Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Главные новости сегодня 19.03.2018 г. | MirSmi24

0
4

«Конкурс. Пиар в интернетах, на всех тв-каналах и радио. Акции. Все это для того, чтобы в конкурсе по названию крымского моста было выбрано название — «Крымский мост», — отмечает Дмим Бим Дзен.

С востока автомобильная дорога-подход к мосту через Керченский пролив берёт начало от трассы М-25 Новороссийск — Керченский пролив и заканчивается в районе косы Тузла на стыке с транспортным переходом. Протяжённость подхода 40 км. Дорога включает четыре полосы для движения транспорта с расчётной скоростью 120 км/ч. Перспективная интенсивность движения на 2034 год в обоих направлениях составляет не менее 36 000 автомобилей в сутки.

Масонская миссия на Луну. Все последние сведения на 19.03.2018 г.

 Выбрать название моста предлагается из пяти самых популярных вариантов: Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы или Мост Воссоединения. Их определил организатор голосования – Минтранс России – после изучения общественного мнения на Крымском и Таманском полуостровах. Названия, ставшие наиболее популярными среди жителей на двух берегах Керченского пролива, представлены на сайте.

Обозреватели, сравнивая график строительства моста из госзакупки на него с реальным прогрессом строительства[18], отмечают, что очевидно, что мост строится со значительным опережением графика и автомобильный мост может быть готов уже весной 2018 года[19].

Высота пролёта арок моста в 35 метров не допускает проход в Азовское море грузовых судов класса «Панамакс»[282]. При этом следует отметить, что в Мариуполь суда класса «Панамакс» могут заходить только сильно недогруженные, так как Керчь-Еникальский канал допускает проход судов с максимальной осадкой 8 метров[285], а осадка судов «Панамакс» при полной загрузке 12 метров. Эксперты, опрошенные газетой «Взгляд», указывают, что падение грузоперевозок через Мариуполь и Бердянск началось задолго до строительства Крымского моста, в связи с модернизацией крупного «Одесского кластера» портов (Одесский порт, Ильичевский порт, Южный порт)[286] С другой стороны, официальная статистика показывает, что основная причина деградации порта Мариуполя — это ухудшение российско-украинских отношений, а не строительство Крымского моста, так как до этого Россия выполняла перевалку через украинские порты около 13,9 млн тонн грузов, в основном руды, которая судами «Панамакс» не перевозится, и с ухудшением отношений между странами украинские порты потеряли существенную часть заказов[287].

Хотя визуально проект через косу Чушка имеет меньшую длину перехода, но следует учитывать, что уже сейчас косы Чушка и Тузла находятся в зонах периодического затопления при штормах с прекращением движения[87] Также геологическая история Чушки и Тузлы показывает, что это динамические структуры, которые периодически распадаются на отдельные острова, которые затем объединяются вновь[88] Для защиты от волн далеко заходящих на Тузлу во время штормов строители даже создали специальную дамбу для защиты своей техники, но это временное решение. Если порт Кавказ в любом случае закрывается во время штормов, то для постоянного сообщения с Крымом это неприемлемо. Поэтому в обоих случаях проект предполагал строительство эстакады, а не просто дороги, но в случае Чушки этот дорогой в реализации участок был бы намного длиннее.[89]

Конструктивно Крымский мост повторяет значительное количество технических решений крупнейшего в мире Большого трансокеанского моста через залив Ханчжоувань. Морские фундаменты обоих мостов для илистых грунтов созданы из металлических трубчатых свай с антикоррозийным покрытием из хромирования и эпоксидных смол. Оба моста используют современные гидротехнические бетоны со схожей концепцией защиты от коррозии арматуры. Схожие технические решения определили одинаковый гарантийный срок обоих мостов в 100 лет до капитального ремонта несущих конструкций. Похожие технические решения также определили сравнимую стоимость обоих мостов, но Крымский мост дороже из-за требований к сейсмической устойчивости к катастрофическим землетрясениям 9 баллов[138][139][140]

Мост является частью нового участка железной дороги Багерово — Вышестеблиевская. Железнодорожный подход к мосту со стороны Таманского полуострова начинается от станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги. Общее протяжение новой железнодорожной линии составляет 62,74 км, в том числе главного пути: 56,04 км, станционных путей: 6,7 км, стрелочных переводов: 16 комплектов[108].

По опыту сооружения старого Керченского моста известно, что несущей способности свай достаточно для удерживания пролётов при погружении уже на 12—18 метров в верхние слабые грунты (суглинки, смешанные с песком)[152]. Такое же проектное решение на коротких сваях используется для временного технического моста, сооружённого параллельно основному для ускорения его строительства и минимизации операций плавучими кранами.

Ранее мы сообщали, что в России похвастались очередным достижением на строительстве Керченского моста. Строители моста через Керченский пролив отрапортовали о том, что якобы возвели все опоры для создания автодорожной части моста.

Масонская Луна все что известно на сегодня. Подробная информация.

При строительстве Крымского моста был сооружён временный технологический мост, что позволяет строить мост в море «сухопутной» техникой с минимизацией использования дефицитных и дорогих механизмов (плавучих кранов и т. п.), а также для доставки самих материалов для строительства опор обычными грузовиками.[274]

Для пресечения террористических актов против моста через Керченский пролив (равно как энергомоста и газопровода) предусматривается использование сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов: ФСБ России, Национального антитеррористического комитета РФ, в частности оперативных штабов в Краснодарском крае, в Республике Крым и городе Севастополе, а также оперативного штаба в морском районе (бассейне) в городе Симферополе[119].

Однако именно требования к сейсмической устойчивости потребовали обеспечить закрепление капитального моста на сваях длиной 64—90 метров, доходящих до плотных коренных глин для исключения усадок свайного фундамента после землетрясения[147][240]. Чтобы уменьшить эффект усадки свайного фундамента, а также повысить устойчивость к боковым деформациям, все сваи монтируются под углом, но вибропогружатель для каждой следующей сваи поворачивается, что приводит к снопопообразному виду свайного поля под опорой[234]. Буронабивные сваи и железобетонное ядро трубчатых свай изготовлены из тяжёлого гидротехнического бетона с суперпластификаторами в его составе, поэтому они могут изгибаться во время сейсмического толчка даже без образования трещин[178]. Тяжёлые марки бетона в сваях позволяют выдерживать без разрушения сильные деформации на сжатие. Довольно интересным техническим решением являлось изменение физических характеристик грунта для большей его устойчивости при сейсмических толчках, когда глины могут вести себя как вязкая жидкость. Для этого было произведено устройство более 5400 штук «щебеночных свай».[165] При статической нагрузке щебеночные сваи играют малую роль, но при сейсмическом толчке, уменьшают деформации и сокращают время стабилизации деформаций, что исключает возможность разжижения и потери прочности грунтов при сейсмическом воздействии. Усадка фундамента благодаря щебеночным сваям снижается на практике в 2-6 раз.[241][242][243][244]

Стальная арматура буронабивных свай и железобетонного ядра трубчатых свай защищены от коррозии «бетонной рубашкой» из тяжёлого гидротехнического бетона. Хотя подобные решения применяются часто, тем не менее в прессе прошла острая дискуссия между доктором технических наук Сергеем Бондаренко[172][173] и конструкторами моста, которые несмотря на то, что он не является экспертом в строительстве, а по профессии судостроитель, составили ему подробный письменный ответ[174].

В мае 2018 года должен состояться запуск автомобильной части моста, в декабре 2019 года — железнодорожной[4]. Мост и автомобильные подходы к нему должны стать частью автострады А-290 Керчь — Новороссийск[9][10]. В Крыму к мосту будет примыкать трасса «Таврида» Р-260 (Керчь-Симферополь-Севастополь)[11].

20 декабря 2017 года полностью завершена сборка пролетных конструкций автодорожной части Крымского моста. Пролётные конструкции соединили с автодорожной аркой и таким образом впервые появилась возможность пешего перехода с Таманского полуострова на Керченский[20]

Масонская Луна видео. Подробные данные на 19.03.2018 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here