ж Аэрофлот на Эрбасах-то летает?! Или просто привычка? Может их предупредить забыли, что с уходом с рынка Трансаэро сразу подъем отечественного авиапрома начнется? Таблеточку-с. Срочно таблеточку-с. И непгеменно с коньячком-с. Для усугубления эффекта, так скзать.

….пожалуй, лишь частично, соглашусь, но на борту ВС сотрудник СБ должен ЧЕТКО соблюдать Правила Воздушных Перевозок: конкретно, пункт в них — «….Правила предоставляются по первому требованию пассажира»! * Но тогда, в экс-ак «трансаэро» (во время полета) сотрудник СБ «взял нас на карандаш» наши посадочные талоны , хотя мы ничего не нарушали, а НАГЛО НАРУШАЛО «трансаэро», о чем само позднее призналось!!! Раз Оно свои же Правила НЕ читало, то и Нарушения становятся понятными, а Оно гнило давно….

Из документов также следует, что в отношении бывшего авиаперевозчика введена процедура конкурсного производства, за которое 6 сентября проголосовало собрание кредиторов «Трансаэро».

«Трансаэро», ранее вторая по объему перевозок российская авиакомпания, обанкротилась из-за высокой долговой нагрузки (более 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам) на фоне падения спроса на перелеты. Перевозчик перешел под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября 2015 года, а с 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта.

Извиняйте, ошиблась с отзывом — просто не было достоверной информации о причинах краха и понятного банкротства! (Впредь, не буду доверять рекламе и заказным- хорошим отзывам!) Инсайдер — международное информационное агентство 13.06.2017 19:41 Криминальный залёт Плешакова Против экс-менеджеров Трансаэро заведено уголовное дело по обвинению в мошенничестве Александр Плешаков АЛЕКСАНДР ПЛЕШАКОВ Как стало известно, в отношении должностных лиц авиакомпании «Трансаэро» наконец-то возбуждено уголовное дело по факту хищения почти 350 млн. руб., полученных авиаперевозчиком в 2013 г. в виде кредита у Альфа-банка. Первоначально постановление о возбуждении дела по ч. 4 ст. 159.1 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере, совершенное организованной группой по предварительному сговору) было подписано следователем ГСУ ГУ МВД по Москве еще 5 мая прошлого года. Основанием стали результаты доследственной проверки, проведенной по заявлению представителя Альфа-банка. Выяснилось, что при заключении кредитных договоров Трансаэро предоставляла «не соответствующую действительности бухгалтерскую отчетность, завысив стоимость наиболее ликвидных оборотных активов». Так, 5 сентября 2009 г. авиакомпания, «используя репутацию крупного перевозчика и недостоверные сведения финансового состояния», подписала дополнительное соглашение с банком, получив кредит почти на 665 млн. руб……продолжать?

Трансаэро последние новости сейчас. Недавние события.

Конкурсный управляющий «Трансаэро» Алексей Белокопыт требует признать недействительными сделки по изъятию Промсвязьбанком четырех самолетов Boeing, которые авиакомпания эксплуатировала до своего банкротства. Речь идет об одном Boeing 777-200, двух Boeing

Привет! Правильно делаете, но, пардон, ОЧЕНЬ ПОЗДНО: активы из АК начали выводиться, когда «убежал» Л.Хасис ( акционер) и после…Евгения. * СПРАВКА: более сотни, (минимум!) пассажиров остаются ОБМАНУТЫМИ: талантливый менеджмент экс-ак НЕ рассчитался за Корыстную отмену Рейса (в сговоре) Деньгами за долю Несгоревшего авиатоплива — клерка ( придуманные аж «топливные сборы» …., вероятно, моча тети Оли или Столярова, обоср.-гося дать объяснения по примитивным махинациям)… **ВОПРОС: скажите, а на Лубянке были и как там оценивают итоги деятельности «своего больного ребенка»? …., а евреи — тоже злятся или им уже всех, наконец, перевезли…?

О каком статусе сотрудников безопасности может (могла) идти речь, если до 99% ВСЕХ сотрудников экс-ак НЕ читали собственные Правила воздушных перевозок, а кабинный экипаж С ИХ НАРУШЕНИЕМ отказался/не смог их предоставить, о чем «трансаэро» позднее призналось в письм. форме!? …и они опять хотят летать?

Самая лучшая компания!!! Самолеты и персонал шикарные! Всегда боялась летать,а с этой компанией Абсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. За время полета самолет не трясло,в салоне чисто,все новое. Недавно летала с другой компанией…это ужас по сравнению с Трансаэро! Верните компанию,дайте возможность спокойно летать!

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». «Признать компанию «Трансаэро» несостоятельным банкротом, открыть процедуру конкурсного производства сроком на 6 месяцев до 13 марта 2018 года»,

[.Были у Трансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Летели рейсом Москва-ГОА, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошёл человек и на время взлета просто забрал у него телефон, тот ещё весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! Телефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!- ну, и что: это достижение уникальное что ли? А почему в Билете у экс-ак НЕ были прозрачнаоотображены составляющие стоимости, а право их А/Б-ов выписки было передано иностранной фирме (с необученным персоналом — неаккредитованным в ИАТА). И как бухгалтерия экс-ак делала проводки по подложным/фальшивым А/Б -ам, если самолет НЕ летел?

Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало.

Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения?

Некрасиво получается: почему-то отображены странные положительно-зеленые отзывы, а самостоятельно-похабный отход в мир иной перевозчиком (с долгами Физ./Юр. лицам) скрывается! Обещанного исполнения ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ пассажирам так и не произошло- деньги по А/Б за несостоявшийся рейс похищены…, при том, что моими юристами получены ответы (из Минтранса и из «Трансаэро», на бланках, что рейс был реальный и А/Б подлинный). Самолет не летел, билеты на другой рейс (подмена) ни Минтрансом, ни Прокуратурой не представлены, т.е. махинации, лишь подтверждают понятное банкротство…В моем Банке сказали, что перевозчик им должен несколько млрд. — за что тогда здесь 3*?

Трансаэро последние новости 2017. Последние новости.

Гость : Гость : Eysmont14 : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. О чем с тобой салагой-программистом говорить. Я даже не буду ничего тебе доказывать. Слишком много чести для тебя. На рейсах Трансаэро за все время ее существования не было ни одного инцидента с пьяными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. И этого достаточно. А «наблюдателей» у нас не было. Все спецы отставники из МВД и Внутренних войск МВД. Вранье. Полно было пьяных дебошей на бортах ТСО. Просто откройте интернет для начала.Были у Трансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Летели рейсом Москва-ГОА, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошёл человек и на время взлета просто забрал у него телефон, тот ещё весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! Телефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!

По результатам торгов на Московской бирже, акции авиакомпании «Трансаэро» обвалились на фоне сообщения о приостановке торгов с 20 сентября в связи с признанием авиакомпании банкротом. К закрытию торгов акции упали на 45,69% — до 31,5 коп. В течение дня це

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области взыскал с обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро» около 172 млн руб. в пользу «Аэрофлота», говорится в картотеке судебных решений. Истец требовал рассчитаться по агентскому договору от 4 сентября 2

Гость : А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. . Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. Это говорит только о том, что Вы дурак, который суётся со своим мнением в область, в которой не бельмеса не мыслит…

Гость : Я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. История Трансаэро закончилась Ветку никто не закроет. За ее использование оплачено компанией Трансаэро, которая до сих пор юридически существует, до 2018 года. Лишение летного сертификата не закрывает авиакомпанию, так как она может заниматься другими видами деятельности. Например сдавать в лизинг или аренду свое имущество, на которое нет залогового обременения.

«Каждый год происходят такие истории, очень неожиданно приходят, с большими проблемами для туристического бизнеса».   Ситуация с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» должна проясниться в течение недели, заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель к

В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи.
Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.

Воркутинец : Гость : Воркутинец : Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании? Опять Воркутинец со своим мнением медицинского работника встревает! Это нам так преподнесли — турбулентность чистого неба. А кто знает как было на деле? Так вам Аэрофлот и согласиться с тем,что не предупредил пассажиров о возможной турбулентности.Что-то у Трансаэро за 25 лет от «турбулентности чистого неба » никто не пострадал, хотя сейчас говорят что в год таких случаев бывает до 600 случаев. Статистика то ведь серьезная. А ещё у Комиавиатранса никто от неё не пострадал. И у ЧСА. И у ЮТов. 600 случаев — это ниже статистической погрешности. И прежде чем цепляться к специальности, будьте добры огласить свою. Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать.

Авиакомпанию «ВИМ-Авиа», сертификат эксплуатанта которой в настоящее время ограничен, возглавил бывший первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Вячеслав Кононенко, свидетельствуют материалы системы «СПАРК-Интерфакс».

Трансаэро последние новости сегодня о работниках. Свежая информация.

…., жаль, что Государство слишком поздно начало дезинфекцию гниения «трансаэро», начавшегося давно, в 2009 г., ведь АК и многие капиталы/персонал доверие пассажиров (в результате явной некомпетентности менеджмента) можно было спасти! Похвалы о рекламно-придуманной лучшести сегодня, лишь доказывают, что, изначально, лубянско-еврейский Проект убогая «заносно-откатная бизнес-модель» были обречены!

Воркутинец : Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании? Опять Воркутинец со своим мнением медицинского работника встревает! Это нам так преподнесли — турбулентность чистого неба. А кто знает как было на деле? Так вам Аэрофлот и согласиться с тем,что не предупредил пассажиров о возможной турбулентности.Что-то у Трансаэро за 25 лет от «турбулентности чистого неба » никто не пострадал, хотя сейчас говорят что в год таких случаев бывает до 600 случаев. Статистика то ведь серьезная.

Трансаэро последние новости завтра. Последние новости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here