Бийчане завалили соцсети жалобами на загаженные остановки автобусов

0
24

Бийчане завалили соцсети жалобами на загаженные остановки автобусов

Горожане задаются вопросом: в чьей зоне ответственности находится санитарное состояние остановок общественного транспорта?

Отвечать за уборку на этой территории и чистые урны должны муниципальные службы или же люди, которые просто «не умеют поддерживать порядок и не учат этому своих детей»?

Так, очередная жалоба в социальных сетях направлена на остановку у ТЦ «АБ». День назад мусор здесь буквально вываливался из урны, валялся на земле, около павильона.

– Мы же явно за экологию, — возмущаются бийчане, призывая городскую администрацию немедленно устранить безобразие.

– Эти урны рассчитаны на билетики и мелкий мусор, который пассажиры могут выкинуть, дожидаясь автобуса, — отмечает один из местных жителей. — Но точно не на то, что в них со всей округи будут пихать и бутылки, и коробки.

Бийчане завалили соцсети жалобами на загаженные остановки автобусов

 

– Кто-то просто не должен бросать, воспитание должно быть и у взрослых, и у детей.

– А куда девать, если урна переполнена?

Бийчане завалили соцсети жалобами на загаженные остановки автобусов

 

– На Зеленке такая же, уже и рядом гора мусора. Жесть! Много лет хожу на одну и ту же остановку, но такие урны вижу впервые.

– Глядя на это все можно сказать, что воспитание тоже не при чем, давно не убирали мусор, выкидывать некуда, снег оттаял ветром раскидало.

Бийчане отмечают, что такая зима в городе — впервые. С некоторых остановочных павильонов мусор не вывозят и по десять дней.

– Такого грязного, неопрятного города — не видели ни разу, — написали в Инстаграме, видимо, проезжие гости. А кое-кто вспомнил, что апрель – традиционный месяц чистоты, которой пока в Бийске и не пахнет.

В администрации Бийска прокомментировали ситуацию с грязными остановками:

— Часть остановок, где нет торговых павильонов, убирается дорожными службами. В том случае, если есть торговая точка, — за порядком должен следить ее арендатор. Вопросы возникли к арендатору места у остановочного павильона на остановке «Стахановская», с ним договор встал под вопрос. На других объектах, по которым приходили сигналы, отработали городские службы, либо сами арендаторы. Это такие остановки, как «Дом книги», ТЦ «АБ» и другие.

Кстати, несколько месяцев назад служба Управления муниципальным имуществом проводила рейды по остановочным павильонам, рядом с которыми находятся киоски — ответственные за уборку последних. Дела также не везде шли хорошо: и уборка производилась только после критических замечаний администрации. 

Бийчане завалили соцсети жалобами на загаженные остановки автобусов

– Под уборкой остановочного павильона подразумевается вывоз мусора, снега и льда, грязи, посыпку песком с примесью хлоридов, — отмечает Владимир Карпенко, заместитель начальника Управления по земельным вопросам. – Владелец торгового объекта обязан обеспечить постоянный уход за их внешним видом, содержать в чистоте и порядке, своевременно красить и устранять повреждения на вывесках, конструктивных элементах, производить уборку и благоустройство прилегающей территории в пределах земельного участка.

Надо отметить, что в этот раз на жалобы бийчан в администрации Бийска отреагировали быстро – не прошло и дня, как в мэрии отчитались о проделанной работе – в частности, убранных остановках. Кроме того, в пресс-центре администрации рассказали, что власти будут расторгать договоры с арендаторами торговых павильонов на остановках, если они находятся в ненадлежащем виде.

Речь, конечно, идет не обо всех, а только о тех, кто не выполняет условия договора аренды, а именно не следит за состоянием территории павильона, вовремя не убирает мусор, поэтому арендаторов убедительно просят соблюдать условия договора и следить за территорией.