Повышение зарплаты врачам в 2018 году в России свежие новости. Недавние события. | | MirSmi24



Отсутствие существенных сдвигов в развитии институциональной способности министерства повышают риски того, что провалы 2017 года в его операционной деятельности продолжаться и в 2018 году, ухудшая ситуацию в отрасли и грозя очередными скандалами.


И в городе и на селе необходимо доукомплектовать всю сеть оборудованием, согласно табеля оснащения (на сегодня укомплектованность составляет 40% в селах и 60% в городах), а это еще  4 млрд грн. В общей сложности, чтобы дать возможность «первичке» предоставлять качественные и бесплатные услуги населению, надо вложить в нее 18 млрд грн.


Сейчас в Украине средний показатель укомплектованности врачебными кадрами на первичном уровне составляет 72,2%[22]. Территориальное распределение этого дефицита очень неравномерное и региональные колебания в уровне укомплектованности врачами очень значительные: от 56,5% в Херсонской области до 104,6% во Львовской. По среднему медперсоналу дефицит кадров ниже, но разница между регионами по укомплектованности тоже есть (г. Киев – 84,9%, Ровенская область – 97,7%)[23]. Особенно выражена разницапо сельской местности: Львовская 4,6% (переизбыток). Дефицит до 20%: Закарпатская — 7,6%, Ивано-Франковская — 9,1%,  Тернопольская — 19.9%. Дефицит выше 40% — Херсонская — 57,5%, Донецкая -46,7%, Черниговская — 46,4%, Николаевская — 44,5%.

Кадровые риски в 2018 останутся высокими. Дефицит кадров будет нарастать, поскольку нет базы для существенного повышения зарплат и улучшения условий труда. В то же время территориальная неравномерность распределения медицинских кадров в условиях автономизации медучреждений  обострит риски грядущих увольнений медиков. Отсутствие финансовой мотивации и возможности безвизового режима будут стимулировать эмиграцию медицинских кадров за рубеж.

Коэффициент за обслуживание пациента возрастает, если последний проживает в горных труднодоступных районах. В этом случае врач будет получать 462 грн в год. То есть капитационная ставка увеличивается в 1,25 раза.

Все более строгие требования к уровню квалификации врачей предъявляются в столице. Мало иметь диплом самого престижного медвуза. На работу в хорошую клинику скорее возьмут специалиста, имеющего статус "Московский врач".

«Я считаю, что у детей по отношению к пожилым родителям должна быть жёсткая ответственность, которую нужно ввести законодательно, — они тоже должны платить алименты на содержание родителей. В 51-й статье Конституции написано, что родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, а совершеннолетние дети обязаны заботиться о своих нетрудоспособных родителях», — сказал министр.

Согласно проекту постановления Кабинета министров Украины «Об утверждении порядка реализации госгарантий медобслуживания населения по программе медицинских гарантий для первичной медпомощи на 2018 год» стандартная ставка за медицинское обслуживание пациентов из «зеленого списка» составляет 370 грн для всех регионов страны. Именно столько государство будет платить врачу в год за каждого пациента, который подпишет с ним договор. Впрочем, базовая ставка будет действовать только для самых беспроблемных больных — людей в возрасте 18-39 лет.

Читайте так же :  Шакро Молодой последние новости 2018. Всё, что известно. | LentaHit

Повышение зарплаты врачам в 2018 году когда будет. Главные новости.

За первые три месяца 2018 года правительство РФ израсходовало почти 75% своего резервного фонда. Уже приняты решения о расходовании более 157 млрд из отведенных бюджетом на эти цели 210,7 млрд рублей.

Инициатива Андрея Ревы «выходит за рамки», сказала в беседе с RT киевлянка Елена Максимович.

(1) Пока не заработала Национальная служба здоровья Украины.Как показывает опыт, создание «с нуля» центрального органа исполнительной власти с территориальными органами такого масштаба и с таким объёмом полномочий занимает от 8 до 12 месяцев. Положение об этой службе принято 27.12.2017 и 28.03.2018 КМУ назначил председателя этой службы. Вряд ли можно ожидать полноценного запуска работы НСЗУ (включая организацию территориальных органов, набора персонала и подготовки к заключению договоров) со второго полугодия 2018 года, когда планируются запуск первых договоров.

Майскими указами Путин дал правительству 218 поручений. Одним из основных стало повышение заработной платы учителей, ученых, врачей, воспитателей детских садов, сотрудников учреждений культуры и преподавателей вузов на 50% к 2018 году.

Кстати, проверить свои знания и получить престижный статус могут не только москвичи, но и жители других регионов. Вот только платят за него лишь в столице. Прибавка к зарплате специалисту, успешно выдержавшему экзамен и получившему свидетельство "Московского врача" — 15 тысяч рублей ежемесячно. Сама же средняя зарплата у столичных врачей, как сообщил недавно заммэра по социальным вопросам Леонид Печатников — 135 тысяч рублей. Правда, оговорился он, у разных специальностей — разная и оплата труда, но в любом случае человек, работающий на полную ставку, меньше 67 тысяч рублей в Москве не получает. Так что медики из регионов, и уверенные в своих знаниях, могут не просто сдать экзамен, но и получив статус "Московский врач", найти в столице хорошо оплачиваемую работу.

Повышение зарплаты врачам в 2018 году на сколько подымут. Все новости.

Провалы в обеспечении лекарственными препаратами не только возложили бремя закупок многих лекарств на плечи пациентов, но и привели к быстрому ухудшению эпидемиологической ситуации в стране. Дефицит вакцин сделал невозможным проведение профилактики многих серьезных инфекционных заболеваний. По данным О. Богомолец, уровень вакцинации детей от полиомиелита в Украине составляет около 52%, от туберкулеза- 83,5%, от гепатита В — 57%, от коклюша, дифтерии и столбняка – 53% при рекомендованном ВООЗ уровне в 99%. Как следствие – это рост коклюша в предыдущие годы (2015/2016, рост 30%), вспышка кори (2017 г. рост 70% и в 2018 вспышка продолжается), подъем в 2017 году заболеваемости туберкулезом среди детей, особенно в группе от 0 до 4 лет. Проблема дефицита вакцин наложилась на нехватку препаратов для лечения серьезных инфекций. В начале 2018 г. Украина приняла гуманитарную помощь из Индии в виде специфичных сывороток, иммуноглобулинов и анатоксинов для лечения столбняка, дифтерии, бешенства и укусов змей. А ведь еще 5 лет назад отсутствие этих медикаментов считалось в принципе невозможным. Последствия снижения уровня вакцинации населения нельзя будет преодолеть за один год. Так, на 2018 — 2019 гг.. эпидемиологи прогнозируют рост заболеваемости дифтерией, если ситуация в корне не изменится. Институциональная слабость МОЗ останется фактором риска ухудшения эпидемиологической ситуации в стране.

Читайте так же :  Бонус спасибо от Сбербанка магазины партнеры. Всё, что известно сейчас. | LentaHit

Плохая координация работы между МОЗ и Минагрополитики мешала решать важные операционные проблемы. Например, несколько лет эти министерства не могли решить, кто будет проводить регистрацию дезсредста (услуга платная), создавая риски возникновения дефицита дезсредств в условиях роста инфекционной заболеваемости. Наконец, вопрос решился. Остается надеяться, что регистрационный барьер на пути выхода дезсредств на рынок больше не возникнет. Начался второй квартал 2018 года, но по-прежнему нет профессиональной дискуссии о том, как укрепить систему эпиднадзора. И проблема не столько в отсутствии бюджетных средств, сколько в неспособности МОЗа выполнять свою главную функцию – проведение эффективной политики в сфере здравоохранения. Все это грозит дальнейшим ростом инфекционных заболеваний в 2018 году и выступает прямой угрозой безопасности страны.

Несмотря на то, что федеральная и республиканская власти периодически заявляют об успешной реализации майских указов, делать громкие выводы не стоит.

Из любой ситуации всегда найдется выход. В здравоохранении его нужно искать незамедлительно, ориентируясь на главную медицинскую заповедь- «Не навреди!». Необходима компетентная и вызывающая доверия фигура министра, которая сможет объединить вокруг себя медиков, представителей центральной и региональных властей, профессиональные и общественные организации, занимающиеся вопросами здравоохранения, чтобы  навести порядок в операционных вопросах и  совместно пересмотреть (или выработать новую) стратегию реформы, вызывающую доверие у общества. Нужно реалистично оценить организационные и финансовые возможности проведения реформ в здравоохранении в краткосрочной перспективе, сконцентрировать на выбранном приоритете (например, реформе «первички») критическую массу имеющихся ресурсов, чтобы  показать хотя бы одну реальную историю успеха и пациентам, и врачам. Очень важной остается координация медицинской реформы с реформами в других областях. Движение к новым принципам построения системы здравоохранения может быть решительным, но должно оставаться поступательным, продуманным  и осторожным. Слом старой системы без появления новой  крайне опасен, ведь речь идет о жизни и здоровье населения. Ошибки чреваты усилением массовой эмиграции врачей и ростом заболеваемости и смертности населения. Хотелось бы, чтобы 2018 год стал не годом дальнейшего накопления рисков в здравоохранении, а поворотным пунктом в выходе его из затянувшегося кризиса.

Читайте так же :  Летнее расписание электричек на 2018 год. Подробная информация. | LentaHit

Городская сеть «первички» пока осталась вообще без критериев для финансирования ее развития.Если они не появятся до начала бюджетного процесса, то нельзя будет заложить средства в Бюджет 2019 года на ее развитие. А ведь нехватка амбулаторий по старому нормативу составляла в городах 60%. Кроме того, можно будет потихоньку сокращать  сеть, подстраивая ее под имеющиеся ресурсы.

Процесс автономизации медучреждений идет параллельно с другими изменениями  в здравоохранении и других областях. После принятия стратегического решения, многие вопросы остались неурегулированными на уровне нормативных актов. Нет ответа на главный вопрос, какова будет «глубина» автономизации – на уровне центральных районных, городских, районных больниц, Центров ПМД, поликлиник, амбулаторий, медпрактик или других медучреждений. Сеть «первички» в Украине неоднородна, поскольку процесс разделения І и ІІ уровней полностью не завершен. В прошлом «поднятие» финансирования первичной помощи с уровня сельского бюджета на уровень районного бюджета было важной ступенью объединения ограниченных финансовых ресурсов для возможности предоставления более качественной услуги населению. Разделение финансовых потоков, идущих на первичный и вторичный уровень, было вызвано стремлением бороться с недофинансированием «первички» и «перетеканием» средств на вторичный уровень. Это способствовало созданию центров первичной медицинской помощи (ЦПМД) как единых финансово-административных структур, объединяющих других агентов по предоставлению первичной помощи (амбулатории, ФАПы).

«За что мы платим налоги? За посещение врачей платим, бесплатное образование в школе такого низкого уровня, что приходится нанимать репетиторов. А теперь мы должны ещё и платить за содержание родителей? Зачем нам такое правительство тогда? Чтобы деньги воровать?» — возмущается Максимович.

Дефицит пенсионного фонда — одна из главных проблем украинского правительства. В 2018 году его расходы составляют 345,8 млрд грн ($13,2 млрд), из которых 139,3 млрд ($5,3 млрд) придётся компенсировать из государственного бюджета. Дефицит появился после того, как с 1 января 2016 года Украина снизила ставку единого социального взноса в два раза — до 22% от размера заработной платы.

Повышение зарплаты врачам в 2018 году в России видео. Новости сегодня 08.04.2018 г.

Повышение зарплаты врачам в 2018 году 2018-04-08

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *