Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Последие сведения на 31.12.2017 г.

0
6

Владимир Батищев окончил Омское речное училище по специальности «рулевой-моторист». В молодости даже успел поработать на теплоходах. А вот когда в 2007 году попал в Сургут, то в поисках работы случайно заглянул в компанию «Мостострой-11», и специалиста сразу приняли в штат. «Мостострой-11» строил вантовый мост через Обь в районе Сургута.

Перед строителями поставлена амбициозная задача — в короткие сроки протянуть над морем самый сложный в инженерной практике России мост. Быстро, безукоризненно и грандиозно – назло скептикам. Для специалистов это еще и профессиональный вызов. Над возведением моста трудятся 10 тысяч специалистов и 1500 инженерно-технических работников. Владимир Батищев – машинист дизельной электростанции (ДЭС), или, проще говоря, дизелист. И таких, как он, в огромном коллективе мостостроителей всего четверо. 

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

— Я уже десять лет в этой компании работаю. Когда у организации был личный флот, то трудился там по специальности. А потом при реорганизации от малых судов избавились и меня пересадили на дизельную машину. Более опытные товарищи обучили работе. В Югре строили мосты, в Санкт-Петербурге — автостраду. Много всего было, поэтому и кажется, что работа обычная, – рассказывает мостовик. 

Масонская миссия на Луну. Горячие новости.

Также говорилось и о предстоящих выборах. И хотя дети сами признавались, что голосовать не могут, они поддержали бы Владимира Путина на выборах.

Звучали и вполне взрослые вопросы. Например, об отношении к оппозиции. «Положительно отношусь к оппозиции. К здравой оппозиции», — подчеркнул политик.

Над созданием Крымского моста одновременно трудятся десятки подрядчиков. На протяжении 19 километров развернуто восемь участков строительства. Здесь работают люди из всех регионов. Руководство страны наблюдает за процессом сверху, пролетает на вертолете. Сам объект закрыт, вдоль моря охраняется военными кораблями. К этому работники привыкли, а вот «туристы», как сами рабочие называют гостей стройки, среди которых много журналистов, не сразу понимают, что к чему. Кстати, Владимир Батищев уже не раз давал интервью федеральным телеканалам и даже поучаствовал в съемках фильма, который готовится к выпуску. 

Напомним, в конце сентября президент Украины Петр Порошенко поручил подать в суд на РФ за строительство Керченского моста. Глава украинского государства считает, что строительство, которое организовала Россия, угрожает экологии.

— Пролеты собирают монтажники, мы четыре раза в месяц продвигали их над морем. Я впервые приехал в Тамань  в начале прошлого года. Там уже работы велись. Части моста собирались на суше. Потом только шла надвижка. Мы начали с подсоединения гидравлических домкратов. С их помощью надо было провезти пролеты два километра и зафиксировать на опоры. Четыре огромных домкрата выезжают и толкают мост вперед. Иногда буквально по метру идем к намеченной цели, – объясняет Владимир Батищев. 

Первыми поприветствовали главу государства представители Томской области. Ребят было легко отличить по ярким шапочкам с надписью. Кстати, такие шапочки, где указано название региона, были у многих детей.

— Приезжали журналисты. Прицепили мне на рацию микрофон. Мы там все с помощью раций общаемся, объект же огромный. Я их сразу предупредил: «Пацаны, это рабочая обстановка, идет бесперебойный процесс, не прокатит ваша запись. Здесь будет, в том числе, и «нормальная» русская речь». Но они не придали этому значения. И тут же меня начальство просит: «Владимир, объяви, как положено, готовность пролетов». Я говорю по рации: «Опоры, с 52-й — отсчет. Пошли! 51 – готова, 50 – готова…» и так далее. Тут же в рации раздался голос начальника участка: «Какой отсчет, объявляй готовность, поехали!..». Как я и предупреждал, начальник «вежливо» попросил не тянуть время, а приступать к работе. Он просто был не в курсе, что нас журналисты снимают и записывают. Я давай хохотать, оператор и корреспондент — тоже. Ну что, говорю, ребята, послушали? Нормально? А они мне, довольные, в ответ показывают – типа «класс»: «Вооо как! Это отличный момент, обалденная запись, такая живая!». Сказали, что кое-чего вырежут, а приличное оставят. Мы потом подкалывали начальника участка: «Витек, ты знаешь, что твоя информация по рации о том, как «правильно» двигать мост, в Ютуб попала? Уже пятьсот тысяч просмотров…».

Масонская Луна все что известно на сегодня. Последие сведения на 31 декабря 2017 г.

На полуострове предложили назвать Керченский мост в оккупированный Крым «президентским» в честь российского лидера Владимира Путина. С соответствующим предложением выступила главный редактор одного из крымских изданий, член Общественного совета по строительству моста через Керченский пролив Мария Волконская.

Не обошлось и без новогодних вопросов. «Исполняет ли желания Дед Мороз?» — поинтересовалась одна девочка. «Исполняет», — ответил президент. А в Новом году глава государства желает всем счастья.

26 декабря президент России Владимир Путин встретился с детьми, приехавшими на новогоднюю елку в Кремль. Среди ребят, отправившихся в Москву, есть и представители Алтайского края. Общение получилось веселым и непосредственным. Ребята буквально обступили главу государства, засыпали его вопросам и не хотели отпускать.

«А вам сложно руководить такой большой страной?» — прозвучал еще один вопрос. На него Владимир Путин ответил так: «Такой страной, как наша, не сложно. Потому что там живут такие люди и такие ребятишки как вы…».

Металлоконструкции собирают на берегу, и лишь потом с помощью домкрата пролет весом до 150 тысяч тонн водружается на готовую опору. Этой кропотливой работой и занимается машинист ДЭС. Он не просто работяга – элитная каста. Чтобы выполнять надвижку моста, нужно иметь, как минимум, колоссальный опыт работы и зоркий глаз.

В украинских СМИ царила параллельная реальность. «Стройка века» разваливается: из-за шторма побережье завалило трубами с Керченского моста» — таким заголовком обрадовал 20 марта своих читателей сайт главного украинского агентства УНИАН.

Масштабный инфраструктурный проект путем народного голосования получил официальное название – Крымский мост. Его протяженность — 19 километров. Трасса соединит город Керчь с Таманским полуостровом в Краснодарском крае. Но уже сейчас понятно, что это больше чем грандиозное сооружение и предмет гордости для инженеров. У этого проекта мощный политический контекст. Он стал символ мощи России. За его строительством пристально следят не только жители страны, но и вся мировая общественность. Ведь мост позволит Крыму воссоединиться с остальной территорией России физически.

Масонская Луна видео. Подробные данные на 31 декабря 2017 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here