Название крымского моста конкурс последние новости. Подробные данные на 17.03.2018 г. | MirSmi24


Часть источников заявляют, что опоры моста в открытом море оборудуются ледорезами[152][258]. Между тем, на представленных чертежах ростверков видно, что они монтируются над уровнем воды без ледорезов[259]. Известно, что первый некапитальный мост через Керченский пролив был разрушен ледоходом. Однако он стоял на коротких сваях с погружением всего 12—18 метров и потому не доходящих до твёрдых пород. Число свай составляло 4000 штук, где половина была деревянными. При этом использовавшиеся металлические сваи были пустотелыми трубами без заполнения железобетоном. Поскольку длины труб не хватало, то сваи наращивались по длине просто деревянным бревном. Мост также не имел ледорезов. Тем не менее, разрушение по сути полудеревянного моста даже сильным ледоходом фактически стало случайностью. Сопротивление всех свай одной опоры старого моста составляло 246 тонн, а разрушающая сила ледового поля толщиной от 1 метра до дна пролива составляла порядка 270 тонн, то есть ненамного превосходила прочность даже моста временной конструкции. Большинство металлодеревянных свай выдержали ледоход, а разрушение старого моста произошло в основном в части ростверков, где бетон ещё не успел окрепнуть[260]. Иными словами, при завершении монтажа ледорезов разрушения даже старого некапитального моста сильным ледоходом скорее всего не произошло бы[152].

Работы по электрификации железной дороги, как по мосту, так и на подходах к нему, как с полуострова, так и с материка, будут завершены одновременно с вводом железнодорожной части мостового перехода в эксплуатацию[143].


Тем не менее, в прессе активного тиражировалось мнение доцента Юрия Медовара, представляющего Институт водных проблем РАН и либеральную партию Яблоко[220], о плохих геологических условиях для строительства. Хотя Юрий Медовар по профилю научной деятельности не является экспертом в области строительства, а является экспертом-геоэкологом по «фильтрационным процессам в зоне аэрации» у водохранилищ[221], а точнее по водным проблемам очистки канализационных стоков стоков с животноводческих комплексов, примыкающих к водохранилищам[222][223], но его мнение активно перепечатывалось оппозиционной прессой как эксперта по фундаментам.[224][225][226] Юрий Медовар выдвинул в ходе своих выступлений несколько невероятных геологических гипотез. В частности, по его мнению под Керченским проливом проходит Азово-Кубанский артезианский бассейн[227], который на самом деле расположен в Егорлыкском районе за 300 км от строительства. По мнению геоэколога, также в глинах и суглинках возможно образование карстовых пустот, которые в принципе могут образоваться в породах растворимых в воде как известняк. По мнению геоэколога возможны также крупные подводные грязевые вулканы на мелководье, которые при этом не образуют вокруг себя остров выбросами породы[228]

В октябре 2015 года был дан старт строительству автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани.[50] Длина скоростной четырёхполосной трассы с многоуровневыми развязками 40 км. На осень 2016 года ведутся земляные работы по трассе и строительно-монтажные работы по всем 15 искусственным сооружениям.[51] Окончить строительство предполагают к декабрю 2018 года.

Мост Крым конкурс название участники. Свежая информация.

16 ноября 2017 года стартовало[302] официальное месячное онлайн-голосование в Интернете по выбору названия моста[303]. Предлагались различные варианты. Помимо самых популярных вариантов, россияне могли присылать свои предложения, в числе которых «Таврический», «Российский», «Мост свободы», «Мост единства», «Мост надежды», «Владимирский», «Тузлинский». Но самым популярным был вариант «Крымский мост», набравший 64 %. Теперь этот топоним станет официальным названием транспортного перехода через Керченский пролив и появится на топографических картах и дорожных информационных указателях. Второе место получил вариант «Керченский мост», третье — «Мост воссоединения»[304].

Россияне принялись выбирать название из пяти изначально предложенных: Крымский, Керченский, Тузлинский, Дружбы и Воссоединения. Желающие могли прислать и свои варианты: те, что набирали более 100 голосов, добавлялись в топ-лист, например, Таврический, Российский, Мост свободы, Мост единства. Однако сразу вырвался в лидеры и не сдал свои позиции вариант "Крымский мост".

Чем нести всякую чушь про то, как «в Крыму зародилась российская государственность», обитателям Кремля стоило бы научиться слушать голоса топонимики. Крымский мост в Москве соединяет Крымскую площадь с Крымским валом. Название улицы пошло от Крымского двора, на котором в 16-18 веках останавливались послы Крымского хана, приезжавшие за ежегодной данью, которая была отменена только в 1700 году Константинопольским мирным договором. Московские правители в договорах избегали стыдного слова «дань», предпочитая уклончивые термины, обозначающие регулярные выплаты: «поминки», «дача», «казна», что не меняло сути…

«Когда шла подготовка к голосованию, мнение местных жителей учитывалось в первую очередь. Было важно узнать, как в Крыму и на Кубани уже называют мост, какие названия нравятся, какие прижились за время строительства моста. Мы увидели большой интерес к этой теме, поднимать которую крымчане, например, начали еще на этапе подготовки к большой стройке. Было много дискуссий и в СМИ, и на разных интернет-площадках. Мнения разделились. Мы собрали самые популярные варианты, народные названия, которые и были вынесены на голосование», — отметили организаторы.

