Тайгер-логистик: грузоперевозки по России

0
1425

Экономика зависит от водителей грузовиков, которые перевозят грузы и обеспечивают движение цепочек поставок. 65% потребляемых товаров в стране доставляется на рынок грузовиками. Тайгер-логистик считается одним из немногих перевозчиков в стране, которым можно доверять.

Нехватка водителей продолжается

 

В отрасли грузоперевозок работают 3,5 миллиона водителей. Водители грузовиков ведут сложный образ жизни, проводя много часов в дороге и дней вдали от дома. В результате, отрасли трудно найти и удержать водителей дальнего следования. Демографические сдвиги также влияют на отрасль. По данным статистики, средний возраст водителя грузовика составляет 55 лет. Многие водители приближаются к выходу на пенсию. В результате этих факторов, по оценкам, в отрасли не хватает более 50 000 водителей. Ожидается, что к 2026 году это число возрастет до 175 000.

 

Нехватка водителей оказывает повышательное давление на заработную плату и заставляет операторов автопарков разрабатывать программы стимулирования водителей.

 

Технологии влияют на отрасль

 

Такие технологии, как мониторинг слепых зон, автоматические трансмиссии, помощь при торможении и регулируемый круиз-контроль, должны стать стандартными в течение следующих 10 лет. Отрасль также делает успехи в области электрических грузовиков. По данным эффективности грузоперевозок, электрогрузовики найдут применение не на всех рынках, но будут играть все большую роль в этой отрасли.

 

Усовершенствования в самодвижущихся грузовиках продолжают появляться

Эксперты считают, что полностью автономные грузовики (AT) в конечном итоге появятся в четыре волны. Первые две волны будут включать в себя «взвод» — метод перевозки, при котором несколько грузовиков образуют линию и автоматически имитируют скорость, торможение и управление ведущего грузовика.

 

Первоначально водитель будет находиться в каждом грузовике, но в течение 4-5 лет водитель будет требоваться только в ведущем грузовике. К 2025 году взвод без водителей станет реальностью, а через десятилетие мы увидим полностью автономные грузовики. Хотя некоторые не согласны со сроками, несомненно, что развитие технологии приведет к снижению эксплуатационных расходов в автотранспортной отрасли и будет способствовать дальнейшему развитию передовых систем помощи водителю.