Red Dead Redemption II — разработчики приготовили продвинутую систему взаимодействия с населяющими мир персонажами

0
8

В беседе с редакторами Official Xbox Magazine директор по дизайну в Rockstar Games Имран Сарвар прокомментировал систему взаимодействия с NPC в предстоящем боевике Red Dead Redemption II. Ее реализацию некоторые журналисты уже называют прорывной.

Red Dead Redemption II - разработчики приготовили продвинутую систему взаимодействия с населяющими мир персонажами

«Банда — это семья, у участников которой выстраиваются свои отношения как с Артуром, так друг с другом. Отношения развиваются, например, когда вы отдыхаете в лагере со своими товарищами или отправляетесь с ними за припасами, продумываете план ограбления или занимаетесь другими делами. Банда знает, когда Артур находится в лагере и когда он попадает в какие-то проблемы за его пределами. Нам пришлось усовершенствовать нашу геймплейную составляющую и систему искусственного интеллекта, чтобы члены банды были умнее и имели собственную память, что позволяло бы им естественно реагировать на Артура и вступать с ним в разговор.

Мы придерживались этой идеи и понимали, что должны развить ее таким образом, чтобы Артур мог взаимодействовать разными способами со всеми, и создали систему, объединяющую весь виртуальный мир. Не важно, кого вы встретите, будь то владелец лавки, законник или проходящий рядом всадник — вы можете взаимодействовать с ними разными способами, даже без использования оружия, и эти варианты будут зависеть от контекста, основываясь на том, кем может быть NPC, и ситуации, в которой вы находитесь. Поведение Артура оказывает влияние на окружающих людей, и он тоже реагирует на них исходя из ситуации. Это огромный скачок вперед для погружения вас в мир. Такого мы не могли себе представить до RDR2″, — рассказал разработчик.

Премьера Red Dead Redemption II состоится 26 октября на Xbox One и PlayStation 4.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here