Однако маргинальная критика имела свою пользу, так как привела к особой тщательности геологических изысканий для строительства моста, которые обычно не производятся. Для надежности до монтажа каждой следующей опоры геологи бурят ещё одну скважину по её центру с целью уточнения структуры грунтов и исключения каких-либо рисков.[102] В морском участке геологи производили разведывательное бурение под каждую опору с плавучей платформы. Конструкторы индивидуально рассчитывали фундамент каждой опоры по данным от геологов.[102]

Идею провести опрос для выбора имени возводимому мосту высказал на прошлогодней пресс-конференции президент РФ Владимир Путин. "Важно, чтобы он был, а как его назвать — это дело второе", — отшутился глава государства, отвечая на вопросы журналистов. И вот месяц назад Министерство транспорта РФ запустило голосование на сайте Назовимост.рф.

Впрочем, это самая пустяковая проблема. Если исходить не из географии, а из ситуации, то самым правильным было бы назвать эту конструкцию «Нехороший мост», или «Мост неприятностей». То, что украденный Крым тут же превратился в остров и стал для России чемоданом без ручки, который тащить неудобно, а бросить жалко, становилось все очевиднее по мере рассеивания патриотического крымнашевского угара. Хотя нормальным людям это было ясно уже в момент оккупационной авантюры.

Правда, официальные итоги пока не объявлены. После оглашения результатов на топографических картах и дорожных информационных указателях уже в скором времени появятся надписи с названием моста.

В морском фарватере для предотвращения террористических актов путем попыток «тарана» опор судами мост будет защищен специальными гидротехническими сооружениями — палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.[125]

По опыту сооружения старого Керченского моста известно, что несущей способности свай достаточно для удерживания пролётов при погружении уже на 12—18 метров в верхние слабые грунты (суглинки, смешанные с песком)[152]. Такое же проектное решение на коротких сваях используется для временного технического моста, сооружённого параллельно основному для ускорения его строительства и минимизации операций плавучими кранами.

Название крымского моста голосование. Главные новости сегодня 17.03.2018 г.

Призматические сваи имеют форму призмы для заострения окончания, а в сечении являются квадратными. Такие стандартные сваи изготавливаются на многих заводах из железобетона, доставляются в готовом виде и погружаются ударами молота копра[145].

В информационном центре "Крымский мост" ТАСС пояснили, что перед голосованием специалисты изучили мнение местных жителей и узнали, как в Крыму и на Кубани уже называют мост, какие названия нравятся, какие прижились за время строительства. Самые популярные варианты и были вынесены на голосование. Когда у моста появится официальное имя, оно появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.

Требования к сейсмической устойчивости привели также к тому, что конструкторы моста отказались от вантовых конструкций, хотя мост такой конструкции является самым дешёвым и наиболее эффектно выглядит с точки зрения архитектурной эстетики. Вантовые конструкции при сейсмических толчках волнообразно раскачиваются[255] и могут разрушаться из-за эффекта резонанса. Так, вантовый мост в Такоме (США) в результате подобной деформационной волны, вошедшей в резонанс с конструкциями, разрушился[256] Отметим, что шок-трансмиттеры являются одним из самых эффективных средств предотвращения раскачивания конструкций, поэтому кроме антисейсмических свойств позволяют мосту эффективней сопротивляется динамическим ветровым нагрузкам.[252] Для снижения динамических ветровых нагрузок специально продуман боковой профиль моста в том числе путем установки в некоторых местах обтекателей.[257]

Распоряжением правительства РФ от 26 января 2017 года 101-р ООО «Стройгазмонтаж» был определён как единственный исполнитель работ по проектированию и строительству железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Керчи, а также ограничена максимальная стоимость контракта суммой в 17 млрд рублей.[35] Срок начала эксплуатации назначен на 1 августа 2019 года, дата окончательной сдачи в эксплуатацию 1 декабря 2019 года. Соответствующий контракт на подъездные ж/д пути со стороны Крыма заключен в апреле 2017 года между Росжелдором и ООО «Стройгазмонтаж».[36] Генпроект подходов выполнило ЗАО «Ленпромтранспроект».

