Новости науки и космоса 2017 года ежедневные обзоры событий. Последие сведения на 31 декабря 2017 г.

Все презенты от судьбы станут стимулом для дальнейшего движения, так как останавливаться на достигнутом Девам в 2018 году нельзя ни в коем случае. Планирование и самодисциплина помогут в достижении целей.

На сегодняшний день главными направлениями взаимодействия экономик России и Китая является реализация крупных национальных проектов в сферах энергетики, развития транспортной и логистической инфраструктуры, авиастроения и освоения космоса. Такие направления являются своеобразной визитной карточкой двустороннего сотрудничества, однако не ограничиваются только лишь этими отраслями. Активное взаимодействие происходит и в сфере образования, и в науке, и на рынке капитала, и в финансовых технологиях, и во многих других сферах. О важности такого всестороннего сотрудничества говорят на самом высоком уровне.

Телец. Звезды предвещают проблемы на личном фронте. Отношения с родными и близкими может испортить упрямый характер. Ссоры и конфликты станут привычной вещью. Стоит обратить больше внимание на здоровье и приберечь нервы. Лишние силы могут понадобится Тельцам под конец года, когда интересные предложения будут приходить одно за другим.

Самая мощная в истории наблюдений космическая вспышка была зафиксирована международной группой астрономов в 2017 году — инцидент произошел в галактике, удаленной от Солнечной системы на 2,6 миллиарда световых лет. Открытие удалось совершить с помощью телескопа Pan-STARRS в обсерватории на вершине вулкана острова Мауи на Гавайях.

Для Водолеев в 2018 году главным центром всех событий станет семья. Именно здесь они найдут поддержку и помощь в преодолении жизненных барьеров. Благодаря умению правильно расставлять приоритеты, люди, относящиеся к данному знаку, смогут добиться очень многого.

Проектное управление  станет еще одним направлением взаимодействия Правительства Тувы и Сибирского института управления. Сергей Сверчков проявил интерес к социальным губернаторским проектам, реализуемым в Туве, и выразил желание помочь в обучении участников проектного управления. Директор института также возглавляет новосибирское отделение Российского исторического общества, поэтому, помимо основного сотрудничества по учебному процессу, он предложил властям республики  взаимодействие в области археологии с участием студентов и школьников . В ответ Глава Тувы поблагодарил директора Сибирского института управления за интерес к республике, отметил большой вклад учебного заведения в дело подготовки квалифицированных кадров Тувы.

: Ученые: на Луне обнаружен огромный треугольный НЛО
Уфологи обнаружили на Луне инопланетный корабль треугольной формы….

Основатель SpaceX Илон Маск назвал успешный запуск Falcon 9 с использованной ступенью «настоящей революцией в космических полетах». Новая технология открывает возможность существенно экономить на стартах с помощью многоразового использования первой ступени, которая является самой дорогой частью ракеты-носителя.

По утверждению Павла Глобы, Девам в 2018 году предстоит распутать много хитросплетений судьбы. Большую часть забот принесут сердечные отношения, в развитии которых будут наблюдается как взлеты, так и падения. Тем не менее, пройдя все этапы, родившиеся под этим знаком, смогут обрести настоящую любовь и семейное благополучие. В финансовых и карьерных вопросах не помешает осмотрительность, взвешенные решения это то, что сейчас нужно.

Астероид длиной 400 метров имеет странную вытянутую форму, которая считается идеальной для межзвездного космического корабля. Спектроскопические наблюдения астероида показали, что поверхность астероида богата органикой. При этом толщина этого слоя может составлять около метра, а под ней может скрываться лед.

Главные новости науки и космоса 31 декабря 2017 г. Эксклюзив.

Ученые в 2017 году порадовали множеством открытий в космосе — им удалось окончательно доказать существование гравитационных волн, найти планету с «идеальным» климатом для людей, а также подробно исследовать Сатурн с помощью самоубийственной миссии Cassini. Мы собрали самые интересные и важные космические открытия уходящего года.

Международная группа астрономов установила, что загадочный астероид Оумуамуа покрыт толстым слоем органики, который напоминает «броню». Ученые подозревали, что объект представляет собой замаскированный корабль пришельцев. Пролетающий через Солнечную систему Оумуамуа был открыт в октябре 2017 года.

Зонд Cassini во время своей миссии смог записать музыку Сатурна — эти звуки представляли собой плазменные волны, производимые заряженными частицами внутреннего кольца планеты. Они были зафиксированы при помощи научного инструмента RPWS в ходе маневра аппарата, который пролетел между газовым гигантом и ближайшим к нему кольцом.

Появятся новые финансовые возможности, но они могут быть авантюрными. Январь подарит материальный успех, но далее придется много работать. В конце месяца последите за здоровьем. С 2018 года вас тянет в дорогу, где вы ищете воплощения высших идеалов. В поездках изменятся взгляды, реализуются некоторые мечты, а также появятся новые. Откроются новые таланты и способности, вы сможете положить начало многочисленным проектам. Некоторые останутся пустыми мечтаниями, а какие-то воплотятся в течение нескольких лет, неожиданно даже для вас. К концу года идеалы и мечты обретут более конкретную форму и оформятся в виде прагматичных целей. И тогда поспешите заняться делами, даже в дорогах и на отдыхе, иначе упустите важные события. Это в целом год открытий, новых идей, встреч, знакомств, познания, путешествий, в которых определяются планы на будущее. Работа станет отдушиной. Лучшее время вы будете проводить на работе. Отношения с коллективом сложатся удачно, сотрудники станут помогать в делах, поддержат в продвижении проектов. Появятся хорошие помощники и по дому, хозяйству. Успехи на основе сделанного вами в прошлом станут подспорьем, помогут выбраться из сложных ситуаций. Эти ситуации связаны с проблемами детей, трудностями с любимыми, сложностями в творчестве. Займитесь своим здоровьем. Верьте в свою удачу и сохраняйте бодрость духа!

Оказалось, что песня Сатурна больше всего походит на гул взлетающего самолета. Также исследователи выяснили, что пространство между внутренней стороной ближайшего к Сатурну кольца и планетой почти свободно от частиц пыли. Ранее считалось, что здесь зонд столкнется с большим количеством пылевого вещества.

Обсуждая вопросы доступности спортивных достижений для населения, Глава республики подчеркнул, что  новое управление МЧС, президентское кадетское училище  и другие объекты вместе с их спортзалами, были построены благодаря настойчивости республики. Поэтому нужно организовать работу этих залов так, чтобы они были доступны широким слоям населения, в первую очередь детям.

Выяснилось, что в ходе взрывов термоядерных сверхновых, которые наблюдаются только после слияния пар белых карликов, вырабатывается титан-44 — именно это вещество оказалось главным источником антиматерии Галактики. Его количество и частота распада очень точно укладываются в данные по количеству антиматерии в центре Млечного Пути.

Среди регионов Сибири и Дальнего Востока России в лидеры рейтинга по  качеству и доступности медпомощи  за 2016 год вошли Республика Алтай, Магаданская и Амурская области. Наибольший  рост в рейтинге  в 2016 году по сравнению с 2013 годом среди регионов Сибири показали  Республика Тыва  и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. «В этих регионах в 2016 году было отмечено снижение смертности населения, в том числе в трудоспособном возрасте, от новообразований и болезней системы кровообращения. Были зафиксированы улучшения и по другим показателям. При этом обеспеченность населения врачами и средним медперсоналом находится там на запланированном уровне», – говорится в докладе Фонда «Здоровье».

russian.rt.com: СМИ: На МКС покажут новый эпизод «Звёздных войн»
Космонавты смогут посмотреть на МКС новый фильм «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи». Об этом сообщает Inverse….

Свежие новости науки и космоса. Последние новости.

О важности развития российско-китайских отношений говорил и китайский лидер — генеральный секретарь ЦК Компартии Китая Си Цзиньпин: «Россия — всесторонний стратегический партнер Китая по сотрудничеству. Вне зависимости от изменений на международной арене уверенность Китая в углублении двусторонних отношений с Россией не изменится».

Середина осени — время уединения и спокойного времяпровождения. Избежать осенней хандры вам поможет план действий, который отвлечет вас от грустных мыслей. Наполните себя созидательной энергетикой с помощью медитаций по Знаку Зодиака.

Тельцам придется закончить все основные подготовления к Новому году до 28 декабря. 28 числа и после него наступит период сильного энергетического диссонанса, что очень негативно скажется на вашей удаче в целом. У вас будет на этой неделе целых три дня для того, чтобы сделать все самые важные дела заранее. Ни в коем случае не оставляйте ничего на самый последний момент. Если вы не купили подарки, то сделайте это до четверга. То же касается и ваших дел по работе, по дому. Приведите жилище в порядок.

Представьте: вас выбросило наружу из шлюзового отсека космической станции без скафандра. Вы в панике и отчаянно пытаетесь спастись. Сколько времени у вас есть, чтобы найти источник воздуха и необходимого атмосферного давления? Спойлер: совсем немного. Но больше, чем вы думаете.

Астрономы из NASA и Европейской южной обсерватории обнаружили всего в 40 световых годах от Солнца звездную систему, в которой есть сразу семь «клонов» Земли, шесть из которых входят в «зону жизни». По современным оценкам, система TRAPPIST-1 считается главным кандидатом на обнаружение потенциальной внеземной жизни.

russian.rt.com: 10 самых узнаваемых персонажей «Звёздных войн»
14 декабря на российские экраны выходит фильм «Звёздные войны: Последние джедаи». В восьмом эпизоде знаменитой киносаги будут как относительно новые персонажи, так и хорошо знакомые зрителям герои: генерал Лея Органа-Соло, Чубакка и R2-D2. В преддверии выхода картины RT вспоминает самых популярных персонажей космической оперы….

Последние видео новости науки и космоса. Главные новости.