Услуга тайный покупатель


Одним из самых популярных инструментов для маркетинговых исследований является услуга тайного покупателя, включающая в себя множество аспектов и характеризующаяся особой результативностью, сбором реальной информации об обслуживании потребителя. Частные предприниматели и крупные сетевые комплексы в целях повышения товарооборота и репутации пользуются услугами проверенного агентства, ознакомится с услугами которого можно на сайте ctrlservice.ru.

Зачем нужен тайный покупатель? В первую очередь такая услуга актуальна для исследования качества обслуживания, ведь от этих показателей зависит спрос на продукцию и отношение потребителя к фирме. Обученные и подготовленные агенты внедряются в рабочую сферу под видом обычного покупателя, оценивают множество факторов:


· Внешний вид персонала, соответствует ли форма установленным нормам бренда;

· Выведение конфликтных ситуации и проверка сотрудника на клиентоориентированность;

· Проверка техники продаж и оценка отношения персонала к потребителю.

Вышеприведенные задачи для тайного покупателя не являются конечными, агент проверяет исполнительность сотрудника, его знание товара и цен – индивидуальный подход к клиенту и качественная презентации продукции высоко оценивается специалистами, и служит хорошими результатами для предпринимателя. Современный продавец должен предъявить агенту, как настоящему покупателю, не только данные об имеющейся коллекции, но и проинформировать оного о новинках, приближающихся акциях и специальных предложениях.

Работа продавца заключается не только в консультации, но и в выкладке товара – отрасль мерчендайзинга также заслуживает пристальной проверки, ведь продукция на торговой точке должна иметь актуальные ценники, правильную выкладку, удобную для восприятия покупателя, побуждающую на заинтересованность.

Второстепенной задачей тайного покупателя стала сверка качества обслуживания компаний-конкурентов – на основе такого анализа заказчик может усовершенствовать торговую точку, внести коррективы в сервис обслуживания и привлечь новых покупателей в клиентскую базу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *