В Петербурге открылся крупнейший в мире Планетарий. Новости сегодня 30 декабря 2017 г.

Планетарий в здании бывшего газгольдера на набережной Обводного канала откроют 4 ноября. Открыта предварительная продажа билетов. Их стоимость составляет от 250 до 350 рублей.

Планетарий в СПБ находится на станции метро Обводный канал. Здание еще строится, завершаются работы по отделке верхней его части. Однако заведение уже функционирует и все желающие могут окунуться в его космическую атмосферу.

Необычным было приветствие гостей роботом, с которым можно было разговаривать и делать снимки. Одним из приглашённых гостей стал известный космический лётчик Андрей Борисенко.

Благодаря открытию уникального планетария на Обводном канале, жители и гости северной столицы получили возможность заглянуть за таинственную завесу космического пространства. В планетарии планируется размещение советской ракеты-носителя «Энергия».

Губернатор Санкт-Петербурга выразил надежду, что учредители планетария подадут заявку в Книгу рекордов Гиннесса и станет для тех, кто любит креатив и интересуется наукой и техникой.

Теперь это круглое здание из красного кирпича получило новую жизнь: после восстановления  и приспособления под современное использование здесь разместились 4500 кв.м выставочных площадей: звездный зал, музей с экспонатами на космическую тематику, залы с виртуальной реальностью для интерактивных программ, например, управлять планетам на сенсорных экранах, а так же  образовательные классы и обсерватории. И, конечно, самый большой в мире проекционный купол. Его диаметр — 37 м. А разрешение купола составляет 64 млн пикселей.

Новый планетарий в СПБ на Обводном канале последние новости. Срочные новости.

В Санкт-Петербурге открылся планетарий с куполом диаметром 37 метров. По этому показателю петербургский планетарий обогнал американских и японских конкурентов. Об этом рассказал глава города Георгий Полтавченко на церемонии открытия.

Планетарий расположился в здании бывшего газгольдера (резервуар для хранения газообразных веществ, раньше использовался как хранилище рабочего тела для дирижаблей). И глобально это отлично попадает в мировой тренд по переоборудованию бывших промышленных объектов в творческие кластеры.

Планировалось, что возведение внешней и внутренней части конструкции завершат уже к июню 2017 года, но сроки открытия новой площадки сместились на 2 ноября. Входной билет будет стоить около 500 рублей.

Картинку на экран будут передавать 40 мощных проекторов, разрешение изображений составит более 256 миллиона пикселей, а <a href="http://ecostroy66.ru/obshhestvo/kogda-ubirat-luk-v-2017-godu-s-gryadki-v-podmoskove-vse-tonkosti-vse-b-posle-b-dnie-svedeniya-na-30-dekabrya-2017-g.html" title="Когда убирать лук в 2017 году с грядки в Подмосковье все тонкости. Все после дние сведения на 30 декабря 2017 г.»>мощность объемного звука будет достигать 50 кВт. По замыслу авторов проекта, это позволит посетителям полностью погрузиться в атмосферу космоса. Для их удобства в зале вместо традиционных сидений, установлены пуфики.

Новый планетарий в СПБ на Обводном канале. Новости сегодня 30.12.2017 г.

Планетарий будет не только самым крупным, но и самым современным: после просмотра 40 минутного космического шоу, озвученного российскими звездами, посетители смогут в течении 15 минут самостоятельно управлять проекционным куполом, вращать его и передвигаться в пространстве. Наполнить выставочную зону планируется различными космическими экспонатами, VR-аттракционами и интерактивными стендами.

В основном зале планетария установлено 40 мощных проекторов, связанных в единую систему. Оборудование позволяет транслировать контент в разрешении 8К, и поддерживает до 16К, что превышает качество картинки других аналогичных проектов по всему миру.

«Это не только новая площадка, где петербуржцы и гости города могут изучить звездное небо, получить необходимую информацию, но и самый крупный в мире планетарий. В японском городе Нагоя есть планетарий с куполом в 35 метров, у нас на 2 метра больше», — заявил губернатор.

«Это знаменательное событие сразу по ряду причин: мы делаем шаг в освоении «серого пояса» Санкт-Петербурга, вокруг которого было много споров. А так же это не просто новая площадка, которая будет востребована, но и самый крупный планетарий в мире», — сказал Георгий Полтавченко.

Открытие планетария состоялось 4 ноября. На церемонии открытия принял участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Инвестором является Евгений Гудов.

Планетарий по своим масштабам обогнал американских я японских конкурентов. Диаметр его купола составил 37 м, что на два метра больше японского, считавшегося рекордсменом. Интерактивность купола и вовсе не знает аналогов, так как им может управлять любой. Планетарий Санкт-Петербурга сможет принять от 500 тысяч до одного миллиона человек в год.

Вечером в пятницу, 3 ноября состоялась торжественная церемония открытия. А 4 ноября планетарий начнёт свою работу и будет транслировать фильмы. Новый планетарий посетил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Другие отзывы не такие позитивные – людям не нравится, что их пускают в здание, которое еще окончательно не построено, ведь это может быть опасно.

Главными целями культурного здания является повышения интереса молодежи к точным наукам, увеличение потока туристов в Санкт-Петербург, реконструкция и сохранении исторического здания.

Новый планетарий в СПБ видео. Новые подробности.