Сергей Собянин провел технический пуск Солнцевской линии метро на Новопеределкино | | MirSmi24




Заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил о скором запуске 15-километрового участка метро на Западе Москвы. Новые станции откроются уже в августе. Ранее мэр столицы во время встречи с жителями Ново-Переделкино озвучил планы властей по поводу открытия новых станций Калининско-Солнцевской линии.


Несмотря на большую стоимость строительства (1 километр оценивается в 5 миллиардов рублей), власти успешно сконцентрировали ресурсы, благодаря чему за три года выполняются работы, сравнимые по объему с подготовкой сочинских Игр. Как отметил Сергей Собянин, определившись с направлением, при строительстве метро «подцепили» станцию в Москва-Сити, пересекли Москву-реку, дошли до Раменок, стало известно Therussiantimes.com. После этого, по словам мэра, работать стало легче.


Собянин понадеялся, что несколько недель спустя сможет приехать в Ново-Переделкино на поезде метро. Обкатка новых путей будет проводиться до сентября. В общей сложности участок пополнится семью новыми станциями от «Раменок» до «Рассказовки». Метро окажется в шаговой доступности для еще 300 тысяч жителей Москвы. Еще через несколько лет в эксплуатацию планируется ввести станции «Пыхтино» и «Внуково».

Последнюю интегрируют в инфраструктуру одноименного аэропорта. Это позволит связать с центром города отдаленные районы и разгрузить Боровское и Киевское шоссе.

Главное о станции «Новопеределкино»


Станция «Новопеределкино» расположена на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова. Она мелкого заложения, с двумя вестибюлями и выходами в пешеходные переходы, ведущие на обе стороны Боровского шоссе к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Длина платформы станции составляет 163 метра, ширина — 12 метров. Для доступа маломобильных граждан на станции предусмотрены четыре лифта с поверхности до уровня кассового зала и два лифта с уровня касс до уровня платформы.

Станция «Новопеределкино» — типовая, но с необычным оформлением. Ее дизайн был разработан на основе проекта латвийского архитектурного бюро. Он стал победителем открытого международного конкурса, получив максимальные оценки экспертного жюри и набрав наибольшее число голосов в опросе на портале «Активный гражданин».

Оформление станции стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы. Главное украшение — узорчатые плафоны. На светильниках при помощи перфорированных металлических панелей имитированы настенные росписи в виде травяных орнаментов. Для создания мягкого рассеянного освещения за перфорированными стальными пластинами размещаются светопроникающие молочные панели со светодиодными излучателями. Они позволяют менять цвета освещения станции. Это позволит визуально расширить пространство подземного зала, а также создавать различные настроения на станции.

На фоне светящихся узоров детали основных конструкций сделаны в стиле минимализма. Для покрытия пола использованы плиты светлого гранита. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицованы панелями из алюмокомпозита.

После завершения основных работ по строительству станции, 6 июня Сергей Собянин открыл движение по основному ходу Боровского шоссе и один из пешеходных переходов через шоссе с выходом из метро. На дублерах Боровского шоссе машины будут двигаться по двум полосам в каждом направлении, будет организовано парковочное пространство, обустроены наземные пешеходные переходы к жилой застройке.

Станция «Новопеределкино» сдана в эксплутацию раньше срока

На Мичуринском проспекте и на улице Богданова досрочно открыли надземный и подземный пешеходные переходы.

Сергей Собянин провел технический пуск нового Солнцевского радиуса метро (участка от станции «Раменки» до станции «Рассказовка»).

«Сегодня промежуточное, но очень важное событие — мы проводим технический запуск нового участка Солнцевской ветки метро. Поезда пока без пассажиров, но тем не менее это означает, что все тоннели проложены, все станции построены, строительство в основном завершено. Нам предстоит наладить, передать в эксплуатацию оборудование, собрать документы, — отметил он. — Мы надеемся, что уже в конце августа — начале сентября по этой ветке поедут поезда».

Протяженность участка от «Делового центра» до «Рассказовки» — 26 километров, еще 10 километров жители смогут проехать транзитом по Большой кольцевой линии (БКЛ) до станции «Петровский парк», а к началу следующего года — до Савеловского вокзала. Например, в будущем пассажиры желтой ветки смогут пересесть на БКЛ сразу в двух местах — на «Мичуринском проспекте» и на «Хорошёвской». Большое кольцо метрополитена позволит разгрузить не только радиальные линии метро, но также основные магистрали города, в том числе МКАД.

Также Мэр Москвы осмотрел благоустроенную территорию, прилегающую к станции метро «Солнцево», и открыл новые пешеходные переходы. Первый — надземный — через Мичуринский проспект в районе одноименной станции метро, второй — подземный — на улице Богданова у станции метро «Солнцево». «Рядом благоустраиваются дворы, а также территория возле небольшого озера, которое здесь находится. Так что я думаю, будет не только хорошая транспортная инфраструктура, но и качественное благоустройство», — добавил Мэр Москвы.

Он напомнил, что город сначала приводил в порядок парки и скверы именно в спальных районах, а уже потом началось благоустройство центра столицы: «Сейчас снова приходим в районы с осознанием того, что в каждом из них должна быть своя центральная улица, центральная площадь для проведения мероприятий, праздников, в каждом районе должен быть свой качественно обустроенный центр».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *