Как сделать email-рассылку в 2021 году?

0
171

Email-маркетинг в настоящее время является важнейшей частью стратегии оптимизации любого бизнеса в режиме онлайн. Согласно итогам исследования, у таких рассылок наблюдаются наиболее высокие значения эффективности, по сравнению с прочими маркетинговыми методиками, а заказать email-рассылку можно здесь. Как известно из статистических данных, в текущем году количество пользователей электронной почты достигает уже четырех миллиардов человек во всем мире. Так что в результативности рассылок уже давно нет никаких сомнений. Давайте узнаем, как правильно составить первые письма и модернизировать имеющиеся рассылки.

Рассылки на электронную почту могут быть ручными или триггерными. Ручные письма не могут быть привязаны к действиям посетителя сайта. Обычно это письма информационные, которые оповещают об акциях, различных значимых событиях и новинках.

В свою очередь триггерные рассылки – это разновидность писем, отправляющихся после того, как пользователь выполняет определенное действие на страницах сайта. Для этого владелец однократно настраивает отправление писем, а затем только остается анализировать и собирать данные по ним. При помощи триггерной рассылки на почту вы сможете разделить всех пользователей на сегменты, а затем отправить персональные сообщения каждому. После проведения ряда исследований было выяснено, что триггерные письма являются более результативными, по сравнению с ручными аналогами.

Триггерные рассылки могут носить приветственный характер. Другими словами, компания представляется новым посетителям, мотивирует их к рассмотрению и заказу предлагаемого продукта. Приветственное сообщение должно содержать максимум информации, быть понятным и побудительным. В этом письме можно подтвердить, что пользователь успешно зарегистрировался, можно создать положительное впечатление и продемонстрировать преимущества предлагаемого продукта. Можно также подсказать пользователю еще один шаг в продвижении его к совершению покупки.

Приветственное письмо должно содержать дружелюбное приветствие. Также можно поблагодарить нового пользователя за регистрацию или заказ. Если вы применяете какие-то заманчивые предложения, то обязательно нужно отдать обещанные бонусы в письме. Затем нужно четко указать пользователю, что ему делать в дальнейшем. Также следует обязательно указать контакты, ссылку на сайт и прочие возможности для обратной связи с вами.