Как правильно настроить контекстную рекламу в Яндексе и в Гугле?

0
42

Контекстные объявления – один их самых востребованных инструментов интернет-рекламы. Они позволяют создавать рекламные материалы, которые хорошо воспринимаются разными устройствами: мобильными телефонами, планшетами и другими гаджетами. Заказать настройку контекстной рекламы можно тут https://360-media.ru/context/

В переводе с английского контекстная реклама означает «связь». Как правило, поисковая реклама работает непосредственно по тематике сайта, но чаще всего является дополнением, а именно – несет рекламный характер с помощью статей, ссылок, баннеров и т. д. – на всех сайтах разная тематика и, поэтому, контекстная информация будет появляться на каждом из них.

Помимо этого, контекстную рекламу используют для того, чтобы показать актуальную информацию. Это делается для того чтобы потенциальные клиенты могли оценить новость или информацию, которую Вы продаете.

Эффектность рекламы

Контекстная реклама эффективна, чем остальные виды рекламы в интернете, для достижения своих целей она может оказать гораздо более обширное влияние.

1. В разы увеличивается целевой охват, а также количество ваших потенциальных клиентов. Если делать упор на поисковую рекламу, то за трафик платить придется, а вот достигнутый результат окупает вложения в несколько раз.

2. Имиджевый инструмент – тому, кто за ним обращается, они дают большую лояльность, а сами сообщения выглядят довольно интересно и вызывают меньше раздражения. Однако стоит отметить, что с этим инструментом также нужно будет поработать, чтобы он приносил больше прибыли.

3. Контекст используют для достижения результата. Владельцам сайтов предлагают разместить рекламу в контекстных блоках, и, если пользователь нажимает на рекламу, она видит именно ту информацию, которая его интересует, и не раздражает.

О чем писать в контекстной рекламе?

Обязательно используйте ключевые слова в заголовках продающих текстов. Рекламный текст должен «цеплять» не только глаза пользователя, но и его подсознание. Самые популярные ключи для контекстной рекламы – это «купить», «заказать», «подешевле» и «купить сегодня». Если рекламируемый продукт имеет специфическую цену, то в текстах объявлений о нем используйте слова, которые указывают на стоимость продукта.

Если сайт о дизайне, то лучше выбрать ключевое словосочетание, например «дизайн студия», «дизайнер интерьеров» или иные тематики.

Все это делает контекстную рекламную кампанию достаточно конкурентоспособной и дает стабильный приток клиентов. Самое главное – не перестараться в этом деле, чтобы не оттолкнуть тех, кто готов к общению. А для этого нужно знать, как проверять эффективность контекстной рекламной кампании, и понять, где у вас есть перекос в рекламе.