Трансаэро последние новости сегодня. Последние события.

0
5

Гость : Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном! Гость : Гость : Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи — элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему… Это — новая правда! Отечественный авиапром развалила Трансаэро! Про развалины 14 века ничего не слышно — в контексте Трансаэро? А чё ж Аэрофлот на Эрбасах-то летает?! Или просто привычка? Может их предупредить забыли, что с уходом с рынка Трансаэро сразу подъем отечественного авиапрома начнется? Таблеточку-с. Срочно таблеточку-с. И непгеменно с коньячком-с. Для усугубления эффекта, так скзать.

Авиакомпания «Трансаэро» не сможет погасить долги, даже если в полном объеме реализует свои активы. Это следует из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В документе говорится, что обязательства превышают активы должника в 143

Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог…

Смешно читать перепалку об Трансаэро)))Она давно загнулась и никто ее не восстановит.А рассуждать ,что она была лучшей в России….тоже смешно)))особенно когда ее бывшие работники боготворят))Воровская и бандитская компашка была,а Плешаковы бабло слямзили и смылись,а всех работников с носом оставили.

Арбитражный суд Москвы по иску «Аэрофлота» решил взыскать с авиакомпании «Трансаэро» более 288 млн руб. долга за авиатопливо, сообщает «РИА Новости». Суд первой инстанции удовлетворил иск полностью, однако до этого на заседании истец снизил сумму иска с п

Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Новости сегодня 29 декабря 2017 г.

Гость : Гость : Eysmont14 : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. О чем с тобой салагой-программистом говорить. Я даже не буду ничего тебе доказывать. Слишком много чести для тебя. На рейсах Трансаэро за все время ее существования не было ни одного инцидента с пьяными дебоширами ни на внешних, ни на внутренних рейсах. И этого достаточно. А «наблюдателей» у нас не было. Все спецы отставники из МВД и Внутренних войск МВД. Вранье. Полно было пьяных дебошей на бортах ТСО. Просто откройте интернет для начала.Были у Трансаэро воздушные маршалы, видели собственными глазами! Летели рейсом Москва-ГОА, на взлете пассажир не захотел отключить телефон, его сначала раза два попросили это сделать бортпроводники, но бесполезно, а потом подошёл человек и на время взлета просто забрал у него телефон, тот ещё весь взлет вопил, что бы ему вернули гаджет! Телефон естественно был возвращен владельцу, после набора высоты!

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом.

@lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия???

Председатель профсоюза Трансаэро Дмитрий Савишин опроверг информацию о возможном возобновлении деятельности обанкротившейся авиакомпании. Об этом он сообщил Rambler News Service. У нас есть эта информация (о возобновлении деятельности) еще с лета. Известно, что детали постепенно, потихоньку прорабатываются. Но конкретных действий я до сих пор не видел , сказал он. Савишин подчеркнул, что на данном этапе это слухи, не более того . Ранее 2 ноября стало известно, что вопрос о возобновлении работы Трансаэро внесен в повестку заочного заседания

Трансаэро последние новости сейчас. Недавние события.

Кредиторы проблемной авиакомпании Трансаэро начали искать способы вернуть свои деньги. Часть банков, в том числе ВТБ, Сбербанк и Альфа-банк,готовы начать банкротство. ВТБ и Сбербанк также намерены минимизировать потери от самолетов, сданных в лизинг Трансаэро , найдя для них новых клиентов. Но некоторые кредиторы еще надеются избежать хотя бы части убытков. ВЭБ предлагает создать новую компанию на базе флота Трансаэро , а банк МФК передать контрольный пакет ее акций консорциуму кредиторов. Увеличить © Фотоархив ИД Коммерсантъ В пятницу

Авиаэксперт : Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом. Вы правы — средство обездвиживания! Но они не запрещены и могут применяться как средство блокирования неправомерных действий. В то же время наручники являются спецсредством и для их применения необходимо наличие обстоятельств обусловленных различными специализированными законами. Сейчас Аэрофлот в потугах для лоббирования специального закона об обеспечении безопасности на рейсах. Но это ведь совсем не нужно. Трансаэро работало в рамках законов и ничего не требовало от государства. А Аэрофлоту просто нужно дополнительное финансирование и возможность использования этих средств для других целей.

Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало.

Гость : Самая лучшая компания!!! Самолеты и персонал шикарные! Всегда боялась летать,а с этой компанией Абсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. За время полета самолет не трясло,в салоне чисто,все новое. Недавно летала с другой компанией…это ужас по сравнению с Трансаэро! Верните компанию,дайте возможность спокойно летать!. Можно подробнее о другой авиакомпании с ужасами??? Или вы тут так попи.деть???

