Евгения Уралова подробная информация. Все последние сведения на 31.12.2017 г.

0
8

Первые годы ее жизни прошли в блокадном Ленинграде. Вместе с мамой она ночевала в партизанской землянке, а в День Победы встречала отца с фронта. Но тяжелое военное детство сменилось радостной послевоенной юностью с волшебной жизнью в театре и яркими ролями в кино. Ее первый муж погиб на съемках, второй — актер и режиссер Всеволод Шиловский — увез ее из Ленинграда в Москву, а третий — журналист, актер и бард Юрий Визбор — посвящал ей свои песни. Они познакомились на съемках картины «Июльский дождь»: для Визбора этот брак был одним из четырех, а для нее — последним, в котором родилась ее единственная дочь. Она ушла от Визбора, не простив предательства, но до сих пор общается с его детьми и внуками от других жен, считая их всех своей семьей. Почему за пятьдесят лет в Театре имени Ермоловой ей удалось сыграть всего несколько ролей? Из-за чего она решила отказаться от личного счастья? И по какой причине она предпочла спокойную жизнь звездной карьере киноактрисы? Наедине со всеми — народная артистка России Евгения Уралова.

«Актер должен быть незаурядной личностью, интересной, яркой, мыслящей, беспокойной… хорошо знать и понимать проблемы общества и времени, в котором живет». «Нужно уметь сохранять мужество в поражениях, достоинство и скромность в победах, преодолеть безумные муки каждодневности профессии…» И только если «в душе горит страсть слова, есть физические и духовные силы к бесконечному бегу, можно выйти на старт. Бег будет длинный».

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Вместе с мамой была вывезена из блокадного Ленинграда. По дороге попали в окружение, некоторое время жили в партизанском отряде. Затем жила в Изборске. После войны вернулась в Ленинград, жила с мамой в сарае, так как свободной квартиры не было. Училась в школе плохо[1][2].

О чувствах на сцене и в жизни

Я стараюсь многое смотреть в других театрах. Вот недавно была на «Зойкиной квартире» Серебренникова. И знаете что? Все, что касается выдумки, технологии, — там здорово. Нескучно. Актеры синтетические — в хорошем смысле слова: отлично поют, танцуют. Но когда начинается второй акт, когда от актеров ждешь эмоций, чувств, а не только умений — становится скучно. Потому что нет их, нет — чувств, человечности.

Актрисе довелось играть с очень разными и интересными творческими индивидуальностями — О. Ефремовым, А. Джигарханяном, Л. Малеванной. И с актерами иных творческих школ и направлений. Уверенно же себя чувствует и разнообразно проявляет актриса только в ансамбле приверженцев школы психологической. Равно как и в фильмах, созданных режиссерами этого творческого направления.

Евгения Уралова биография личная жизнь творческий путь фото. (обновлено).

УРАЛОВА Евгения Владимировна — (р. 19 июня 1940, Ленинград), российская актриса театра и кино, народная артистка России (2000). Окончила ЛГИТМиК (1964). С 1965 актриса Московского театра имени Ермоловой. В кино с 1959 года (первая роль Лена в фильме «Повесть о молодоженах»).… …   Энциклопедия кино

Ей было 24. Ее героине — 27. Уралова закончила в 1964 году актерский факультет Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, училась в классе Федора Михайловича Никитина. Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле «Время и семья Конвей» ей была поручена роль Кей.

Способность Хуциева ощутить и передать нерв современной жизни, чуткая, точная реакция на духовную атмосферу времени, ее насыщенность и колебания, мысль — глубокая, пронизывающая мысль художника-исследователя делали каждый его фильм не только фактом личной биографии режиссера, но биографии времени. Рождающийся из анализа действительности, наблюдений, личных переживаний, каждый фильм Хуциева всегда вызывал общественный резонанс.

Евгения Уралова награды и признание публики. Последие сведения на 31.12.2017 г.

В обыденной жизненной суматохе у Лены — Ураловой свой глубокий внутренний ритм и своя интенсивность внутреннего напряжения, с окружающим — диссонирующие. У этой обыкновенной девушки, инженера в типографии, все — как у всех, и — все иначе.

