Польза рисования для развития ребенка

0
127

У вас есть маленький ребенок, и вы хотите познакомить его с рисованием, но вы точно не знаете, каковы преимущества и шаги, которые нужно предпринять, чтобы извлечь максимальную пользу из этой игровой и образовательной деятельности? А узнать подробнее про уроки рисования вы можете по ссылке.

 

Знайте, что уже в 18 месяцев малыши обожают рисовать ручками, карандашами, цветными фломастерами, темперными красками и т. Д.!

 

Если вначале штрихи довольно случайны и не соответствуют логическому плану, постепенно вы увидите, как рисунки ваших детей развиваются. По сути, это игровое занятие — не просто игра, а реальный путь обучения, необходимый для развития воображения и роста ребенка.

 

В течение нескольких лет ребенок научится легко рисовать и научится обращаться с маркером решительными и уверенными жестами. Это позволит ему, возможно, однажды поступить в академию изящных искусств и даже сделать рисование своей профессией!

 

Иллюстрированные книжки-раскраски интересны, они очень нравятся детям и являются забавным времяпрепровождением, но нет ничего лучше чистого листа бумаги и нескольких фломастеров, чтобы дать волю детскому воображению, возбуждая все их чувства.

 

Но каковы преимущества курсов детального рисования для детей?

Эволюция рисунков у детей

 

В течение первых нескольких месяцев жизни младенцы растут с поразительной скоростью, и их прогресс впечатляет. Неделя за неделей и шаг за шагом малыши научатся:

 

держать голову без опоры,

поворачивайтесь и следите глазами за объектами и людьми,

сидя один,

ползти,

вставай,

ходить…

 

Все их движения становятся более точными и контролируемыми со временем на этом великом пути роста, который однажды приведет их к тому, что они станут взрослыми.

 

Это развитие также наблюдается в области рисования: чем больше ребенок растет, тем точнее жесты, выполняемые руками, а линии, нарисованные на листе, становятся более организованными и связными.

По первым каракулям угадываешь эмоции, чувства, радости и переживания.

Ребенку нравится изображать свою семью и постепенно добавлять детали.

 

Ваш ребенок научится в своем собственном темпе схватывать предметы, перемещать их, подносить ко рту … и в кратчайшие сроки наступит день, когда ваш начинающий художник будет готов взять маркер, поставить его на листе и дать жизнь первому из длинной череды шедевров!

 

Этот процесс представляет собой фундаментальную фазу развития ребенка, поскольку он включает в себя и улучшает различные умственные и моторные навыки.

 

У каждого ребенка свой темп и время, но обычно вы должны научиться держать маркер в возрасте от 12 до 18 месяцев. Автоматическое следствие этого действия — начать каракули на всем, что находится в пределах досягаемости, от листов бумаги до стен, от мебели до домашних животных! Так что не забудьте на этом этапе присматривать за своим ребенком и не оставлять его одного, пока он рисует.

 

Это занятие позволит ему развить моторику и, в частности, научиться управлять своими жестами и лучше координировать свои движения. Благодаря рисованию дети также смогут исследовать окружающий мир, тестируя различные материалы и делая многочисленные сенсорные открытия.

 

Однако, если на этом первом этапе наиболее подходящим термином будет «каракули», то уже с 2-х лет можно правильно говорить о рисовании!

 

Начиная с этого возраста, ребенок больше не будет писать каракули в форме спирали. Его рисунки станут более точными и разнообразными. Он также естественным образом приобретет привычку рисовать слева направо. Фактически, к этому моменту роста ребенок уже развил хороший контроль над своими движениями, его зрение работает хорошо, а его мозг способен сохранять изображения и обрабатывать их простым способом. Своим взглядом он может предугадывать особенности, которые нужно прорисовать, и направлять руку, чтобы получить результат, вполне соответствующий одной мысли.

 

Примерно к 4 годам то, что раньше было смутным намерением рисовать, становится намного точнее. Именно с этого момента ребенок начинает хотеть изображать вещи и людей, которых он знает, через свои рисунки: поэтому он вступает в стадию фигуративного искусства. Фломастерами и карандашами он попытается нарисовать свою мать, отца, братьев и сестер, животных.