В Московском Кредитном Банке (МКБ) за месяц сократилась просрочка по корпоративному кредитному портфелю на 39%, а по совокупному кредитному портфелю — на 25%. Таковы данные отчетности финучреждения по РСБУ на 1 октября 2017 года (имеется в распоряжении

По результатам торгов на Московской бирже, акции авиакомпании «Трансаэро» обвалились на фоне сообщения о приостановке торгов с 20 сентября в связи с признанием авиакомпании банкротом. К закрытию торгов акции упали на 45,69% — до 31,5 коп. В течение дня це

Гость : Гость : Гость : Обслуживание было хорошим ,а самолеты летающий хлам купленный в 3 странах.Впрочем, как и многих других авиакомпаний! * Соглашусь, что история экс-ак с идентификацией натужных кича и показухи — элемент добивания отечественного Авиапрома и сокрытия от правосудия по выводу активов юр, лиц! АК Вимавиа доказала схему… Это — новая правда! Отечественный авиапром развалила Трансаэро! Про развалины 14 века ничего не слышно — в контексте Трансаэро? А чё ж Аэрофлот на Эрбасах-то летает?! Или просто привычка? Может их предупредить забыли, что с уходом с рынка Трансаэро сразу подъем отечественного авиапрома начнется? Таблеточку-с. Срочно таблеточку-с. И непгеменно с коньячком-с. Для усугубления эффекта, так скзать.

Трансаэро последние новости 2017. Все последние сведения.

Сегодня арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего суда, который по иску «дочки» “Роснефти” – ООО “РН-Аэро”, занимающейся поставками авиационного топлива, – взыскал свыше 3,4 млрд рублей с авиакомпании “Трансаэро”, приостановившей свою деятельность эксплуатанта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на своего корреспондента, который работал в зале суда. Арбитражный суд отклонил апелляционную жалобу […]

Привет! Правильно делаете, но, пардон, ОЧЕНЬ ПОЗДНО: активы из АК начали выводиться, когда «убежал» Л.Хасис ( акционер) и после…Евгения. * СПРАВКА: более сотни, (минимум!) пассажиров остаются ОБМАНУТЫМИ: талантливый менеджмент экс-ак НЕ рассчитался за Корыстную отмену Рейса (в сговоре) Деньгами за долю Несгоревшего авиатоплива — клерка ( придуманные аж «топливные сборы» …., вероятно, моча тети Оли или Столярова, обоср.-гося дать объяснения по примитивным махинациям)… **ВОПРОС: скажите, а на Лубянке были и как там оценивают итоги деятельности «своего больного ребенка»? …., а евреи — тоже злятся или им уже всех, наконец, перевезли…?

Межведомственная комиссия (МВК) при Минтрансе РФ на ближайшем заседании рассмотрит вопрос о продлении «Аэрофлоту» и дочерней «России» 17 из 32 допусков на международные маршруты, доставшихся им от «Трансаэро».

«Трансаэро», ранее вторая по объему перевозок российская авиакомпания, обанкротилась из-за высокой долговой нагрузки (более 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам) на фоне падения спроса на перелеты. Перевозчик перешел под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября 2015 года, а с 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта.

Московская Биржа c 20 сентября 2017 года приостанавливает торги облигациями ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» серии БО-03. Решение принято в связи с признанием организации банкротом (конкурсное производство), говорится в сообщении биржи. Торги ценными бу

Гость, ОТВЕТ на Бред : …, а никто тебя переубеждать не собирается — дыши сам своим всплывшим Г…ом. Договора ВП — АБ-ы (МК ЭБ) остались у нас (2-х десятков пассажиров) на руках и документальное подтверждение (оригинал на бланке — Билеты ПОДЛИННЫЕ с №№), т.е. сам горе-бестолковый менеджмент признался и подлоге А/Б-ов, и в фактическом сговоре с корыстной отменой рейса! Далее, этот Паровоз нарушений воздушного законодательства «тащит» за экс-ак нарушения Налогового зак.-ва, ведь, недаром, выявлены факты преднамеренного вывода активов (с 2012 г.), огромные долги — в 207 млрд рублей и махинации с подменой авиадеталей разных собственников ВС!========БРЕД (был): — «Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!»

Таким образом он прокомментировал сообщения о том, что в пятницу кабинет министров Украины запретил российским «Аэрофлоту» и «Трансаэро» полеты в Украину в рамках реализации введенных против России санкций

Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия???Это значит, что ни один человек не пострадал на бортах Трансаэро за 25 лет!!!

Самая лучшая компания!!! Самолеты и персонал шикарные! Всегда боялась летать,а с этой компанией Абсолютно спокойно было,чувствовалась безопасность. За время полета самолет не трясло,в салоне чисто,все новое. Недавно летала с другой компанией…это ужас по сравнению с Трансаэро! Верните компанию,дайте возможность спокойно летать!

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Аэрофлота к обанкротившейся авиакомпании Трансаэро на сумму около 2,9 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. Крупнейший российский перевозчик требовал взыскать с Трансаэро 2,7 миллиарда рублей основного долга по договору займа от 1 октября 2015 года, а также штрафы, пени и проценты за пользование деньгами на 394 миллиона рублей. В ходе судебного разбирательства Аэрофлот не стал взыскивать штраф на 274 миллиона рублей. Представитель Трансаэро во встречном иске просил суд признать договор займа

Трансаэро последние новости сегодня о работниках. (обновлено).

Гость : А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. . Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. Это говорит только о том, что Вы дурак, который суётся со своим мнением в область, в которой не бельмеса не мыслит…

Да, излишняя — неаргументированная похвальба портит воздух этого прекрасному Порталу! Почему нет до сих пор внятной экспертизы деятельности этой «лучшей» (сгинувшей) АК ТСО и информации о возвращении Экс-менеджеров в РФ — отрабатывать долги?

Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании?

Трансаэро последние новости завтра. Последие сведения на 29.12.2017 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here