Страшное извержение вулкана на Гавайях. Все последние сведения. | | MirSmi24

Губернатор Гавайев Дэвид Иге прокомментировал документ и отметил, что Федеральная помощь будет доступна, поскольку государство покроет расходы, связанные с поврежденными дорогами, общественными парками, школами, и водопроводами, а также расходами геологов и сотрудников служб безопасности. Средства были утверждены уже на следующий день, после того как Игэ отправил на них запрос.

Европейское космическое агентство (EKA) опубликовало две фотографии Большого острова Гавайи, сделанные из космоса 23 мая и 7 июня.

Одно из изданий ссылаясь на пресс-секретаря мэра округа Гавайи Гарри Кима сообщило, что профильные организации продолжают отслеживать лавовые бомбы. Свои дома покинули не все жители, и оставшиеся в целях защиты обливают эти лавовые бомбы водой.

Как сообщает Live Science, «волосы» появились в результате извержения вулкана Килауэа, которое продолжается с мая. По словам ученых, структуры состоят из тонких стеклянных волокон, которые образуются после того, как разрываются пузырьки газа.

Гавайи (13.06.2018). Последствия извержения вулкана Килауэа на Гавайях 2018. Новые кадры видео извержения вулкана Килауэа глазами очевидцев. HAWAII, KILAUEA

Поддержите канал, чтобы видео выходили чаще =)
WM►Z121188676800
WM►R234862107594
WM►U233406478643

Спасибо за комментарии и лайки =)
До встречи в новом видео! 🙂

Прямая ссылка на это видео —

Через полчаса после начала извержения сообщения о нем появились в соцсетях, и мы с дочкой пошли посмотреть. Извержение можно услышать и почувствовать на расстоянии в полмили, и чем ближе подходишь, тем сильнее оно чувствуется.

В результате извержения вулкана Килауэа на Большом острове Гавайи (США) потоки лавы «затопили» около 2 000 акров земли и разрушили более 600 домов. За четыре недели юго-восточную часть острова исполосовали более двух десятков трещин.

Последует ли взрыв, определенно сказать никто не может, поскольку подобных случаев в истории еще не было. Впрочем, чиновники уже заявили – электростанция безопасна и ситуация под контролем. Стихия, которая бушует на острове уже почти месяц, не утихает. И, как говорят местные жители, страшнее всего даже не магма, а ядовитые пары.

Извержение вулкана в Гватемале. Последние новости.

Новая огромная трещина появилась на вулкане Килауэа на Гавайях, выбрасывая потоки магмы, сопровождающиеся пронзительным громким звуком. Это случилось еще в воскресенье, и из-за угрозы власти приняли решение об эвакуации, пишет DailyMail.

Тина Нил, работающая в Гавайской Вулканической обсерватории геологической службы США описала происходящее с вулканом сейчас так: «брызги, разлетающиеся на десятки метров». Также она добавила, что ситуация там продолжает оставаться динамичной, и в течение нескольких дней, вспышки могут идти как на подъем, так и на спад.

Геологическая служба США (USGS)  предупредила, что три новые трещины продолжают также извергать магму, что вызывает потоки лавы высотой с четырехэтажное здание. Сотрудники USGS считают, что вероятны новые вспышки.

На Гавайях состоянию на 28 мая продолжается извержение вулкана Килауэа, лава из которого приблизились к последней дороге, которая ведет к одному из районов острова. Геологи сообщили об увеличении подземного давления и предупредили об угрозе мощного извержения.

Тина Нил поделилась, что проблема на Гавайях заключается в том, что подземная магма может вырваться на поверхность в более больших и быстродвижущихся потоках лавы, что может принести с собой повышение уровня токсичных газов и вулканического смога.

Извержение вулкана на Гавайях: список погибших. Детальная информация.

На снимках видно, как потоки лавы вулкана Килауэа изменили направление в течении двух последних недель, надвигаясь на новые районы, ранее не затронутые бедствием.

«Волосы Пеле» получили свое название в честь гавайской богини лавы и вулканов. «Когда внутри лавы возникают пузыри, они вырываются на ее поверхность и взлетают в воздух. Их оболочка постепенно растягивается и распадается на тонкие нити длиной до 60 сантиметров, которые быстро разносятся ветром. Иногда они действительно похожи на волосы по своим размерам и облику», — заявил геолог из Вулканической обсерватории USGS Дон Суонсон.

За четыре недели юго-восточную часть острова исполосовали более двух десятков трещин. Жителей уже предупредили о надвигающейся опасности и возможной экстренной эвакуации.

В результате извержения вулкана Килауэа на Большом острове Гавайи в США потоки лавы «затопили» около двух тысяч акров земли и разрушили более 600 домов. Смотрите на видео кадры с места бедствия

Извержение вулкана на Гавайях видео. Новые подробности.