Вскрыта афера с поставкой не соответствующих закону систем громкоговорящей связи на предприятия “Ростеха”

0
227

Мошенники все чаще выдают себя за телекоммуникационные или энергетические компании, подделывают свои счета и ставят на них свои номера счетов. Плательщики, у которых нет определенного перевода того или иного поставщика услуг, редко проверяют все данные в документах, которые они получают, и именно на это рассчитывают мошенники. По данным журнала, мошенничеству на данном этапе дополнительно способствуют удаленная работа и пандемия. Если вы хотите больше информации об арман энерго ооо, то переходите на сайт.

Выявлено несколько случаев мошенничества по электронной почте с предполагаемой информацией о Всемирной организации здравоохранения. Примером использования пандемии было электронное письмо от врача, в котором была обещана подробная информация о мерах безопасности для защиты от глобальной пандемии.

Фишинг — один из самых популярных видов атак, основанных на сообщениях электронной почты или SMS. Он использует социальную инженерию — технику, при которой онлайн-преступники пытаются обманом заставить получателя сообщения действовать так, как задумано. Киберпреступники, которые, в частности, притворяются.

Для курьерских компаний, административных офисов, операторов связи или даже друзей они пытаются получить данные для входа, например, для банковских счетов, учетных записей в социальных сетях или бизнес-систем. Мошеннические электронные письма могут также содержать ссылку на веб-сайт, распространяющий вредоносное ПО, или иметь зараженное вложение.

Пока вы не будете уверены, что отправитель подлинный, вам не следует нажимать или отвечать на какие-либо ссылки. Как распознать фишинговую почту?

  • Многие фишинговые сообщения содержат неправильную грамматику, пунктуацию, орфографию или отсутствие польских диакритических знаков, например «ą», «ę» и т. д.
  • Убедитесь, что электронное письмо пришло от организации, на которую ссылается отправитель. Часто адрес электронной почты отправителя совершенно ненадежен, или он не совпадает, например, с подписью под содержимым электронного письма.
  • Оцените, может ли внешний вид и общее качество электронного письма исходить от организации или компании, от которой должно исходить электронное письмо — используемые логотипы, нижние колонтитулы с данными отправителя и т. д.