Об «Июльском дожде»

После «Июльского дождя» у меня было долгое затишье. Меня пробовали, пробовали — всех что-то не устраивало. Марлен Мартынович Хуциев будто установил высокую планку. Хотя роль Лены не была вполне актерской работой. Помню, я все приставала к Хуциеву: ну давайте уже репетировать, когда же мы будем репетировать. У меня же театральная школа: нужно складывать образ из деталей, вникать, проникать… А Хуциев мне рукой махал — ничего не надо, иди гуляй. Ему просто нужна была я сама. Мне в том повезло, что его придуманная Лена была похожа на меня. Случилось стопроцентное попадание в образ — внешнее и, может быть, человеческое.

Исполнение ею роли Лены в фильме «Июльский дождь» признавалось удачей принципиальной, программной, отражающей направление поисков сценариста, режиссера, оператора, относящейся к важным сторонам современного кинематографического творчества. Искусство Ураловой определялось как интеллектуальное. При этом отмечалась эмоциональная насыщенность мысли.

Евгения Уралова фильмография. Все последние сведения на 31 декабря 2017 г.

Экран фиксировал лицо Ураловой — Лены, такое изменчивое, такое неповторимое в каждое мгновение. Если попробовать представить себе ленту, смонтированную только из крупных планов актрисы, она будет впечатляюща. Не просто гамма человеческих чувств, а еще и история возникновения этих чувств — она расскажет и объяснит многое в жизни героини. Или вслушаться в ее голос, как слушает его в телефонную трубку так и не появившийся на экране друг Женя. Здесь целый мир. Насьщенность внутреннего содержания, его значительность и глубина создавали неповторимость и обаяние ее облика.

Авторская программа писательницы Татьяны Устиновой – интервью ведущей один на один с приглашённым гостем. Она словно пишет книгу о своём собеседнике – причём выстраивает её так, как ей заблагорассудится: вытаскивает на первый план незначительные вроде бы события, которые вдруг оказываются важны до чрезвычайности; ищет отрицательных и положительных героев; докапывается до причин тех или иных поступков…

Когда Уралова снялась в фильме «Круг», она как бы продолжила тему своей предыдущей работы. В обоих фильмах она играла женщин любящих и верных. Даже ситуация казалась схожей. В «Круге» — снова жена человека, подозреваемого в преступлении.

Авторская программа писательницы Татьяны Устиновой – интервью ведущей один на один с приглашённым гостем. Она словно пишет книгу о своём собеседнике – причём выстраивает её так, как ей заблагорассудится: вытаскивает на первый план незначительные вроде бы события, которые вдруг оказываются важны до чрезвычайности; ищет отрицательных и положительных героев; докапывается до причин тех или иных поступков… В результате человек, о котором, кажется, знаешь всё или, во всяком случае, многое – открывается для тебя заново…

Дальше было непросто. И потому, что не было роли, равной сыгранной по силе художественного воплощения, и потому, что при всех спорах, разразившихся вокруг трактовки образа, воздействие его было так очевидно, что использовать запомнившуюся актрису для воплощения характера меньшего масштаба было и нерасчетливо и опасно.

Но если в фильме «Свой» психологический мир Кошелевой был ясен и прост, позволяя определить и характер ее взаимоотношений с мужем и во многом — природу его поступка, то здесь, в «Круге», все было иначе. Актриса, как и ее героиня в этой детективной ленте, попадала в атмосферу таинственной необъяснимости. Уралова почему-то оказалась лишенной права голоса — в самом прямом и нелепом смысле этого понятия (роль озвучивала другая актриса), а героиня — возможности разъяснить загадку характера и поведения, не имевших убедительных психологических оправданий. Многое лишь декларировалось. Отношения героев были нарочито усложненными, назойливо напряженными, искусственно взвинченными; драматизм — неубедителен. Внутренний мир этой женщины оставался непроясненным, в характере не выявлялось определяющих черт.

СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ — «СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ», СССР, ЦТ, 1971 1989, ч/б, цв. Детективно приключенческий телесериал. В ролях: Георгий Мартынюк (см. МАРТЫНЮК Георгий Яковлевич), Леонид Каневский (см. КАНЕВСКИЙ Леонид Семенович), Эльза Леждей (см. ЛЕЖДЕЙ Эльза… …   Энциклопедия кино

Видео интервью Евгении Ураловой. Всё, что известно сейчас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here