Продвижение сайта в ТОП: инструкции

0
60

Для осуществления продвижения сайта в ТОП можно осуществить самостоятельные мероприятия, а можно обратиться за помощью к профессиональным специалистам. Описание и цены могут быть указаны на соответствующих сайтах. Итак, что понадобится для продвижения, рассмотрим основные этапы.
Во-первых, необходимо найти конкурентов, а также провести анализ их деятельности. Это послужит отправной точкой для последующей работы в части выстраивания стратегии продвижения. Далее следует ознакомиться и определиться с целевой аудиторией. Что является в приоритете у покупателей, на что может обратить внимание потенциальный клиент, какие у него существуют запросы и интересы. После реализации двух вышеназванных пунктов, следует произвести аудит собственного веб-ресурса. Для этого можно позаботиться об установлении счетчиков по статистике. Их минимальное количество должно быть не менее трех, так как это позволит получить корректные данные, даже при условии неправильной установки одного из них. Кроме того, не помешает использование панелей вебмастеров, которые, взглянув на сайт, покажут существующие ошибки и помогут определить регион его продвижения. Для начального этапа работы по продвижению сайтов следует понимать его актуальные позиции. Кроме того, надо позаботиться об очистке его от вирусов. Характерными признаками могут быть появляющиеся ошибки, блокировка ресурса, а также наличие подозрительных элементов.
После анализа всех основных характеристик, стоит переходить к проверке его содержания. Тексты и наполнение в виде картинок должны быть уникальными. Также не стоит делать и дубликаты собственной страницы, ведь при проверках, их могут просто на просто заблокировать. Нужно проверить наполнение не только на актуальность, но и их оптимизацию под различные запросы. Кроме того, текст должен быть простым для понимания и полезным.
Для последующей работы над продвижением, снова стоит проанализировать конкурентную среду, если вдруг что-то упустили. Позаботиться надо и о семантическом ядре, то есть создать ключевые запросы, по которым будет происходить последующий поиск. После создания ядра, существующие запросы необходимо разместить по страницам. После этого можно спрогнозировать будущий трафик.