SEO продвижение сайта: основные инструменты

0
114

SEO-это не так уж сложно. Это довольно просто ну или, по крайней мере, основы нужно знать. Но основ недостаточно, чтобы получить рейтинг, верно?
Вот в чем правда:
Большинство людей, которые управляют веб-сайтами, имеют ограниченное понимание SEO, поэтому вам нужно правильно понять основы, чтобы добиться успеха.
В этой статье вы узнаете о пяти фундаментальных шагах к успеху SEO:
Как понять, что ищут ваши клиенты
Как оптимизировать веб-страницы для целевых ключевых слов
Как сделать так, чтобы ваш сайт был доступен как поисковым системам, так и людям
Как заставить другие сайты ссылаться на ваш сайт.
Как начать измерять свой SEO успех

Шаг 1: Узнайте, что на самом деле ищут ваши клиенты
Вы не можете оптимизировать свой сайт, не зная, что ищут ваши клиенты—это очевидно.
Как вы это выяснили? Лучшая отправная точка-использовать здравый смысл.
Представьте себе, что вы управляете отелем в Москве, Россия. Не нужно быть гением SEO, чтобы догадаться, что ваши клиенты, вероятно, ищут такие вещи, как:
«отели в Москве”
-где остановиться в Москве”
«проживание в Москве”
Прежде чем делать что-то еще, подумайте о том, что ваши клиенты могут искать, и запишите свои идеи в блокнот. Вы даже можете спросить их напрямую.
Здесь не нужно перегибать палку-достаточно горстки идей.

Шаг 2: создание страниц, оптимизированных для поиска
Исследование ключевых слов-это только первый шаг к привлечению более органичного поискового трафика.
Вы также должны убедиться, что ваши страницы хорошо структурированы и удовлетворяют человека, стоящего за поиском, чтобы ранжировать для выбранных вами ключевых слов.
Ваши усилия по оптимизации должны начинаться с того, чтобы убедиться, что ваши посетители пользуются пользовательским опытом (UX), который предоставляет ваш сайт. Используйте дизайн и тип графики, которые позволяют легко потреблять контент, и удаляйте все ненужные элементы, такие как всплывающие окна, поля для регистрации и т. д., которые могут раздражать ваших читателей.
Оптимизация на странице — это следующий шаг в сео продвижение сайта.
Даже таргетинг на самые выгодные ключевые слова с “лучшим » контентом не поможет вам, если ваши страницы не оптимизированы для поисковых систем.
Есть много способов реализовать функции, которые я обсуждаю в следующих разделах, но если вы используете WordPress для своего сайта, я сначала рекомендую установить SEO-плагин, такой как YoastSEO. Он бесплатный и простой в использовании, и он идеально подходит для тех, кто новичок в SEO на странице.
Шаг 3: убедитесь, что ваш сайт доступен как поисковым системам, так и людям
Когда вы занимаетесь SEO, важно помнить, что вы работаете на двух отдельных клиентов—ваших читателей-людей и ботов, которых поисковые системы используют для индексации вашего сайта.
В то время как боты становятся все более умными и похожими на людей, между ними все еще существует много различий. Поэтому ваша цель должна состоять в том, чтобы создать положительный опыт как для людей, так и для ботов.
Понимание того, как создавать страницы, оптимизированные для ботов, может быть сложным. Вот почему, хотя важно иметь четкое представление о функциях, которые мы обсуждаем в следующих параграфах, я рекомендую вам делегировать их профессионалу (предпочтительно разработчику).
Шаг 4: Создание обратных ссылок с других веб-сайтов
Создание ссылок имеет решающее значение для успеха вашей SEO-стратегии, поэтому, если вы готовы тратить ресурсы (время, деньги и т. д.) На создание контента, вы также должны быть готовы посвятить по крайней мере столько же времени продвижению и созданию ссылок на ваш контент.
Почему? Потому что есть четкие доказательства того, что обратные ссылки являются одним из факторов, оказывающих сильное влияние на алгоритм ранжирования Google.
Шаг 5: отслеживание вашего успеха SEO
Последний шаг в настройке вашей SEO-стратегии — это выяснить, как вы будете отслеживать свою производительность. Существует множество методов и метрик, которые вы можете использовать, поэтому легко запутаться.
Мой совет таков: сосредоточьтесь на самом главном.
Наиболее важными метриками, когда речь заходит о SEO, являются а) органический трафик и Б) средняя позиция в рейтинге для ключевых слов, на которые вы ориентируетесь.