Масоны на луне: кто высадился на лунную поверхность. Свежий материал на 14.04.2018 г. | | MirSmi24



Наибольшую активность при голосовании, которое стартовало 16 ноября и завершилось сегодня в полночь, проявили жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Республики Крым и Краснодарского края.  Крымский мост, протяжённостью 19 километров, станет самым длинным в России. Автомобильное движение по нему планируется запустить в декабре следующего года.



Толщина стенок трубчатой сваи, погружённой в грунт, переменная и составляет 20 мм в верхней части сваи, 16 мм — на глубине[234]. Без свободной циркуляции воды у сваи, обеспечивающей быструю поставку кислорода, скорость коррозии даже в агрессивных заболоченных илистых грунтах, где кислород доставляется только за счёт медленной диффузии, составляет около 0,02—0,03 мм/год[235]. Поэтому сквозная коррозия 20 мм металлической трубы в агрессивных породах займёт порядка 650—1000 лет[236]. После глубины 19 метров начинаются глины и суглинки, которые слабо проницаемы для кислорода, поэтому в глинах скорость коррозии трубы снижаетcя до 0,012 мм/год[235]. Таким образом, 16 мм секции трубы в коренных глинах испытают сквозную коррозию примерно через 1300 лет. Выше перечислены строительные нормативы коррозии для обычной стали, для кремнемаргонцевой стали 09Г2С следует применять поправочный коэффициент 1,8[193] Иными словами, коррозия свай в грунтах займет более 1000 лет даже для части свай в илистом грунте.

Портал Новости Донбасса размещает рекламу на сайте в мобильной версии. Администрация предлагает информационное сотрудничество: размещение на сайте эксклюзивного контента, написанного по требованиям заказчика.

«На сегодня по направлению из Тамани в Керчь уложено 8 км асфальтобетона по нижнему слою и 7 км — по верхнему. По направлению из Керчи в Тамань уложено 5 км асфальтобетона по нижнему слою и 1,6 км — по верхнему», — сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Интересовались дети, как самый любимый город у президента. «Там, где родился и вырос. Санкт-Петербург», — ответил он. Также Владимира Путина спросили об отношении хоккею, о юбилее и т.д.

Масоны на луне: кто высадился на лунную поверхность. Все последние сведения.

При сейсмическом толчке мостовое полотно смещается с помощью шаровых опор, но скольжение в конце концов нужно остановить, чтобы пролёт не упал с опоры для чего используются шок-трансмиттеры.[165] Всего для Крымского моста используется 760 штук шок-трансмиттеров[249] сделанных по индивидуальной конструкции под особенности Крымского моста ЗАО НТЦ «Мониторинг Мостов» в рамках программы импортозамещения.[250] Сейсмическая стойкость с помощью шок-трансмиттеров осуществляется не за счет их поглощения сейсмической энергии, а «виртуального» создания новых перераспределений нагрузки.[251][252] Интересно, что шок-трансмиттеры существенно повышают срок службы Крымского моста и без учета сейсмических ударов, так как они также способны смягчить усилие от экстренного торможения поездов и транспорта на мосту во время ДТП[251] До установки на мост все шок-трансмиттеры проходят предварительное испытание на специальном стенде на строительной площадке.[165] На случай выхода шок-трансмиттеров из строя шаровые опоры оборудованы также жесткими ограничителями-бортами от падения и соударения металлоконструкций.[165][248]

Читайте так же :  Посадочные дни в апреле 2018, таблица, календарь | LentaHit

Напомним, Украина будет судиться с Россией из-за моста в Крым, поскольку украинские порты понесут существенные убытки, если этот объект будет достроен. Спор между Украиной и РФ рассмотрит международный арбитраж.

Впервые вопрос о названии моста в Крым был поднят на большой пресс-конференции президента России Владимира Путина в декабре прошлого года. Тогда глава государства предложил провести по этому поводу «опрос» или «референдум». «Как люди назовут, пускай так и будет», — отмечал Путин.

Как пояснил "ТВ Центр", название выбирали сами россияне путём всенародного интернет-голосования. Провести его предложил Владимир Путин во время пресс-конференции в 2016 году. Опрос стартовал месяц назад и завершился в воскресенье в полночь по московскому времени. На голосование были вынесены несколько вариантов — "Керченский", "Вежливый", "Мост воссоединения" и другие. Но большинство граждан всё же отдали предпочтение названию "Крымский". Строящийся мост протяжённостью 19 километров станет самым длинным в России и одним из крупнейших в Европе. 

При распространении сообщений и материалов информационного агентства Ростовские Вести ссылка на источник обязательна (ст. 23 Закона «О СМИ»). Мнения отдельных авторов могут не совпадать с позицией редакции.

Некоторые из материалов не рекомендованы к прочтению и ознакомлению лицам не достигшим 18 лет. Редакторы портала публикуют сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается источник правообладателя. Администрация сайта не несет ответственности за предоставленные материалы, мнение авторов и правообладателей зачастую может не совпадать с мнением читателей.

Мост является крупнейшим объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года»[52] с основной целью повышения ВВП на душу населения в Крыму до среднего уровня по России. Данная задача является довольно амбициозной, так как до момента присоединения Крыма к Российской Федерации Крым был одним из беднейших регионов Украины с уровнем доходов на 14 % ниже чем в среднем на Украине[53]. В пересчёте от среднего ВВП на душу населения по Украине это означает доходы менее $2000, при этом поставленная цель Правительством РФ довести доходы крымчан до среднего по России означает их повышение до $8500, то есть более чем в 4 раза. Эту сложную задачу Правительство РФ предполагает решать в том числе за счет улучшения транспортного сообщения Крыма[54][55]. Владимир Путин наметил в рамках данной программы основные направления экономического развития Крыма, все из которых зависимы от транспортной доступности: туризм, судостроение и судоремонт, химическая промышленность, сельское хозяйство.[56]

Как видно из технических выкладок выше, качество изготовления гидротехнического бетона и строгое выдерживание его рецептуры является критическим условием защиты от коррозии арматуры. Поэтому строители отказались от поставщиков бетона с неизвестным способом производства и привлекли к сооружению моста крупнейшую немецкую бетонную компанию Stetter, которая проигнорировав режим санкций США, собрала около Тамани асфальтобетонный модульный завод.[193][194][195][196] Строители моста проверяют качество работы оборудования, проверяя отсутствие микротрещин в бетоне ультразвуковым томографом А1040 MIRA[197][198], который представляет собой антенный массив из собранных вместе 48 минитомографов, позволяющий получать 3D-изображение структур внутри бетона и стальных труб[199].

Читайте так же :  Сергей Скрипаль последние новости. Подробные данные на 13.04.2018 г. | LentaHit

Масонская миссия на Луну. Эксклюзивная информация.

Главную прочность бетону М450 придает гранитный щебень и кварцевый песок в его составе.[179] Гранит является одной из самых плотных, твёрдых и прочных пород. Интересный момент, что поставщиками гранита для Крымского моста являются украинские гранитные карьеры. Если изначально они завозили гранит через территорию России как формально для «российских строек», то в дальнейшем для удешевления логистики перешли на прямые поставки гранита через порт Керчи. На что Борис Бабин[uk]отметил, что правительство Украины лишь «имитирует» борьбу со строительством, но фактически украинские компании деятельно принимают участие в строительстве[180][181][182]

В России завершилось голосование за название транспортного перехода через Керченский пролив. Согласно его итогам россияне выбрали вариант «Крымский мост». Голосование, организатором которого выступил Минтранс России, проводилось с 16 ноября на специальном сайте. 

