Возможности матричного проекта

0
70

Чтобы реализовать профессиональные навыки и умения, создать прибыльное дело и получать доход, необходимо делать правильное решение, и именно таким будет инвестиционный финансовый проект. Самой доходной в этом плане инвестиционной программой можно смело называть хайп-проекты. Данный формат очень востребованный, позволяет начинать зарабатывать уже в первую неделю после запуска.

Разновидности HYIP-проектов

Если у вас есть идея, которая действительно может принести хорошую прибыль, то следует отдать ее команде высококвалифицированных специалистов. Они смогут все разработать в техническом плане и запустить. В особенности четкая проработка системы и скрупулезный подход к каждой детали касается матричного проекта. Уникальность заключается в том, что, в отличие от других МЛМ, они не предлагают какого-то конкретного продукта (к примеру, медикаменты или косметическая продукция). Основная цель – это построение своей индивидуальной команды. Участников можно разделить на 2 типа. Первые – это спонсоры, а вторые – рефералы. Соответственно, одни приходят в уже рабочий проект и покупают там место. Вторые – это те, кто продает им. Условно говоря, все спонсоры являются рефералами для вышестоящих участников.

Разновидности матриц:

  • линейная. Проект с неограниченным количеством продающихся мест, которые предлагает спонсор. Каких-то рамок определяющих, сколько будет участников, в данной схеме нет. Их может быть очень много;
  • ограниченная. Проекты, где каждый спонсор имеет по несколько рефералов, к примеру по 2 или 3. Следующий, кто вступил по его ссылке-приглашению, автоматически переходит одному из реферальных участников;
  • шахматная. Четные или нечетные приглашенные, переходящие спонсору того участника, который их пригласил.

Такие разделения сделаны не просто так. Они необходимы, потому что помогают вызывать и поддерживать интерес участников к функционированию матрицы. Естественное желание заработать побольше, высокая популярность и имидж отлично поддерживают активность всего хайпа. К примеру, в ограниченных структурах матрицы спонсор может не рассеивать свое внимание. Наоборот, он направленно мотивирует конкретных двух или трех человек вместо группы с большим количеством участников.

Защита проекта

Матричный проект нуждается в защите от всякого рода мошенничеств. Это обусловлено тем, что из-за большого количества участников стремление заработать может подталкивать людей на имитацию крупной команды. Репутация тоже является одним из первых критериев, на который обращают внимание потенциальные клиенты. Что касается программного обеспечения, то эту задачу лучше отдать настоящим профессионалам и не вникать самостоятельно.

Визуальная составляющая

Конечно, немаловажным фактором будет общий вид продукта. Пользователь должен остановить свой выбор именно на этом проекте и далее не предпринимать никаких шагов для поиска конкурентов. Отличными вариантами будут предложение скидок и какая-нибудь акция. Сам дизайн должен быть современным, выглядеть интересно. Что касается функционала, то здесь тоже следует продумать структуру. Она должна быть интуитивно понятной. Может состоять всего из пары шагов. К примеру, если это касается выполнения денежной операции, то пользователь должен сделать всего 2 перехода, не более. Иначе он может отвлечься, потерять интерес. Количество кликов мышью или пальцем по экрану смартфона должно быть минимизировано, чтобы клиент не тратил время на дополнительные манипуляции. Таким же образом осуществляется и регистрация нового пользователя.