После освобождения Крыма от немецких войск весной 1944 года была восстановлена канатная переправа, разрушенная германскими войсками, и началось строительство Керченского железнодорожного моста. В конструкции моста наряду с металлическими сваями и бетонными ростверками интенсивно использованы деревянные сваи и деревянные детали пролётов. Конструкция моста определила краткие сроки его возведения, и уже в ноябре 1944 года по мосту прошли первые грузы. Сваи в основании опор использовались длиной до 30 м, длина моста составила четыре с половиной километра, ширина — около 3 метров, он имел 111 однотипных пролётов по 27,3 м, два разводных пролёта по 27 м и два разводных пролёта по 55 м для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. Разводные пролёты были выполнены поворотными — поворачивающееся на средней опоре пролётное строение перекрывало сразу два судоходных пролёта[15][16].

Другим стратегическим направлением развития экономики Крыма является развитие предприятий судостроения и судоремонта[59][72]. В Крыму находится ряд уникальных судостроительных и судоремонтных предприятий и в первую очередь Феодосийский завод «Море» известный постройкой таких судов на воздушной подушке для проведения десантных операций как Зубр. В данный момент предприятие выполняет крупный государственный заказ на постройку корветов «Каракурт» для операций Черноморского Флота у побережья. Однако судостроительные предприятия Крыма включённые в состав Объединённой судостроительной корпорации зависимы от поставок крупногабаритного оборудования для судов от двигателей до ракетных установок, которое производится на материковой России и необходимую логистику судостроителям должен обеспечить Крымский мост.

Россияне выбирают название мосту в Крыму последние новости. Подробные данные на 17.03.2018 г.

Единственный доказанный наземный грязевой вулкан в Керченском проливе называется «Блевака» и расположен на небольшом островке в 700 метрах от косы Чушка[90][91][92] Очевидно, строительство на косе Чушка по соседству не с предполагаемым, а реально существующим грязевым вулканом создавало определённый риск.

Как описано выше под землей смонтирована «зона передачи усилий» между железобетонным ядром и уже далее пустотелой трубчатой сваи, которая изнутри заполнена грунтом. Эпоксидный антикоррозийный слой довольно мало повреждается[206] от погружения в мягкие грунты и заканчивается в нижней части зоны передачи усилий на глубине около 5 метров.[102] Как можно убедится по фото вскрытой подземной части Enbridge Pipeline эпоксидное покрытие практически не повреждается в грунтах из-за отсутствия возможности нанесения ему механических повреждений. Отсутствие антикоррозийной защиты в дальнейшей подземной части трубчатых свай связано с тем, что коррозия в грунтах без свободного доступа кислорода крайне медленная.

Следует также учесть особенность портов Крыма. Формально они имеют перевалку около 20 миллионов тонн, что более чем в 2 раза больше потребностей Крыма. Однако все грузовые порты Крыма относятся к малым и не имеют крупных терминалов, чтобы формировать большие транспортные партии и выполнять операции с крупными судами. Это резко увеличивает стоимость морских перевозок.[63] Наличие примыкающих к Крымскому мосту крупных портов Тамань, Кавказ и Новороссийск позволяет получить доступ к дешевым морским перевозкам крупными партиями на судах класса Panomax дедвейтом до 220 тыс. тонн.[78]

Керченский мост вот-вот обретет официальное имя. Организаторы сообщили о том, что онлайн-голосование по выбору названия для стратегического объекта подходит к завершению. На то, чтобы определиться с выбором, у россиян был целый месяц.

Стальная арматура буронабивных свай и железобетонного ядра трубчатых свай защищены от коррозии «бетонной рубашкой» из тяжёлого гидротехнического бетона. Хотя подобные решения применяются часто, тем не менее в прессе прошла острая дискуссия между доктором технических наук Сергеем Бондаренко[172][173] и конструкторами моста, которые несмотря на то, что он не является экспертом в строительстве, а по профессии судостроитель, составили ему подробный письменный ответ[174].

Проводится ряд компенсационных мероприятий для обеспечения экологической безопасности и минимизации влияния на окружающую среду. В целях снижения экологических рисков для популяций птиц на компенсационных участках сооружены кормушки, искусственные плоты и гнездовья[294]. Созданы и постоянно действуют экспертные группы экологического сопровождения проекта транспортного перехода[295].

Для решения данных проблем создается дополнительный парк путей для станции Керчь-Южная[116], которая постепенно возьмет на себя функцию главного железнодорожного вокзала города. Платформы станций будут доступны через путепровод, который строится вдоль шоссе героев Сталинграда.[117][118]

Участникам голосования предложили на выбор пять вариантов: Крымский мост, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы или Мост Воссоединения. В случае если у россиян есть собственные предложения, их тоже можно представить. И пользователи засыпали организаторов акции оригинальными идеями: Российский мост, Мост Свободы, Вежливый, Дорога домой, Мост Единства, Мост Надежды, Мост Независимости, Родина, Мост Мирный и т. д.

В июне 2017 года были проведены на мосту антитеррористические учения, где отрабатывалась попытка террористов с помощью скоростного катера совершить теракт. Используя ещё более высокую скорость 03160 «Хищник» в 90 км/час сотрудники Росгвардии перехватили условных террористов ещё на подходе.[127]

Название крымского моста видео. Всё, что известно сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *