Марина Попович в настоящее время все что известно. Горячие новости.

0
64

Сестра Марины Валентина окончила консерваторию, стала впоследствии дирижёром в театре. Двое братьев матери были лётчиками; война подсказала и ей сделать выбор в пользу лётного искусства[8]. В начале Великой Отечественной войны семью эвакуировали в Новосибирск, но позже она вспоминала:

В 1964 году М. Л. Попович стала лётчиком-испытателем, командиром корабля Ан-12 в ГНИКИ ВВС. Именно она первой из советских женщин-лётчиков-испытателей МиГ-21 преодолела звуковой барьер (за что в западной прессе получила прозвище «мадам МиГ»[10]). В течение следующих нескольких лет она установила 102 мировых рекорда, в частности, на самолёте «РВ» (Як-25РВ[15]). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолёте Л-29, после чего, как отмечает ИТАР-ТАСС, «рекорды стали „обычной работой“ лётчицы»[12].

Марина Попович установила 102 мировых рекорда в области авиации, в том числе и на Ан-22 «Антей». На нем она пролетела 1000 км подряд на скорости более 600 км/ч с грузом 50 т на борту.

Сообщения и материалы информационного агентства «Rostov.Press» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.06.2017 за номером ЭЛ № ФС 77 — 70174)

Третьей проблемой был слишком юный возраст — 16 лет, для чего Васильева «приписала» себе лишних 6 лет. Марина добилась приёма у заместителя Председателя Совета министров СССР К. Е. Ворошилова и получила разрешение на зачисление; так она обрела возможность стать профессиональным лётчиком[9][10][11].

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель— вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате, то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать», — вспоминала она.

Мы жили под Смоленском, в небольшом городке Велиже. Нас постоянно бомбили, вот тогда я и насмотрелась ужасов войны… После этого в партизаны ушли мои двоюродные братья Миша и Володя Иванутины, которым было по 9–12 лет. Память войны она очень крепкая… Так вот, почему я хотела летать. Я хотела отомстить фашистам. Отомстить. Но пока я росла, фашистов не стало, а желание научиться летать — осталось[8].

Летом 1965 года на самолёте «ЯК-25РВ» с двумя турбореактивными двигателями установила мировой рекорд скорости полётов самолётов данного класса, пройдя замкнутый двухтысячекилометровый маршрут со средней скоростью 737,28 км/ч. 20 сентября 1967 года Попович побила мировой рекорд американки Жаклин Кокран, пролетев на самолёте «ЯК-25РВ» по маршруту Волгоград — Москва — Астрахань — Волгоград 2510 км и превысив рекорд на 344 км[4].

Мари́на Лавре́нтьевна Попо́вич (Васи́льева; 20 июля 1931, хутор Леоненки Велижского района Западной области — 30 ноября 2017, Краснодар[1]) — советский военный лётчик-испытатель 1-го класса, заслуженный мастер спорта СССР[2], 102-кратный рекордсмен мира. Полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Член Союза писателей России[3].

Марина Лаврентьевна Попович карьера летчика испытателя. Все последние сведения на 18 декабря 2017 г.

— Мой папа был скрипачом, с детских лет я с ним выступала на концертах (играла на маленьких цимбалах), а дядя Карп — на баяне. Такой был у нас семейный инструментальный ансамбль. Поэтому родители и родственники были уверены: моё будущее — музыка, — позже вспоминала Попович.

В ряде газетных и интернет-публикаций указано, что Попович имеет звание Героя Социалистического Труда[22], а сама лётчица появляется на публике и фотографируется для печати с Золотой звездой на груди. На самом деле законными органами власти СССР это звание Попович не присваивалось, а награду с таким названием она получила в 2001 году, к своему 70-летию, из рук Сажи Умалатовой[9][23][24].

«Мой папа был скрипачом, с детских лет я с ним выступала на концертах (играла на маленьких цимбалах), а дядя Карп — на баяне. Такой был у нас семейный инструментальный ансамбль. Поэтому родители и родственники были уверены: моё будущее — музыка», — позже вспоминала она[7].

Позже занимала пост президента лётной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино, возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности, работала в центре А. Е. Акимова, занимающемся изучением «торсионных полей»[13].

Последние годы жила с мужем в Мостовском районе Краснодарского края, где супруги в 2013 году купили участок земли и построили дом. Вела активный образ жизни, принимала участие в жизни района. Утром 30 ноября была госпитализирована в межрайонный кардиологический центр Краснодара[16]. Скончалась 30 ноября 2017 года в Краснодаре[17]. Похоронена с воинскими почестями 4 декабря 2017 года на Федеральном военном мемориальном кладбище[18].

Другой такой ни в СССР, ни в России не было, да, наверное, еще долго и не будет: лётчик-испытатель первого класса, заслуженный мастер спорта СССР, 102-кратный рекордсмен мира, полковник-инженер, доктор технических наук, профессор, уфолог. Она была первой среди женщин-лётчиков, кто преодолел звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что её прозвали Мадам МиГ.

Летать Марина Васильева начала в 1948 году. В 1951 году она окончила авиационный техникум в Новосибирске, после чего работала инженером-конструктором на заводе имени Коминтерна (1951—1953). По окончании Центральной лётно-технической школы ДОСААФ в Саранске (позже — Московский филиал Киевского авиационного института) она некоторое время работала там инструктором, а с 1958 года стала лётчиком-инструктором в Центральном аэроклубе имени В. П. Чкалова. Чтобы получить право управлять истребителем, она добилась приёма на военную службу[12], а позже окончила Ленинградскую академию гражданской авиации[13].

— Первые полеты на скоростном истребителе просто захватывали дух. Не успею убрать шасси на взлете, как уже небо становится темно-фиолетовым, а в зените маленькие немигающие звезды. После преодоления звукового барьера летчика охватывает какое-то особое внутреннее волнение, — делилась эмоциями Марина Лаврентьевна. — Самолет разгоняется, вот уже скорость подходит к тысяче километров в час. Я вся сжимаюсь, словно готовлюсь к прыжку вместе с самолетом (подробности)

Умерла обладательница 102 мировых рекордов Марина Попович. Всё, что известно сейчас.

Мы жили под Смоленском, в небольшом городке Велиже. Нас постоянно бомбили, вот тогда я и насмотрелась ужасов войны… После этого в партизаны ушли мои двоюродные братья Миша и Володя Иванутины, которым было по 9–12 лет. Память войны она очень крепкая… Так вот, почему я хотела летать. Я хотела отомстить фашистам. Отомстить. Но пока я росла, фашистов не стало, а желание научиться летать — осталось[8].

Кроме профессиональных заслуг, ее коллеги отмечали и ценили в ней доброту, энтузиазм, искренность и открытость.

Заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с РБК назвал летчицу Марину Попович «жемчужиной России». «Это большая утрата для всех нас. Она замечательный и душевный человек, прекрасная женщина, рекордсменка мира, рекордсменка России, замечательный педагог. Сколько она передавала опыта молодым, в том числе мне, когда она в школе летчиков-испытателей вела летную психологию, рассказывала, как себя вести в каких-то страшных ситуациях. Она никогда не отказывала людям, которые ее просили о помощи: кому-то квартиры, машины, с работы увольняли. Она всегда вмешивалась и помогала людям. Я очень сожалею. Хочу поддержать всех ее родственников, друзей и знакомых. Это большая утрата для всех нас», — сказал Сытник.

Она являлась доктором технических наук, профессором, кавалером ордена «Знак Почёта», обладателем ордена Красного Знамени, Красной Звезды и других почётных знаков отличия, а также членом Союза писателей России.

Марина Попович в настоящее время кем была где работала. Главные новости сегодня 18 декабря 2017 г.

Легендарная летчица родилась в 1931 году в Смоленской области в музыкальной семье, которая не была связана авиацией.

«Мои ноги не доставали до педалей. Тогда я поставила себе цель — вытянуть ноги. Я нашла альпинистские цапли и просила, чтобы меня подвешивали вниз головой. В результате, то ли я подросла (мне было 16 лет), то ли помогли мои занятия, но мой рост увеличился до 1,61 метра и путь в аэроклуб стал открыт. Сначала я прыгала с парашютом, а потом стала летать», — вспоминала она[8].

Марина Попович в настоящее время видео. Всё, что известно на данный момент.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here