Поскольку многие туристы предпочитают посещать побережье Чёрного моря на собственных автомобилях и железнодорожным транспортом, то введение в строй Крымского моста должно с 5,6 миллионов туристов[57] ещё на 4 миллиона увеличить поток из материковой России с соответствующим увеличением благосостояния крымчан работающих в туристической отрасли[55]. ВЦИОМ в целом указывает на реалистичность таких планов. Крым несколько лет остаётся главной целью туризма в России и около 37 % россиян, из 20 % выбирающих каждый год внутренний туризм, из 144 миллионного населения РФ составляют действительно около 10 миллионов потенциальных туристов из России в Крым, что сдерживается в первую очередь отсутствием эффективного наземного транспортного сообщения.[58]

Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu[153], устройства погружения свай от TEG[154], техника для дорожного полотна от HAMM[155], грейферы JCB[156], бульдозеры CAT[157] и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[158][159] Многочисленное использование западной техники на строительства моста «под санкциями» стало вызывать ироническое отношение западной прессы к ним. Так голландская государственная телерадиокомпания NOS[en]посвятила этому серию репортажей, после чего нидерландские компании, поставившие гидравлические молоты для забивания свай моста заявили, что «понятия не имеют» как они там оказалась.[160][161]

Проект перехода предусматривает начало на Таманском полуострове, проход трассы по Тузлинской косе и острову Тузла, пересечение фарватера с завершением в Керчи. Длина железнодорожного моста — 18 118 м, автомобильного — 16 857 м[6]. Мост пройдёт длинной эстакадой с пролётами от 54,2 м до 64,2 м[6], а Керчь-Еникальский канал перекроется арками (по одной на авто и железнодорожном мосту) длиной 227 м и высотой 45 м с подмостовым судоходным габаритом высотой 35 м и шириной 185 м[141].

Читайте так же :  Новости криптовалют : Bitcoin прогноз и аналитика BTC/USD на 14 апреля 2018 | LentaHit

Скоро станут известны итоги голосования, посвященного выбору названия моста через Керченский пролив. Пока с большим отрывом лидирует вариант "Крымский мост", сообщают организаторы назовимост.рф/.

Конвенция ООН по морскому праву рассматривает как доказуемый экологический ущерб только возможность сбросов веществ в воду. Мост не производит никаких выбросов, кроме стоков дождевой воды с него. Поэтому в конструкции моста предусмотрена станция 7-ступенчатой очистки сточной воды до сброса её в пролив. Дождевые стоки с дорожного полотна не безобидны, так как содержат токсичные вещества попавшие в них от движения автомобилей. В основном это остатки нефтепродуктов от сгорающего топлива, которые выбрасываются как аэрозоль с выхлопами и оседает на дорожное полотно.[295] Поэтому для защиты окружающей среды в целях поддержки туризма и рыболовства перед сбросом в пролив стоки с моста очищаются[296]. Ливневые очистительные сооружения Керченского моста являются также самым большим сооружением данного типа в России. Это связано с очень высокой степенью очистки из-за которой производительность ЛОСа довольно мала, так как требуется время, чтобы растворенные в дождевых стоках нефтепродукты всплыли пленкой в отстойниках, а твердые примеси осели. Также финишная ступень очистки через тонкие фильтры имеет низкую производительность около 8-40 литров в час. Поэтому Керченский мост использует 20 ливневых станций очистки, но суммарная их производительность все равно ограничена.[297] Поэтому потребовался аккумулятор дождевой воды из 48 стеклопластиковых резервуаров-остойников рассчитанных на хранение и отстой 2,4 миллиона литров дождевой воды.[298]

Второе место пользователи на сайте назовимост.рф отдали названию «Керченский мост», его поддержали 24% голосующих. На третьем месте – «Мост воссоединения», этот вариант заслужил поддержку в 6%.

В марте 2017 года строители подводили итоги 12 месяцев с начала активной фазы строительства. «Ровно год назад мы в этом месте только забивали сваи, а сегодня уже стоим на плите проезжей части автодорожного моста, — говорил журналистам начальник ФКУ «Упрдор „Тамань“» Роман Новиков. — Все работы выполняются в соответствии с государственным контрактом и теми графиками, которые определены на текущий момент. Генеральный срок сдачи автодорожной части моста — это декабрь 2018 года, а железнодорожной — декабрь 2019 года».

Вариант «Крымский мост» выбрало подавляющее большинство человек. На втором месте оказалось название «Керченский мост», на третьем – «Мост Воссоединения. В итоговом голосовании также участвовали варианты «Тузлинский» и «Мост Дружбы».

Масоны на луне: видео. Всё, что известно на данный момент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *