Новости науки и космоса 2017 года ежедневные обзоры событий. Последние подробности.

Ученые в 2017 году порадовали множеством открытий в космосе — им удалось окончательно доказать <a href="http://ecostroy66.ru/obshhestvo/mogila-leonida-bronevogo-foto-gde-pohoronili-b-artista-b-vsyo-chto-izvestno-seychas.html" title="Могила Леонида Броневого фото где похоронили артиста . Всё, что известно сейчас.»> существование гравитационных волн, найти планету с «идеальным» климатом для людей, а также подробно исследовать Сатурн с помощью самоубийственной миссии Cassini. Мы собрали самые интересные и важные космические открытия уходящего года.

Для Водолеев в 2018 году главным центром всех событий станет семья. Именно здесь они найдут поддержку и помощь в преодолении жизненных барьеров. Благодаря умению правильно расставлять приоритеты, люди, относящиеся к данному знаку, смогут добиться очень многого.

Главные новости науки и космоса 31 декабря 2017 г. Подробные данные.

Оказалось, что песня Сатурна больше всего походит на гул взлетающего самолета. Также исследователи выяснили, что пространство между внутренней стороной ближайшего к Сатурну кольца и планетой почти свободно от частиц пыли. Ранее считалось, что здесь зонд столкнется с большим количеством пылевого вещества.

Самая мощная в истории наблюдений космическая вспышка была зафиксирована международной группой астрономов в 2017 году — инцидент произошел в галактике, удаленной от Солнечной системы на 2,6 миллиарда световых лет. Открытие удалось совершить с помощью телескопа Pan-STARRS в обсерватории на вершине вулкана острова Мауи на Гавайях.

Зарегистрировав хоры на Земле и на спутнике, ученые обнаружили, что хоровые сигналы могут достигать поверхности Земли, отражаться от нее и возвращаться в область их генерации на расстояниях в десятки тысяч километров. При этом сложная последовательность хоров, позволяющая воздействовать на электроны, практически не искажается. Формирование и изменение во времени таких сигналов и особенности их воздействия на заряженные частицы – основные вопросы, на решение которых направлена работа ученых.

В пределах Камчатки, в двух сотнях километров от деревни Тигиль, российские ученые увидели окаменелости с железными зубчатыми цилиндрами неизвестного устройства. По приблизительному подсчету, возраст находки составляет 400 миллионов лет.

Во-первых, траектория и скорость. Типичная скорость небольших тел, видимых нами на границах Солнечной системы, составляет примерно 3 км/с. Скорость Оумуамуа на этом расстоянии, по расчетам, достигала порядка 26 км/с, а при максимальном сближении с Солнцем в сентябре уходящего года он разогнался до 88. Столь быстрый объект не может быть гравитационно связан с Солнечной системой. Неизвестными остаются и причины, которые могли бы задать телу такую скорость, в разы превышающую скорость любых космических аппаратов, созданных человечеством. Гипотетически объекты с такими скоростями могли бы выкидываться из молодых планетных систем на стадии их образования, однако прежде подобных объектов астрономы не наблюдали, да и случайная встреча с ними статистически остается достаточно маловероятной.

Самый известный экстрасенс предсказал третью мировую войну, где будут мерить свои силы христианство и ислам. Во время войны сильно пострадает Европа. Центром возрождения мира станет Сибирь. Россия примет все угнетенные народы и станет вместе с Китаем самой сильной державой мира. Кроме этого, Нострадамус предсказал использование солнечной энергии для развития человечества и освоение глубин океана. Ясновидящий был уверен, что люди научатся клонировать органы и в скором будущем выйдут покорять другие планеты. Что касается, конкретно 2018 года, то из записей Нострадамуса трудно понять, какой конкретно год он имеет в виду.

Все презенты от судьбы станут стимулом для дальнейшего движения, так как останавливаться на достигнутом Девам в 2018 году нельзя ни в коем случае. Планирование и самодисциплина помогут в достижении целей.

По утверждению Павла Глобы, Девам в 2018 году предстоит распутать много хитросплетений судьбы. Большую часть забот принесут сердечные отношения, в развитии которых будут наблюдается как взлеты, так и падения. Тем не менее, пройдя все этапы, родившиеся под этим знаком, смогут обрести настоящую любовь и семейное благополучие. В финансовых и карьерных вопросах не помешает осмотрительность, взвешенные решения это то, что сейчас нужно.

Свежие новости науки и космоса. Всё, что известно сейчас.

afn.by: Япония, США, Южная Корея проведут учения по отслеживанию ракетных пусков КНДР США, Япония и Южная Корея в понедельник начнут двухдневные учения по обнаружению ракетных запусков, сообщили Морские силы самообороны Японии. Учения пройдут на фоне роста напряжённости в регионе из-за стремительно развивающихся программ вооружения КНДР….

Если бы ученым удалось обнаружить Оумумуа всего на месяц раньше, сейчас мы скорее всего получали бы информацию с отправленных к нему зондов. Благо в ближайшей точке его расстояние до Земли составляло всего 0,16 астрономической единицы (астрономическая единица — среднее расстояние от Земли до Солнца), а для современных космических аппаратов это плевое дело. Но астрономы не успели. Да и не удивительно, учитывая, что к Земле он приближался со стороны Солнца, откуда вести наблюдение крайне проблематично. Сейчас Оумуамуа удаляется от Земли со скоростью порядка 44 км/с, и догнать его ни одним из существующих сегодня аппаратов невозможно.

vz.ru: США, Япония и Южная Корея начали военно-морские учения
Япония, США и Южная Корея в понедельник дали старт совместным военно-морским учениям на фоне обострения ситуации на Корейском полуострове, сообщил штаб морских Сил самообороны Японии. «На фоне обострения ситуации с безопасностью вокруг нашей страны из-за продолжающихся ядерных испытаний и ракетных пусков Северной Кореи учения направлены на повышение ко…

Пока же остается надеяться, что Оумуамуа был лишь первым в числе многих. Учитывая, что его обнаружили в предельной близости от Земли, есть все основания полагать, что немного дальше через Солнечную систему летят и другие «разведчики». И если этот нам уже не догнать, то с увеличением чувствительности телескопов мы обнаружим другие и сможем отправить к одному из них аппарат. Ведь было бы чертовски интересно пощупать, из чего состоят другие звезды.

Ученые установили, что вся антиматерия Галактики создается при взрывах сверхновых, возникающих при слиянии белых карликов. «Фабрика» данного вещества долгое время оставалась неизвестной астрономам, которые на протяжении 50 лет искали источник частиц антиматерии.

Американские ученые раскрыли загадку ярких полос вблизи крупных кратеров на Марсе, которые были впервые получены аппаратом Mars Odyssey. Оказалось, что такие аномальные объекты создаются под воздействием сверхмощных смерчей, возникающих внутри ударных кратеров в результате разломов породы из-за тектонической деятельности.

Ученые коллаборации LIGO окончательно подтвердили существование гравитационных волн, которые представляют собой рябь пространства-времени, возникающую при взаимодействии сверхтяжелых объектов. Данные были получены 17 августа — исследователи зафиксировали сильнейший сигнал от двух нейтронных звезд, которые столкнулись между собой.

Последние видео новости науки и космоса. Недавние события.