Униформа персонала: каким должен быть профессиональный имидж

0
288

Униформа – это специальная одежда, в которой должны работать сотрудники различных предприятий и учреждений.

Ее внешний вид и характеристики зависят от рода деятельности и специфики организации. Например, в униформе ходят сотрудники ресторанов, гостиниц, офисов, салонов красоты, банков, страховых компаний, стюардессы, проводники в поезде и прочий персонал. От качества и дизайна униформы напрямую зависит профессиональный имидж. Поэтому к подбору одежды для сотрудников стоит подходить со всей ответственностью.
Сегодня униформа стала полноправной составляющей имиджа организации или заведения. Красивая и стильная корпоративная одежда положительно влияет на восприятие клиентов. Она придает солидность и шик. Ношение униформы дисциплинирует сотрудников и они не только работают, но и выглядят как единое целое.
Не стоит забывать, что форма отвечает не только за внешнюю составляющую. Прежде всего — это одежда для работы. Поэтому она должна быть еще и функциональной. Здесь все зависит от места работы. Для каждого заведения или предприятия свои требования, но можно выделить и нечто общее. Униформа должна быть удобной, не стеснять движений и быть комфортной. Только так ношение корпоративной одежды не будет мешать работе, а даже напротив, станет помощником. Так же стоит подбирать такие материалы, которые будут устойчивы к износу и загрязнениям. Это особенно актуально для сотрудников в сфере общественного питания и пищевой промышленности.
Материал, из которого шьют корпоративную одежду, тоже имеет значение. Многие сотрудники проводят в форме от 8 до 12 часов в день. Поэтому очень важно, чтобы материал был «дышащим» и не нарушал терморегуляцию. Лучше остановить выбор на тканях, которые приятны к телу и не вызывают аллергических реакций. Так длительное ношение не будет дискомфортным.
Что качается внешнего вида, то следует подбирать униформу в едином стиле для каждого сотрудника. Но при этом нужно учитывать специфику работы, чтобы модель идеально подходила и была функциональной. Если учесть все эти нюансы, то можно создать неповторимый и запоминающийся профессиональный имидж.